Саныч53 написал: bulbash, а попробуй к существующим подшипникам (на их посадочные места) автоступицы подобрать. И по ответу Мароша нет ясности, менял он ступицы или нет.
тот же хрен, только в левой руке - ты на родные ступицы автомобильные диски прилаживал, я на автомобильные ступицы неродные диски. Результат один и тот же.
VTS, Володя, доброй ночи! Так и ты, и я, и SER2009, и Марош, и многие другие лепим то, что есть в наличии и исходя из имеющегося конструктива своих аппаратов и своих возможностей и желаний. Если на телегу bulbash и Марош можно просто поставить опелевые/жигулевые колеса, то на твои таврические ступицы, равно как и на ступицы телеги SER2009 диски без доработки не встают. У меня стоят жигулевые ступицы, но колеса я захотел поставить 10".... А по концовке результат у нас один - все мы имеем тот результат, которого хотели.
Марош написал:
Твой, наверное, что на снимке, не такой
Такой.
Марош написал:
Если не влазят, то может обрезать приподнять и в варить вставки
Не,это не наш путь-курочить новье Проще б/у колеса нужного размера подыскать
bulbash, так это у тебя такой теперь прицеп? Красавец! Продуманная модель прицепа для этого мотоблока. Считаю, что это самая лучшая модель из всех моделей мотоблочных прицепов. Очень универсальная. Молодцы сморгонские инженеры-конструкторы. Спасибо им.
И ты молодец, что не по жадничал и пошел на денежные расходы.
Valornd написал:
А вообще, если честно, все эти фрезы, что Лидская, что Уфимская, что Сморгонская - такая сыромятина как в конструктиве, так и в деталях.
Что меня лично не устраивае во всех этих фрезах:
1) глубина обработки
2) напряг ДВС от неправильного передаточного числа от ВОМ на редуктор фрезы
3) ширина обработки
Глубину обработки надо 200мм не меньше.
Ширину не менее 700мм (в идеале 900мм)
Ну и правильное передаточное, пониженные обороты на валу фрез.
Подытоживая: покупать эти совсем расхотелось... Вероятно нужно мастерить за зиму самому. Или искать других производителей для других мотоблоков и переделывать крепеж и под ВОМ.
Что-то Мастера и Поклонники этой сыромятины притихли. Научите человека работать этой сыромятиной, а то не умеет.
Марош написал:
Считаю, что это самая лучшая модель из всех моделей мотоблочных прицепов. Очень универсальная
Марош, доброго утра! Ну как-то опять очень спорное заявление. Какая универсальность? Даже дышло вылет не меняет... А случись не то что супердлинномер, а простые шестиметровые доски перевезти.... А для перевозки сена могли бы и фиксаторы бортов в горизонтальном положении для увеличения погрузочной площадки сделать...
Да конечно, молодцы - эна кака новинка, супер-пупер с брызговиками, необходимейшая инновация; со спинкой сиденья! Да загляни в тему про телеги - там через одну такие примитивные телеги!
как обосранный ходишь - такая классическая формула.
По поводу заводской телеги - хваленые сморгонские конструктора хотя-бы мало-мальски иметь представление о том, какие задачи должно выполнять проектируемое ими изделие. А в нынешнем варианте для перевозки длинномера надо или еще какой-то прицеп сзади цеплять, или грузовик нанимать. А что мешало заглянуть на конструкции большинства автомобильных прицепов, тот же самый "Вектор", имея все откидные борта и возможность перестановки дышла, без особых проблем перевезет шестиметровый пиломатериал. А перевозка сена? От хорошей жизни многие на покупные прицепы разные площадки увеличенных размеров кладут? А в заводских условиях, на стадии проектирования, никак?
А считаю, что все это от того, что нет здоровой конкуренции, буквально у каждого производителя позиция такая - бери, что дают... Много ли у нас есть прогрессивных конструкций, подобным тем, что мы видели при обсуждении строительства нестандартной телеги? Те конструкции завод повторить не может? Или у белорусов, как и у русских, своя гордость?
Как там гласит поговорка: "Нашу работу знают: плачут, но берут"
Так всё у нас, все проекты совдеповские. Все КБ не имеют долгой перспективы, тяп-ляп - сойдет. А то мало ли, война, все разграбят, чо напрягаться. Да и ума думаете в тех кабинетах много у людей? Вряд ли.
Не то что молодцы, а умнейшие. Какой нафиг "длинномер"? На мотоблоке? Ты сначала поезди с груженым прицепом на мотоблоке, а потом разглагольствуй. Не успеешь и гавкнуть, как тебя этим длинномером с какой-нибудь горки может проткнуть. Мотоблок и мотоблочный прицеп не для перевозки таких грузов предназначен. Хотя хотелки у каждого свои.
А этот прицеп и в самом деле универсальный. Ты еще не разобрался.
Старина, ну за ради Бога, ну объясни мне, в чем универсальность-то этого прицепа? Может я зря "умнейших", брызговики на прицеп поставивших, конструкторов хаю? Может и правда, не разобрался я пока?
Согласен на все 100%, ситуация - живешь ты в деревне, имеешь мотоблок и телегу; лес в полукилометре через поле... И вот возникла у тебя потребность полтора десятка жердей да подтоваринок в этом лесу заготовить. На чем повезешь, на мотоблоке или лесовоз арендовать будешь? Или другую телегу покупать побежишь?
Марош написал:
так это у тебя такой теперь прицеп?
Ну да,я ж писал,да ты,видно,в это время болел.
Марош написал:
Красавец! Продуманная модель прицепа для этого мотоблока
Да,предыдущий сравнения не выдерживает.
Марош написал:
И ты молодец, что не по жадничал и пошел на денежные расходы
Саныч меня уже "отбрил",за то что я "поменял" мотокультиватор на этот прицеп .В своей оценке он был не одинок.
Саныч53 написал:
По поводу заводской телеги - хваленые сморгонские конструктора хотя-бы мало-мальски иметь представление о том, какие задачи должно выполнять проектируемое ими изделие
100%.Вот захотелось моему отцу грохотку купить-никакие экономические доводы против на него не подействовали-купил.А теперь мне,испытавшему вчера на своей каменистой почве сие украинское"чудо конструкторской мысли",остается сказать ему слова благодарности Честно скажу,не ожидал я такой чистоты выкапывания,учитывая,к тому же сажал я картофель под плуг,а не под сажалку,или как Марош,в гребни.Пару раз подбивало "корчами" от лебеды,но это было прогнозируемо-работать надо было в течение вегетации,а не "лынды бить" .
Меня он за девять лет столько раз выручал. Очень удобно с ним работать. И мне, уже не молодому, так очень облегчает работу. Вот и вчера возил песок Как мне нужно было подъехать и каким нужно мне было боком стать для разгрузки, тем и становился и понемногу, открыв нужный мне борт, выгружал. Было бы "корыто" пришлось бы маслать лопатой из корыта или выгружать в кучу, а потом подносить.
Все таки правы те, кто сделал его грузоподъемностью 300 кг. Почему? Не так устаешь под погрузкой и разгрузкой.
Марош написал:
Ты наверное на прицеп первого выпуска смотришь. Типа "корыто" с задним бортом?
Старина, я смотрю на прицеп bulbash, и на тот, с которого ты вручную что-то разгружаешь.
Саныч53, если прикинуть, то можно этот прицеп "заставить" выгружать в одну кучу. Вот смотри. Перед площадки у него стоит на балке. Если достать болт из кронштейна, на котором эта площадка стоит на балке прицепа, то рама площадки будет приподниматься поворачиваясь на колесах и груз будет высыпаться в одну кучу. Или я не прав?