Burelom,
На видео всё красиво. Многое зависит от почвы. Может стоит попробовать, если получится, не забудте нам рассказать , как дело было. Успехов Вам.
Jesha, лучше или легче дерн "сковырнуть" мотоблоком с мотоблочным плугом ранней весной, когда у "целины" ослаблена корневая система и почва после зимы еще хорошо не осела.
Поставили колёса Я-101.
Скорость на максимум оборотов - 15 км/ч. Хотя по моим прикидкам должна была быть 17. Это если на Кама-421 - 11 км/ч. Но на каме жыпиесом не мерил.
Скорость на приемлемых оборотах - 10,5 км/ч.
rotarru, И картинки не загружаются, да и фотографии в личном альбоме отсутствуют. Задал вопрос Админу, по поводу фотографий в альбоме, ответа пока нет. Модераторы наверно здесь только в качестве СУДЬИ ДРЕДДА
Па написал: rotarru, И картинки не загружаются, да и фотографии в личном альбоме отсутствуют. Задал вопрос Админу, по поводу фотографий в альбоме, ответа пока нет. Модераторы наверно здесь только в качестве СУДЬИ ДРЕДДА
Па, все , пора на форуме выключать свет и закрывать дверь на замок .
rotarru, скорость может и важна.... пока мчишься за грузом.
но тяговые характеристики важнее! а то можно быстро приехать, но увезти лишь половину. а оставшееся заберут другие
UmWW, тонну в прицепе хонда не чувствует от слова вообще. Ускоряется как ферари ☺
В планах поставить колёса с уазика Я-248. Она 77 см по высоте против 70 см у Я-101.
Valornd, скока токарю отдали? Меня жаба задушила к токарю идти ☺
Пахать на них сложно будет, будут буксовать, я так думаю.
Я на своих Я-101 сегодня жёстко буксовал. Сначала столбы погрузили на огороде, кило 500. Вытягивали меня Фольксвагеном транспортером ☺
И в горку ещё чуть выехал по дороге, мотоблок прыгал.
Потом за обрезками поехал через болото. После дождей в самом топком месте вода стояла. Торф и вода ☺ Метров двадцать участок. Несколько раз застревал с пустым прицепом.
У мотоблока есть один большой плюс по сравнению с авто. Включал блокировку, третью передачу и на газу поворачивал рога в край. И что получалось. Колесо, которое лучше схватывает, буксует на месте, а второе передвигается вперед! В машине так не получится. И вот за счет этого приёма выезжал.
ЗЫ
Надо грузы возвращать на место.
Ярославский Ш/З Я-248
Информация: Рисунок протектора: универсальный
Обод рекомендуемый: 4.50E
Обод допускаемый: 4.50E
Наружный диаметр: 760 мм
Ширина профиля: 180 мм
Статический радиус: 360 мм
Давление в шине: 270 кПа Масса шины: не более 22 кг
rotarru написал:
..ЗЫ
Надо грузы возвращать на место....
При перевозке грузов мотоблок не плохо "гребет" если на каждом колесе будет еще по 40-50 кг дополнительного груза. Помню, как только купил для себя эту технику и возил ею кирпич на расстоянии в 1,5 км, то на некоторых участках на перед мотоблока становился зять. А он 100 кг. Тогда на колесах была одна пара дополнительных грузов.
Теперь мой мотоблок уже и сам тяжелый от навешенного на него всякого "железа", но все равно, если приходится перевозить в прицепе тяжелый груз на дальнее расстояние, то обязательно навешиваю на колеса по две пары дополнительных грузов.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.