Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5688100

ильдар2008, Я устанавливал,подробно описывал прцесс монтажа на форуме.В чем проблема,может совет нужен?

Витун написал:
oleg48, человек переделал сцепление на гидравлику.Спросите,может что посоветует.

Витун, Интересное видео.А парень вообще молодец,не сдается.

Jesha написал:

oleg48 написал:
А проблема в том,что слишком большой рычаг между педалью и цилиндром,при нажатии на педаль большое усилие,если давить сильнее то рычаг скручивает.

Соотносите.

Jesha, Это все я прекрасно знаю,но надо все уместить в ограниченном пространстве и чтобы не мешало.А на Вашем примере ход педали больше чем на тракторе,так что плечо рычага приходится делать увеличенным,чтобы хватало хода рабочего цилиндра.Иначе не будет полностью выжимать сцепление.

oleg48, я думал поставить главный цилиндр под колесом, развернув в другую сторону. На видео похоже, что так и сделано.

Регистрация: 01.06.2016 Санкт-Петербург Сообщений: 2

гайку зафиксировал я просто. просверлил дырку и вставил болт.

oleg48 написал:
ильдар2008, Я устанавливал,подробно описывал прцесс монтажа на форуме.В чем проблема,может совет нужен?

oleg48, Подскажите номер поста

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

oleg48 написал:
Jesha, Это все я прекрасно знаю,но надо все уместить в ограниченном пространстве и чтобы не мешало.А на Вашем примере ход педали больше чем на тракторе,так что плечо рычага приходится делать увеличенным,чтобы хватало хода рабочего цилиндра.Иначе не будет полностью выжимать сцепление.

Возник вопрос: А гидравлика зачем? Вы хотели уменьшить усилие?
Чем трос не устраивает? Если у вас ход педали как сейчас и при этом выжим на пределе, то рычаг меньше не сделаешь. Выжима не хватит. Шток Нижнего цилиндра надо отрегулировать так, что бы поршень ушел в цилиндр на максимально возможное расстояние. Тогда получим максимальный ход внизу. От этого хода и надо отталкиваться. Соотнести ход поршня с ходом вилки сцепления. Получим длину привареной вилки. И уже потом смотреть длины и ходы главного цилиндра и рычага педали.
Если после этого педаль получилась тяжелой, можно поставить два рабочих цилиндра, но ход педали увеличится в два раза.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

ильдар2008 написал:

oleg48 написал:
ильдар2008, Я устанавливал,подробно описывал прцесс монтажа на форуме.В чем проблема,может совет нужен?

oleg48, Подскажите номер поста

ильдар2008, #Теперь о замене.В первую очередь сливаем масло из заднего моста,затем демонтируем заднюю навеску,можно не снимать ,просто так будет легче снимать заднюю крышку.Далее вынимаем ящик из под сиденья и открываем верхнюю крышку моста 8 болтов.Отворачиваем 6 болтов которыми крепится задняя крышка и снимаем ее.Возможно потребуется слегка помочь монтировкой,т.к. прокладка может прилипнуть.На задней крышке видим корпус подшипников ВОМ на трех болтах.Снимаем все вместе с ВОМ.Теперь снимаем стопорное кольцо которым крепится большая шестерня на валу.Запоминаем как стоит шестерня,втом же положении будем ставить ее на новый вал.Теперь снимаем стопорное кольцо которое держит вал в корпусе и выбиваем вал.Забиваем новый вал,заглушку можно перепрессовать из сторого вала,но у меня не подошла ,сделал из 5 рублевой манеты.Стопорим вл в корпусе кольцом,ставим большую шестерню,затем малую.Малую шестерню ставим выступающим пояском к стопорному кольцу,ставим стопорное кольцо.Удаляем весь старый герметик,наносим новый и ставим корпус с валом на место.Снимаем с приводного вала блок-шестерню и ставим новую с двумя зубчатыми венцами.Устанавливаем заднюю крышку на место.Теперь надо доработать рычаг включения.Выкручиваем фиксатор рычага,осторожно не потеряйте шарик,перемещаем рычаг вперед проверяем как заходят шестерни в зацепление.Через отверстие фиксатора делаем отметку на секторе под отверстие.Снамаем рычаг,потребуется снять правое крыло.В соторе сверлим по отметке отверстие 7мм под шарик.Все собираем в обратной последовательности ,заливаем масло,закрываем верхнюю крышку и удочи в работе. Если что-то не понятно ,спрашивайте.

Ок .Если ,что фото выложу.

Jesha, по вашей схеме и логике гидравлика ничего не даст. Но гидроцилиндры разного диаметра и длины, поэтому выигрыш в силе примерно не в 2 так в 1,5 раза точно. Как у Oleg48 слишком длинный рычаг и главный цилиндр придется перенести ближе к оси вращения педали, т.е придется ставить под колесо, я сам так хотел сделать, единственное что там грязь и пыль.

tractorist57 написал:
oleg48, я думал поставить главный цилиндр под колесом, развернув в другую сторону. На видео похоже, что так и сделано.

tractorist57, Тоже рассматривал такой вариант установки,но мешает чулок левого редуктора.Если опускать ниже,то страдает клиренс и еще цилиндр навески стоит на пути.Выше чулка уже не поставить по тому что привод будет действовать в другом направлении.Думаю оптимальный вариант установка цилиндра вертикально,надо будет только длинну рычага просчитать.

Здравствуйте.мужики подскажите мне если возможно какие обороты вом на вашем тракторе и подойдёт ли почвофреза с МТЗ-132 НА КМЗ-012 у его 1000об.на вом.заранее спасибо.С Ув.Владимир.

tractorist57, Грязь и пыль не сильно страшны,тем более бачок придется ставить примерно как на видео.У меня стоит ниже сиденья впереди.

oleg48, вот именно я и думал, что ставить выше чулка и в другом направлении. И хода педали будет достаточно и усилие минимальное и закрепить там можно. Мне кажется это лучший вариант. Вертикально не знаю будет ли работать нормально и не будет ли завоздушивать+ вертикально надо сзади наваривать рычаг к педали?

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

tractorist57 написал:
Jesha, по вашей схеме и логике гидравлика ничего не даст. Но гидроцилиндры разного диаметра и длины, поэтому выигрыш в силе примерно не в 2 так в 1,5 раза точно.

Я выложил как прикинуть длины ходов. А вы что хотели получить в итоге. Выигрыш в силе?
Если там стоял трос, то ход на педали равен ходу на вилке. И поставив цилиндр вместо троса надо учитывать, что во сколько раз увеличится усилие, во столько же раз и увеличится ход штока главного цилиндра, относительно хода штока рабочего цилиндра.
По этому как я рисовал это максимальные ходы. Если хотите получить увеличение силы в выжиме, либо увеличиваете длину педали, либо уменьшаете длину рычага на главном, либо увеличиваете длину рычага на рабочем, либо меняете диаметр рабочего на больший, либо меняете диаметр главного на меньший. Но все это приводит к увеличению хода педали от исходного.
Я и советовал проверить максимальные ходы на теперешней конструкции. Будет понятно есть возможность изменения в сторону увеличения силы выжима или нет.
К стати, подкину идею. У вас привод строится на шлангах. По этому нет разницы что двигать. Можно к рычагу приварить кронштейн под цилиндр, а шток закрепить за корпус. Тогда направление хода поршня поменяется, без изменения хода рычага

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

tractorist57 написал:
oleg48, вот именно я и думал, что ставить выше чулка и в другом направлении. И хода педали будет достаточно и усилие минимальное и закрепить там можно. Мне кажется это лучший вариант. Вертикально не знаю будет ли работать нормально и не будет ли завоздушивать+ вертикально надо сзади наваривать рычаг к педали?

tractorist57, Если поставить вертикально,то завоздушивать небудет однозначно,потому как выхо бедет в верху и воздух уйдет через трубку в рабочий цилиндр.А вот вариант установки выше чулка в обратном направлении не пройдет,т.к.если крепить шток напрямую к педали,то вышше чулка не получится.А если варить к педали рычаг чтобы можно было поставить выше чулка,то цилиндр в обратном направлении уже не поставишь,потому как ход будет только вперед,а это уже вариант как у меня.Былла идея еще поставить цилиндр в том же пространственном положении,только ниже.Тогда плечо рычага конечно было бы гораздо меньше,но цилиндр окажется над подножкой и думаю мешал бы.Потому попробовал такой вариант.Теперь буду пробовать подругому.Как говорят-на ошибках учатся,только дураки на своих.Но цель есть,думаю результат будет,вопрос времени.

ГРЕК., Забей в поисковике -характеристики мтз 132,тап указаны обороты ВОМ.Если у КМЗ 1000 оборотов,то думаю можно приладить,но насколько знаю фреза на 132-м расчитана на синхронный ВОМ,а это гораздо меньшие обороты.

ильдар2008 написал:
Кто то сам устанавливал 2 скоростной ВОМ?

ильдар2008,
Ильдар, Вам же уже всё объясняли

29.09.2015 в 20:38 #5384293
ильдар2008 написал :
Кто самостоятельно устанавливал 2 скорость на ВОМ? Опишите последовательность.Заранее спасибо
Я устанавливал и описывал недавно. Поищите.

! ОтветитьОтветить с цитированием

ильдар2008 написал:
Кто то сам устанавливал 2 скоростной ВОМ?

ильдар2008,

16.03.2015 в 17:47 #5084826
Здравствуйте. В выходные переоборудовал ВОМ на двух скоростной. Весь процесс занял три часа. Последовательность следующая: сливаем масло с заднего моста, снимаем поддон багажника под сиденьем (4 болта), отсоединяем шланг гидроцилиндра, снимаем верхнюю крышку моста (10 болтов), вынимаем рычаг переключения ВОМ сняв стопорное кольцо, снимаем заднюю крышку с навеской (6 болтов сзади и 2 сверху), снимаем блок с валом (3 болта), меняем вал на новый и собираем в обратной последовательности установив новый сектор фиксации рычага. Процесс не сложный, но несколько нюансов нужно учесть. Во первых не забыть перепрессовать заглушку из старого вала в новый удлиненный, во вторых шестерни на него одеть в плотную друг к другу буртиками наружу, в третьих при установки вала в блок подшипников сначала вставить болты. Фото на телефон делал но их теперь надо сжимать чтобы тут подвесить. За одно отремонтировал фиксатор навески в верхнем положении и поставил ровно лягушку стоп-сигнала. Видимо мой трактор собирали в конце месяца и поэтому ничего не выставляли на шлицах, а влепили как попало.

sokmix написал:

ильдар2008 написал:
Кто то сам устанавливал 2 скоростной ВОМ?

ильдар2008,

16.03.2015 в 17:47 #5084826
Здравствуйте. В выходные переоборудовал ВОМ на двух скоростной. Весь процесс занял три часа. Последовательность следующая: сливаем масло с заднего моста, снимаем поддон багажника под сиденьем (4 болта), отсоединяем шланг гидроцилиндра, снимаем верхнюю крышку моста (10 болтов), вынимаем рычаг переключения ВОМ сняв стопорное кольцо, снимаем заднюю крышку с навеской (6 болтов сзади и 2 сверху), снимаем блок с валом (3 болта), меняем вал на новый и собираем в обратной последовательности установив новый сектор фиксации рычага. Процесс не сложный, но несколько нюансов нужно учесть. Во первых не забыть перепрессовать заглушку из старого вала в новый удлиненный, во вторых шестерни на него одеть в плотную друг к другу буртиками наружу, в третьих при установки вала в блок подшипников сначала вставить болты. Фото на телефон делал но их теперь надо сжимать чтобы тут подвесить. За одно отремонтировал фиксатор навески в верхнем положении и поставил ровно лягушку стоп-сигнала. Видимо мой трактор собирали в конце месяца и поэтому ничего не выставляли на шлицах, а влепили как попало.

sokmix, Я на секторе рычага сэкономил,доработал свой,там сложности никакой нет.А заглушку сделал из монеты,как писал выше,встала очень плотно,лучше заводской.