Alex_UssR, Мне тоже он приглянулся,лишь бы встал вместо заводского.
30.01.2017 в 17:45:33
Alex_UssR, Мне тоже он приглянулся,лишь бы встал вместо заводского.
30.01.2017 в 17:50:29
Бел-09Н, Можно подробнее,в чем отличия между S и LS типом.
30.01.2017 в 20:01:24
oleg48 написал: Можно подробнее,в чем отличия между S и LS типом.
Нет отличий. Просто у Хонды s-тип, а Лифан обозначил LS-тип. L в обозначении, я так понимаю от слова Lifan :)

30.01.2017 в 20:11:31
oleg48 написал: Меня интересует,возможно ли состыковать данный двигатель с трансмиссией трактора без замены переходной детали?
Модель 2-х цилиндрового Lifan есть? Если этот, то станет почти сразу. !#[] Глушитель только надо будет перенести, т.к. во что-то упирался. Посмотрел ТТ - вал 25 мм. И отверстия как бы на месте.
30.01.2017 в 21:58:48
А где посмотреть присоединительные? я смотрел на американском - там вал 1 inch
Да и вопрос по-поводу комплектации - если брать, то с катушкой на 20А, с возможностью ручного старта и масл. радиатором) Но есть много минусов - цена и отсутствие зч. На хонду китайских вагон - от фильтра до мелочевки. А вот на этот зверь - нифига нету. Фильтр - кассета прямоугольная, плюс масляный (тут уже насос и полноценная система смазки под давлением)... Ну и бака нету вообще) P.S. Расход тоже не радует - почти в 1.5 раза больше обычной хонды. Тяга будет, но не раздерет ли он трактор на пополам?)
30.01.2017 в 21:59:20
Бел-09Н написал:
oleg48 написал: Можно подробнее,в чем отличия между S и LS типом.
Нет отличий. Просто у Хонды s-тип, а Лифан обозначил LS-тип. L в обозначении, я так понимаю от слова Lifan :)
Бел-09Н, Большое спасибо за вразумительный ответ.Теперь все сомнения отпали.Есть еще один вопрос-барабан сцепления на 152-м имеет какойнибудь венец для привода нш?Или привод со ступицы барабана?Просто была идея состыковать ступицу от мт с барабаном иж,чтобы исключить вот такие последствия


30.01.2017 в 22:02:13
Там КРЫШКА между коробкой и двигателем. Соотв. сцепление приводит редуктор с нш. Какой там венец...
P.S. Видел фоточки мотоблока МС - там по-кругу этого колокола кольцо (снаружи). P.S.2 Фоточку с этим двиглом видел
30.01.2017 в 22:21:44
Alex_UssR написал: Там КРЫШКА между коробкой и двигателем. Соотв. сцепление приводит редуктор с нш. Какой там венец...
P.S. Видел фоточки мотоблока МС - там по-кругу этого колокола кольцо (снаружи). P.S.2 Фоточку с этим двиглом видел
Alex_UssR, Ну а я о чем?Ведь для привода нш,что то должно быть типа шестерни,либо на барабане,либо на ступице.У мотоцикла на барабане стоит звездочка-как бы венец.Отличный бандаж,чтобы не разорвало барабан.В принципе можно выточить кольцо на барабан,как вариант.Хотя на форуме вроде бы никто не появлялся с такой проблемой.Может это был единственный случай и усиливать узел нет смысла.
30.01.2017 в 22:27:39
у мотоцикла сцепление совсем по-другому слеплено. Никаких венцов тут не будет. А по-мотору лифановскому - фильтр подойдет от 6xx семейства хонды. Но у нас ценники на них такие, что губа закатывается. Фильтр воздушный - чисто лифановский) Ценник - почти штука баксов))) Аналогичная хонда почти 2k баксов... P.S. Дизеля только 1цил, 2 цил - кипор. Я там на ютубе много видел таких (даже видео ремонта есть). Но там момент адский будет - сцепление точно разорвет. Да и зимой его точно не заведешь.
30.01.2017 в 22:36:23
Alex_UssR написал: А где посмотреть присоединительные? я смотрел на американском - там вал 1 inch
Да и вопрос по-поводу комплектации - если брать, то с катушкой на 20А, с возможностью ручного старта и масл. радиатором) Но есть много минусов - цена и отсутствие зч. На хонду китайских вагон - от фильтра до мелочевки. А вот на этот зверь - нифига нету. Фильтр - кассета прямоугольная, плюс масляный (тут уже насос и полноценная система смазки под давлением)... Ну и бака нету вообще) P.S. Расход тоже не радует - почти в 1.5 раза больше обычной хонды. Тяга будет, но не раздерет ли он трактор на пополам?)
Alex_UssR, По поводу запчастей.Если не ошибаюсь,эти двигателя копия Хонды,только дешевле.Так что с расходниками думаю проблем небудет.Да и ценник, в сранении с аналогичной Хондой, вполне приемлемый.А насчет мощности конечно это вопрос.Хотя вон,товарищ и с 11-ти сильной Хондой барабан сцепления в клочья.А был же 16-ти сильный двигатель-наверное до сих пор люди работают и не жалуются.Хотя 24 не 16,но если без дурной головы,то ничего страшного не будет.
30.01.2017 в 23:24:38
oleg48 написал: Так что с расходниками думаю проблем небудет.
будет - фильтр воздушный свой. На хонде круглый) Аля жигули, а в этом как в иномарках - прямоугольная кассета. И ценники шикарные - смотрел прайс одной конторы - от 500р ваших.
Мощность конечно круто, но опилок будет больше обычного...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу