Может уже было написано в форуме, так что, заранее извиняюсь что не искал информацию.
Вопрос: зачем производить регулировку дисков сцепления на муз 09H при работе с активной фрезой? Как провести регулировку?
id3008511 написал:
зачем производить регулировку дисков сцепления на муз 09H при работе с активной фрезой? Как провести регулировку?
Для уменьшения нагрузки на диски сцепления мотоблока при работе с фрезой необходимо выполнить следующее:
отпустить контргайку регулировочного винта мотоблока
регулировочный винт повернуть примерно на ¼ оборота против часовой стрелки (сцепление должно немного "вести");
произвести стопорение контргайки регулировочного винта
При окончании работы с фрезой вернуть все регулировки в начальное положение
ВНИМАНИЕ! В случае невыполнения данных регулировок изготовитель не несет ответственности за выход из строя дисков сцепления.
Марош написал:
Для уменьшения нагрузки на диски сцепления мотоблока при работе с фрезой необходимо выполнить следующее:
отпустить контргайку регулировочного винта мотоблока
регулировочный винт повернуть примерно на ¼ оборота против часовой стрелки (сцепление должно немного "вести");
произвести стопорение контргайки регулировочного винта
При окончании работы с фрезой вернуть все регулировки в начальное положение
ВНИМАНИЕ! В случае невыполнения данных регулировок изготовитель не несет ответственности за выход из строя дисков сцепления.
Нагрузка от плуга или бороны сцепление не разрушает, а фреза разрушает. Интересно почему.
Для того чтобы производить регулировку, согласно инструкции, нужно быть уверенным в том, что сцепление настроено УЖЕ должным образом. Быть может оно в таком состоянии, что и крутить на 1/4 не нужно.
Марош написал:
Наверное потому что ее необходимо и тянуть, и крутить.
Тянуть фрезу не надо, за счет своего вращения она сама создает поступательное движение. Думаю все-же опять таки причина в высоких оборотах. Раз не каждый мотор способен фрезу вращать, значит оказывает большое сопротивление и нагрузку сцеплению.
махомбра написал:
Вот подумал я - а что если попробовать вместо родных 12 колес поставить 12 колеса от квадрика , задние слишком широки и плохо встанут на родные диски , а вот передние как мне кажется вполне могут подойти , резина есть размером 25 , 26 ,27 дюймов , протектор довольно злой
махомбра, Тогда сразу от БелАза .
Тебе квадроциклисты руки подбивают,не позорься!
vitalii chalai,
Это вряд ли . У самого ЦФка 500 ка была , продал , сейчас опять хочу , но 800ку .
Владимир С., тоже решил минимизировать и упростить для себя эту работу? Фреза у тебя есть. Может и мне после пахоты плугом с полу отвалом для копки картофеля и закрепленной на нем бороной сделать что-то похожее? Почва то будет уже подготовленной после такой пахоты. Останется только соорудить что-то такое, как в этом видео. Но, как для моего случая, то наверное лучше было бы все же нарезать гребни и потом в них уже садить картофель. Тогда более уверенно между гребнями будет двигаться мотоблок. Даже можно будет отпустить руль и двумя руками можно будет забрасывать в трубу картофель. Никуда мотоблок не денется.
Марош написал:
тоже решил минимизировать и упростить для себя эту работу? Фреза у тебя есть. Может и мне после пахоты плугом с полу отвалом для копки картофеля и закрепленной на нем бороной сделать что-то похожее? Почва то будет уже подготовленной после такой пахоты. Останется только соорудить что-то такое, как в этом видео
Марош, фреза в данном случае у меня для предпосевной подготовки.А так да, можно и без нее садить, если земля рыхлая. Но я вижу более широкое применение для этой трубы, например посеять ту же тыкву или кабачки на большой площади.
Для картофеля можно предварительно нарезать гребни, а потом в одни руки высадить в них картофель.
Владимир С. написал:
Но я вижу более широкое применение для этой трубы, например посеять ту же тыкву или кабачки на большой площади.
Я все хотел применить эту канализационную трубу, присандалив ее как-нибудь к кошу с картофелем или как сделано на триммере во время посадки его в нарезанные борозды. Что бы идти ровно и бросать клубни в трубу. Когда бросаешь с высоты, бывает что он точно не кладется в то место, в какое мне надо. Упадет и откатится на пару сантиметров, а нагибаться и поправлять лень.
Владимир С. написал:
Но я вижу более широкое применение для этой трубы, например посеять ту же тыкву или кабачки на большой площади.
Я все хотел применить эту канализационную трубу, присандалив ее как-нибудь к кошу с картофелем или как сделано на триммере во время посадки его в нарезанные борозды. Что бы идти ровно и бросать клубни в трубу. Когда бросаешь с высоты, бывает что он точно не кладется в то место, в какое мне надо. Упадет и откатится на пару сантиметров, а нагибаться и поправлять лень.
Марош, на фх в чесночной теме показали видео посадки чеснока вручную с помощью трубы. Зайди, глянь, может понравится.
Добрый день! Долго решал какой мотоблок купить, выбирал между мотоблоками Агро, Мотор Сич, Беларус. Остановился на Беларусе. Посмотрел по ценам, самая низкая цена на 13 сильный двигатель на сегодняшний день в Волопасе (Уфа) 75 000р. В ближайшем ко мне Екатеринбурге минимум на 10 000 дороже (с 9 сильной Веймой). Может кто подскажет кто-где покупал, что бы было подешевле? И ещё, с двигателем Weima 13л.с. 75 000 с Honda 9 л.с. 85 000, работать собираюсь с фрезой по этому мощность лишней не будет, да и цена на 10 000 дешевле, как считаете есть смысл переплачивать за Хонду?
P.S. В Екатеринбурге все мотоблоки Беларус имеющиеся в продаже выглядят как Б/У: ржавые, мятые (хранятся под открытым небом), как-то покупать не дешёвую технику в таком состоянии желания нет. Ехать в Уфу не ближний свет, и не хотелось бы приехав увидеть груду металлолома, может кто брал в Волопасе в каком состоянии мотоблоки там?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.