Товарищи не выносите друг другу мозг, там дело в передаточном отношении,все определяется соотношением кол-ва зубьев на шестерни и на валу в бортовой, в комплекте ускоренных соотношение другое нежели в стандартной комплектации.Изменяется передаточное - изменяется скорость. Неужели вы не ездили на отеч мотоциклах и не "игрались" с ведущей звездочкой цепи?!На восходе, если не изменяет память стандартная на 15 зубов, ставишь меньше на 13 он уже превращается в тракторок,, возрастает тяга, но в скорости теряет.
Карьер написал:
Товарищи не выносите друг другу мозг, там дело в передаточном отношении,все определяется соотношением кол-ва зубьев на шестерни и на валу в бортовой, в комплекте ускоренных соотношение другое нежели в стандартной комплектации.Изменяется передаточное - изменяется скорость. Неужели вы не ездили на отеч мотоциклах и не "игрались" с ведущей звездочкой цепи?!На восходе, если не изменяет память стандартная на 15 зубов, ставишь меньше на 13 он уже превращается в тракторок,, возрастает тяга, но в скорости теряет.
Карьер, поздно сообразили . Мы об этом уже второй день говорим.
У тебя передаточное шагом зуба изменить - что пописать !
ppp53,
Вообще-то не шагом, а модулем. Но у нас межосевое фиксированное, поэтому придётся зуб делать "с подрезом". А вообще-то ничего сложного для завода, производящего мотоблоки.
Здравствуйте форумчане.
Сегодня опробывал оборотный плуг:
Покупал, как оборотный плуг для АГРО.
В принципе - понравилось. Глубина около 20 см, захват(ширина) тоже около 20 см:
Но придётся дорабатывать дышло - нужно удлинить на 100 мм, при нормальной настройке - цепляет за руливую колонку в районе рычагов переключения передач:
Dmitry95 написал:
А вообще-то ничего сложного для завода, производящего мотоблоки.
Было бы место, куда воткнуть увеличенную ведущую ! На боротовых Агро не стали так делать, потому, что вокруг ведущей самый напряжённый участок и его сделали по возможности максимально помассивнее. И нишу под ведущую сделали точнёхонько по размеру шестерни. И никому в голову не пришло, что бы бортовые на агро "УСКОРИТЬ" - некуда там ускорять, хоть увеличивай (уменьшай) зуб, хоть оставь всё как есть (самое рациональное) !
Dmitry95 написал:
Сегодня опробывал оборотный плуг:
Dmitry95 написал:
Глубина около 20 см, захват(ширина) тоже около 20 см:
Про захват и глубину то оно понятно !
Про функции оборота (ощущения от оборота) как бы поподробнее - как, например, про разворот перед началом следующего гона с таким "набалдашником" под ногами, да ещё приближенном к ногам см на 10, потом переворот......... и так раз 50 (всего лишь 25 рядов)........... ! Где то в теме про плуги видео товарища с ПЦ - 18 - плюнул он на оборотные функции и пахал "по кругу" - не зря он наверное так сделал !
ppp53, Тогда проще "не мутить с оборотным, а обычным плугом пахать. Механизм поворота достаточно удобен, имеет все необходимые регулировки, достаточные для качественной работы. Не забываем, что он позиционируется "плуг для Агро" и поэтому озвученные мной "косячки" имеют право быть при его использовании с Беларус. А в его применении для меня главным плюсом является: не остаётся не пропаханной полоски.
Dmitry95 написал:
А вообще-то ничего сложного для завода, производящего мотоблоки.
Было бы место, куда воткнуть увеличенную ведущую ! На боротовых Агро не стали так делать, потому, что вокруг ведущей самый напряжённый участок и его сделали по возможности максимально помассивнее. И нишу под ведущую сделали точнёхонько по размеру шестерни. И никому в голову не пришло, что бы бортовые на агро "УСКОРИТЬ" - некуда там ускорять, хоть увеличивай (уменьшай) зуб, хоть оставь всё как есть (самое рациональное) !
ppp53, Я не буду с Вами дискутировать по вопросу в котором Вы являетесь не компетентным. Извините.