Вадим мтз132, мне думается дело не в максимальной нагрузке, а в качестве резины. На иных квадроциклах стоит резина с допустимой нагрузкой в 300 кг, но при их весе не подпрыгивают.
manjakas написал : Вадим мтз132, мне думается дело не в максимальной нагрузке, а в качестве резины. На иных квадроциклах стоит резина с допустимой нагрузкой в 300 кг, но при их весе не подпрыгивают.
На квадроциклах подвеска пружинная плюс амортизаторы, там хоть на железных катках езди, у них шины рассчитаны на экстримальную езду, на нашем же минике вся твёрдость колёс передаётся нам на позвоночник...
Ещё один нюанс, если шина низкого давления и с большой нагрузкой, то она должна достаточно легко сминаться, вот, я думаю от квадрика к нашему минику колёса подошли бы, но никак не от бобкета, там колесо должно держать форму, так как он разворачивается на месте - большие боковые нагрузки.
Ну и чем больше доп. нагрузка, тем тверже сама шина, я уже убедился на собственном опыте.
Доброго всем времени суток. И так, мои подозрения подтвердились, в хорошем смысле. Руль на нашем минике от упора до упора делает два оборота, а в свободном положении с открученной тягой аж четыре с половиной оборота, то есть запас сумасшедший. Сегодня проделал две хирургические операции: обрезал мешающее незадействованное ухо крепления на рулевом механизме и обрезал/укоротил рулевую сошку на 20 мм. В результате, как будто поставил ГУ, руль стал намного легче и менее информативный, т.е. более мягкий.
Я думаю, что заводе можно смело брать на заметку, фото прилагаются:
Вадим мтз132 написал :
Доброго всем времени суток. И так, мои подозрения подтвердились, в хорошем смысле. Руль на нашем минике от упора до упора делает два оборота, а в свободном положении с открученной тягой аж четыре с половиной оборота, то есть запас сумасшедший. Сегодня проделал две хирургические операции: обрезал мешающее незадействованное ухо крепления на рулевом механизме и обрезал/укоротил рулевую сошку на 20 мм. В результате, как будто поставил ГУ, руль стал намного легче и менее информативный, т.е. более мягкий.
Я думаю, что заводе можно смело брать на заметку, фото прилагаются:
можешь сделать видео? как теперь крутится руль в стоячем положении.
spenjim написал :
Ребят помогите. Попробую описать проблему. Недавно купили б.у. Белорус 112ТС,с не работающем регулятором оборотов и не работающим задним мостом, короче первую проблему решили, а вот задний мост победить не можем. Сам мост целый, В.О.М тоже, сняли все крышки, при включении рычага ВОМа вверх (зависимый) муфта сдвигается в сторону зад моста (на фото), происходит сцепление с валом, он крутится и всё работает. При включении рычага вниз(синхр) муфта сдвигается в сторону коробки, но зацепления не происходит, т.е. крутишь рукой сцепление (двигатель снят) шестерни в коробке крутятся , муфта стоит. Хотелось бы узнать, как происходит передача момент с коробки на вал ВОМ при включении заднего моста? ну и какая может быть поломка в моём случаии?
Решил отписаться, может кому пригодится. Проблема не работы заднего моста была дефекте шестерни 4ой передачи, провернуло отностельно центра оси, зубья свободно крутились (на фото выделил). Спасибо Бел-09H в помощи приобретения данной шестерни. Поменяли, собрали, завели, пока только пахали, пашет отлично!!!
Вадим мтз132 написал :
Доброго всем времени суток. И так, мои подозрения подтвердились, в хорошем смысле. Руль на нашем минике от упора до упора делает два оборота, а в свободном положении с открученной тягой аж четыре с половиной оборота, то есть запас сумасшедший. Сегодня проделал две хирургические операции: обрезал мешающее незадействованное ухо крепления на рулевом механизме и обрезал/укоротил рулевую сошку на 20 мм. В результате, как будто поставил ГУ, руль стал намного легче и менее информативный, т.е. более мягкий.
Я думаю, что заводе можно смело брать на заметку, фото прилагаются:
Вадим мтз132 написал :
Доброго всем времени суток. И так, мои подозрения подтвердились, в хорошем смысле. Руль на нашем минике от упора до упора делает два оборота, а в свободном положении с открученной тягой аж четыре с половиной оборота, то есть запас сумасшедший. Сегодня проделал две хирургические операции: обрезал мешающее незадействованное ухо крепления на рулевом механизме и обрезал/укоротил рулевую сошку на 20 мм. В результате, как будто поставил ГУ, руль стал намного легче и менее информативный, т.е. более мягкий.
Я думаю, что заводе можно смело брать на заметку, фото прилагаются:
можешь сделать видео? как теперь крутится руль в стоячем положении.
Буду возле трактора, обязательно сниму, а на что там надо внимание обратить? Раньше батя не мог крутить за "яблоко" руль на месте, теперь одной рукой крутит...
Вадим мтз132 написал :
Доброго всем времени суток. И так, мои подозрения подтвердились, в хорошем смысле. Руль на нашем минике от упора до упора делает два оборота, а в свободном положении с открученной тягой аж четыре с половиной оборота, то есть запас сумасшедший. Сегодня проделал две хирургические операции: обрезал мешающее незадействованное ухо крепления на рулевом механизме и обрезал/укоротил рулевую сошку на 20 мм. В результате, как будто поставил ГУ, руль стал намного легче и менее информативный, т.е. более мягкий.
Я думаю, что заводе можно смело брать на заметку, фото прилагаются:
Сошка из какого сплава,чем варить?
обычная сталь, причём довольно мягкая, зелёными электродами "континент" варится на ура.
Вадим мтз132 написал :
Доброго всем времени суток. И так, мои подозрения подтвердились, в хорошем смысле. Руль на нашем минике от упора до упора делает два оборота, а в свободном положении с открученной тягой аж четыре с половиной оборота, то есть запас сумасшедший. Сегодня проделал две хирургические операции: обрезал мешающее незадействованное ухо крепления на рулевом механизме и обрезал/укоротил рулевую сошку на 20 мм. В результате, как будто поставил ГУ, руль стал намного легче и менее информативный, т.е. более мягкий.
Я думаю, что заводе можно смело брать на заметку, фото прилагаются:
а сейчас сколько оборотов делает руль,после переделки?
Ранше похал участок,колея на минике стояла стандартная,т.е.70 см.Как не регулировал плуг,получалось не очень.Чем больше глубина,тем меньше захват.На 20-ти сотках,в ширину участка в 25метрав нарезал лишних кругов штук пятнадцать,и времени уходило на много больше.Сегодня решил переставить на колею в 84см.Похать милое дело,захват на весь плуг,при глубине вспашки см 20-22.Тракторок идет ровно,не пригает в лево-право.Жаль некому было снять на камеру.Снял немного на телефон.качество некудышное,но глянуть можно.
Витун написал :
Ранше похал участок,колея на минике стояла стандартная,т.е.70 см.Как не регулировал плуг,получалось не очень.Чем больше глубина,тем меньше захват.На 20-ти сотках,в ширину участка в 25метрав нарезал лишних кругов штук пятнадцать,и времени уходило на много больше.Сегодня решил переставить на колею в 84см.Похать милое дело,захват на весь плуг,при глубине вспашки см 20-22.Тракторок идет ровно,не пригает в лево-право.Жаль некому было снять на камеру.Снял немного на телефон.качество некудышное,но глянуть можно.
Здорово! И это из за увеличения колеи?Надо себе попробовать,а то при пахоте твердой земли трактор складывается,что не удержать.А здесь сам едет по борозде.Класс!
Что бы не мучаться с настройками,плуг прикрутите к правой стороне по крайним отверстием.Правую растяжку врутите до упора,левую подкрутите,но не доканца,оставьте люфт.Вертикальные регулируйте в зависимости от глубины вспашки
Витун написал :
Что бы не мучаться с настройками,плуг прикрутите к правой стороне по крайним отверстием.Правую растяжку врутите до упора,левую подкрутите,но не доканца,оставьте люфт.Вертикальные регулируйте в зависимости от глубины вспашки
Оказывается, всё немного сложнее.
oleg48, Вам в тему "Плуги". Настраивать надо. Плуг под тяжелую землю.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.