rotarru написал:
Стоит сейчас резина 12 на 6 дюймов кама 409. Низковато. Хотелось бы, чтоб морда чуть повыше была.
Просто поменять резину на 12 на 7? Или может есть и другие диски, тринадцатые?
Двигатель хонда 270
rotarru, а первую страницу этого форума читал? //www.mastergrad.com/forums/t55589-motoblok-belarus-09n-otzyvy-zamechaniya-i-predlozheniya/?p=3090704#post3090704
У есть интернет-версия?
Есть такая мысль, надо покупать прицеп, так вот договориться с продавцом, чтоб либо без колёс прицеп продали, и поставить с мотоблока 6L/12, а на мотоблок купить большие. Или чтоб сразу продали прицеп вот с этой резиной Malhotra MRL 6,0х12
rotarru написал:
У есть интернет-версия?
Есть такая мысль, надо покупать прицеп, так вот договориться с продавцом, чтоб либо без колёс прицеп продали, и поставить с мотоблока 6L/12, а на мотоблок купить большие. Или чтоб сразу продали прицеп вот с этой резиной Malhotra MRL 6,0х12
rotarru, установи на прицеп автомобильные на 13" с разболтовкой 100х4. С родными 6L-12 плохо по асфальту или по твердой дороге ехать. Прыгают, что неприятно отдает в спину. Автомобильные еще и шире, что хорошо когда возишь груз по полю.
Типа таких.
Марош, Доброго утра! Смотрю, как ты буквально пылинки сдуваешь со своего аппарата и не могу понять, что тебе мешает избавиться от проблемы попадания грунта на сидушку? А поставь на передний борт доску вертикально, см 15 - 18 и не будет необходимости после каждой загрузки сиденье чистить... А на рога мастодонта зеркала заднего вида, типа мотоциклетных хотя бы, и не надо будет оборачиваться...
Саныч53 написал:
А на рога мастодонта зеркала заднего вида, типа мотоциклетных хотя бы, и не надо будет оборачиваться...
Думал про зеркало от мотоцикла и кронштейн для него имеется, но с рулем оно на мотоблоке не совместимо. С рычагами управления возможно и пошло бы, но с рулем нет. Оказывается, что с рулем и педалью сцепления намного легче оборачиваться чем с "рогами".
Разговарівал с менеджером avtovelomoto,тот сказал, что разніца в пріцепном, і ешчё незначітельная в металле. І что можно брать дешёвый молодеченскій. А про колёса індійскіе он будет уточнять.
PS
Этот магазин так не сможет резину поменять.
PPS
Б/у пріцепы уходят как горячіе пірожкі. Выпадают хорошіе варіантыі ПМ і старые ПХ-5. Звонішь – продано. За пару часов уходят.
Карьер А выхода на моторе разве нет под фару или сигнал. Можно фонарь переносной повесить . С телегой можно батарею в прицеп и фару спереди и сзади фонарь красный.
Михаэль, налобный фонарік. Например, Armytek Wizard v3 XP-L прошлым летом можно было за 30 баксов взять, плюс аккумулятор 18650, зарядное – ещё десять баксов. Хватает в максимальном режиме на час. Потом просто меняете аккумулятор.
Саныч53, я не стал брать за 10 баксов китайский. Но есть форум "фонарёвка" по фонарям.
Я своим ОЧЕНЬ доволен. Для езды на вело или мотоблоке его света хватит. Свет не синюшный, жёлтый.
PS
О! Залил сегодня видео, там и мотоблок есть и фонариком подсвечивал
Переделал батька трёхрядный окучник для посадки картошки и грузы ещё добавляем.
Карьер А выхода на моторе разве нет под фару или сигнал. Можно фонарь переносной повесить . С телегой можно батарею в прицеп и фару спереди и сзади фонарь красный.
Михаэль, налобный фонарік. Например, Armytek Wizard v3 XP-L прошлым летом можно было за 30 баксов взять, плюс аккумулятор 18650, зарядное – ещё десять баксов. Хватает в максимальном режиме на час. Потом просто меняете аккумулятор.
rotarru, это не для моего МБ . В моем встроенный с завода генератор и свет сделан у меня спереди , и сзади МБ с телегой .
Марош написал:
если прикинуть, то "шахтерский" фонарь на голове оператора будет более универсален, чем фонарь закрепленный на самом мотоблоке.
...ага, и будешь как "флюгер" головой крутить, то на рычаг переключения передач, то за "ухом почесать", то..., и светить будешь куда угодно но не на дорогу, а тут японский "тояматоканава" и ...носом вперед...улетишь. Никогда налобный фонарь не заменит установленную впереди фару которая будет освещать именно дорогу а не ляшки 18-ти летней девушки...как налобный фонарь , хиба шо как крайний случай при отказе основного освещения "доползти" до дома или до места эвакуации.
VTS, я так понімаю, вы пользовалісь? Какім?
Я пользуюсь с іюля, фару автомобіля фонарь не заменіт, стекло мешает, отсвечівает ☺ А вот как решеніе на мотоблоке і веліке вполне. В моём Armytek с'ёмная конструкція і отдельно продаётся держалка на руль. Я покупал фонарь по акціі, за половіну стоімості, торговался с менеджером за держалку для веліка, но она цену не скінула, а стоіла та держалка на руль аж 12 баксов. Но факт, что такое есть, і кому захочется перецепіть фонарь с головы на мотоблок (ілі обратно на голову), дело пяті секунд, буквально.
А вот как он светіт:
Еслі света вам покажется мало, берёте более мошчную версію фонаріка. Но і моя версія светіт на максімуме как фара автомобіля.
PS
А кліпсу ж ешчё можно прісбособіть. На пояс которая. Я ей не пользуюсь, забыл про неё. Она металліческая.
rotarru написал:
я так понімаю, вы пользовалісь? Какім?
В мотоблоке я пользуюсь такими:
А налобный фонарь использую для "путешествий" по подвалу и чердаку своего дома в поисках нужной мне железяки для возможного апгрейда того же самого мотоблока (чтобы руки были свободными).
Не , если Вам нравиться использовать при езде на мотоблоке налобный фонарь , это Ваше дело и вопрос комфорта, я в свое время пробывал , мне не понравилось.
Привезли сморгонский прицеп, выпуск конец 2015 года. По колёсам, он почти не ездил, на колёсах остались линии как на новых. Батька уже сверлит ступицы под фордовский диск 4 на 108 мм (имеем три таких колеса). А эту резину Алтай 421 попробуем продать. Обод, по идее, применим на мотоблоке, а сердцевина только под прицеп.
PS
Обошёлся в 700 беларуских с доставкой (350 долларов). Новый, сморгонского завода, дешевле 1100 рублей не видел.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.