Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6455187

Весь вопрос в лопатке, которая раскидывает масло из картера. Поднять обороты то можно, а вот она или загнётся, или оторвётся..

MiG666 написал:
Еще интересный вопрос, можно без центробега дать обороты до 5500?

MiG666, Думаю поршень налетит на клапана, система штанги, коромысла, клапана , не предназначена для таких оборотов .

Всем добрый день!

Может уже было написано в форуме, так что, заранее извиняюсь что не искал информацию.
Вопрос: зачем производить регулировку дисков сцепления на муз 09H при работе с активной фрезой? Как провести регулировку?

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10448

id3008511 написал:
зачем производить регулировку дисков сцепления на муз 09H при работе с активной фрезой? Как провести регулировку?

Для уменьшения нагрузки на диски сцепления мотоблока при работе с фрезой необходимо выполнить следующее:
отпустить контргайку регулировочного винта мотоблока
регулировочный винт повернуть примерно на ¼ оборота против часовой стрелки (сцепление должно немного "вести");
произвести стопорение контргайки регулировочного винта
При окончании работы с фрезой вернуть все регулировки в начальное положение

ВНИМАНИЕ! В случае невыполнения данных регулировок изготовитель не несет ответственности за выход из строя дисков сцепления.

Марош написал:
Для уменьшения нагрузки на диски сцепления мотоблока при работе с фрезой необходимо выполнить следующее:
отпустить контргайку регулировочного винта мотоблока
регулировочный винт повернуть примерно на ¼ оборота против часовой стрелки (сцепление должно немного "вести");
произвести стопорение контргайки регулировочного винта
При окончании работы с фрезой вернуть все регулировки в начальное положение
ВНИМАНИЕ! В случае невыполнения данных регулировок изготовитель не несет ответственности за выход из строя дисков сцепления.

Нагрузка от плуга или бороны сцепление не разрушает, а фреза разрушает. Интересно почему.

CAIMAN340

Для того чтобы производить регулировку, согласно инструкции, нужно быть уверенным в том, что сцепление настроено УЖЕ должным образом. Быть может оно в таком состоянии, что и крутить на 1/4 не нужно.

vitalii chalai, после такого заявления уже из принципа надо брать резину от квадроциколда.

необоснованно расточительно

Alexandr063 написал:
Тут смотря какой участок.. У Хонды моторесурс в два раза больше. А с другой стороны 13 лошадей тоже лишними не бывают.

Alexandr063, нету в нем 13 лошадей...

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10448

UmWW написал:
нету в нем 13 лошадей...

Даже на одну среднего веса и возраста не тянет.

Владимир С. написал:
Нагрузка от плуга или бороны сцепление не разрушает, а фреза разрушает. Интересно почему.

Наверное потому что ее необходимо и тянуть, и крутить.

Марош написал:
Наверное потому что ее необходимо и тянуть, и крутить.

Тянуть фрезу не надо, за счет своего вращения она сама создает поступательное движение. Думаю все-же опять таки причина в высоких оборотах. Раз не каждый мотор способен фрезу вращать, значит оказывает большое сопротивление и нагрузку сцеплению.

CAIMAN340

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10448

Владимир С. написал:
значит оказывает большое сопротивление

Наверное это и будет главная причина.

Регистрация: 21.09.2018 Горно-Алтайск Сообщений: 39

vitalii chalai написал:

махомбра написал:
Вот подумал я - а что если попробовать вместо родных 12 колес поставить 12 колеса от квадрика , задние слишком широки и плохо встанут на родные диски , а вот передние как мне кажется вполне могут подойти , резина есть размером 25 , 26 ,27 дюймов , протектор довольно злой

махомбра, Тогда сразу от БелАза .
Тебе квадроциклисты руки подбивают,не позорься!

vitalii chalai,
Это вряд ли . У самого ЦФка 500 ка была , продал , сейчас опять хочу , но 800ку .

Марош, ты как-то показывал видео, где дядька картофель садит через воронку , установленную на фрезе. Не могу отыскать, может сохранилась у тебя?

CAIMAN340

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10448

Владимир С., тоже решил минимизировать и упростить для себя эту работу? Фреза у тебя есть. Может и мне после пахоты плугом с полу отвалом для копки картофеля и закрепленной на нем бороной сделать что-то похожее? Почва то будет уже подготовленной после такой пахоты. Останется только соорудить что-то такое, как в этом видео. Но, как для моего случая, то наверное лучше было бы все же нарезать гребни и потом в них уже садить картофель. Тогда более уверенно между гребнями будет двигаться мотоблок. Даже можно будет отпустить руль и двумя руками можно будет забрасывать в трубу картофель. Никуда мотоблок не денется.

Марош написал:
тоже решил минимизировать и упростить для себя эту работу? Фреза у тебя есть. Может и мне после пахоты плугом с полу отвалом для копки картофеля и закрепленной на нем бороной сделать что-то похожее? Почва то будет уже подготовленной после такой пахоты. Останется только соорудить что-то такое, как в этом видео

Марош, фреза в данном случае у меня для предпосевной подготовки.А так да, можно и без нее садить, если земля рыхлая. Но я вижу более широкое применение для этой трубы, например посеять ту же тыкву или кабачки на большой площади.

Для картофеля можно предварительно нарезать гребни, а потом в одни руки высадить в них картофель.

CAIMAN340

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10448

Владимир С. написал:
Но я вижу более широкое применение для этой трубы, например посеять ту же тыкву или кабачки на большой площади.

Я все хотел применить эту канализационную трубу, присандалив ее как-нибудь к кошу с картофелем или как сделано на триммере во время посадки его в нарезанные борозды. Что бы идти ровно и бросать клубни в трубу. Когда бросаешь с высоты, бывает что он точно не кладется в то место, в какое мне надо. Упадет и откатится на пару сантиметров, а нагибаться и поправлять лень.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10448

Владимир С. написал:
Для картофеля можно предварительно нарезать гребни, а потом в одни руки высадить в них картофель.

Не пойдет такой метод. Не получится на одном уровне высаживать. Да и работать тогда придется согнувшись.

Марош написал:

Владимир С. написал:
Но я вижу более широкое применение для этой трубы, например посеять ту же тыкву или кабачки на большой площади.

Я все хотел применить эту канализационную трубу, присандалив ее как-нибудь к кошу с картофелем или как сделано на триммере во время посадки его в нарезанные борозды. Что бы идти ровно и бросать клубни в трубу. Когда бросаешь с высоты, бывает что он точно не кладется в то место, в какое мне надо. Упадет и откатится на пару сантиметров, а нагибаться и поправлять лень.

Марош, на фх в чесночной теме показали видео посадки чеснока вручную с помощью трубы. Зайди, глянь, может понравится.

CAIMAN340

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10448

Владимир С., хорошо, но мне пока не к спеху. Я в этой операции пока мало принимаю участие. А до других мне никакого дела нет.

Регистрация: 19.10.2018 Екатеринбург Сообщений: 45

Добрый день! Долго решал какой мотоблок купить, выбирал между мотоблоками Агро, Мотор Сич, Беларус. Остановился на Беларусе. Посмотрел по ценам, самая низкая цена на 13 сильный двигатель на сегодняшний день в Волопасе (Уфа) 75 000р. В ближайшем ко мне Екатеринбурге минимум на 10 000 дороже (с 9 сильной Веймой). Может кто подскажет кто-где покупал, что бы было подешевле? И ещё, с двигателем Weima 13л.с. 75 000 с Honda 9 л.с. 85 000, работать собираюсь с фрезой по этому мощность лишней не будет, да и цена на 10 000 дешевле, как считаете есть смысл переплачивать за Хонду?
P.S. В Екатеринбурге все мотоблоки Беларус имеющиеся в продаже выглядят как Б/У: ржавые, мятые (хранятся под открытым небом), как-то покупать не дешёвую технику в таком состоянии желания нет. Ехать в Уфу не ближний свет, и не хотелось бы приехав увидеть груду металлолома, может кто брал в Волопасе в каком состоянии мотоблоки там?