Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885
#5955735

Отечественная техника любит смазку - после каждой лужи или помывки, нужно брать в руки шприц и обновлять смазку... Особенно часто на нижней втулке\пальце. Чем больше зазор - тем больше там грязи и воды...
P.S. Тут 100% гарантийный случай))) Т.к. завод регламентирует смазку шарнирного сочленения не менее одного раза в сезон или 200часов.
Это очень слишком большой интервал, для такого "слабого" места.

Регистрация: 04.03.2016 Могилёв Сообщений: 45

Alex_UssR, по поводу 200 часов, он у меня вряд ли столько отъездил) по лужам не гоняю да и не мыл ни разу да и вообще бережно стараюсь относиться. Грешу только на то что в основном прицеп таскал на одном переднем мосту, где позволяло конечно, и так получается большая нагрузка действовала на этот узел

Jesha написал:
На рис втулка, запирается кольцом вместе с подшипником. Думал по ней вращается шестерня 4 передачи.

На рисунке мост задний. На передний мост рисунка нет, поэтому вышло недопонимание.

Jesha написал:
Почему перекрытие главной пары не полное? Конструктив?

Надо вникнуть в вопрос. На заводе бывало возникает проблема на рабочем месте и людям проще умолчать - и так пойдет, чем озвучивать вопрос, который всё равно им и придётся решать. Надо посмотреть - это, возможно, единичный случай, связанный с каким-то сбоем в производстве или конструктивный просчет - надо смотреть.

xXx написал:
вроде как люфт имеет место быть.. если да, то как лучше описать проблему в пламенном письме заводу?)

Если на гарантии, даже и не придумывайте менять самостоятельно. В паспорте есть бланк - заполняете и на завод.

Alex_UssR написал:
Интересуют эти размеры:

Как-то так:

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Премного благодарен!

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

xXx написал:
Alex_UssR, по поводу 200 часов, он у меня вряд ли столько отъездил) по лужам не гоняю да и не мыл ни разу да и вообще бережно стараюсь относиться. Грешу только на то что в основном прицеп таскал на одном переднем мосту, где позволяло конечно, и так получается большая нагрузка действовала на этот узел

xXx, вообще-то, если ездить по дорогам с твердым покрытием, задницу нужно отключать - тут же нету межосевого диффа...
Особенно при езде на 4-ой передаче

Регистрация: 04.03.2016 Могилёв Сообщений: 45

Alex_UssR, вот всегда этого и придерживаюсь) спасибо за ответ
Бел-09Н, естественно сам не буду, год еще на гарантии) спасибо за ответ

Регистрация: 08.04.2016 Могилёв Сообщений: 713

Alex_UssR [написал]
xXx**, вообще-то, если ездить по дорогам с твердым покрытием, задницу нужно отключать - тут же нету межосевого диффа...
Особенно при езде на 4-ой передаче

Alex_UssR, и в заднем, и в переднем мосту стоят сателлиты. Я задний мост выключаю только когда пользуюсь зависимым ВОМ. Меньше нагрузка на передок. А вот блокировку включаю только тогда, когда она действительно необходима.

Регистрация: 08.04.2016 Могилёв Сообщений: 713

Бел-09Н [написал]

Если на гарантии, даже и не придумывайте менять самостоятельно. В паспорте есть бланк - заполняете и на завод.

Бел-09Н, у меня тоже люфт. Смазывал сразу после покупки в ноябре 2015г., весной и по осени. Спасибо за подсказку, собирался ковыряться.

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Halin написал:

Alex_UssR [написал]
xXx**, вообще-то, если ездить по дорогам с твердым покрытием, задницу нужно отключать - тут же нету межосевого диффа...
Особенно при езде на 4-ой передаче

Alex_UssR, и в заднем, и в переднем мосту стоят сателлиты. Я задний мост выключаю только когда пользуюсь зависимым ВОМ. Меньше нагрузка на передок. А вот блокировку включаю только тогда, когда она действительно необходима.

Halin, буксуют не только колеса по-отдельности, но и оси. Плюс разный износ, нагрузка на ось и движение в повороте. Все это так или иначе нагружает трансмиссию.

Регистрация: 18.10.2016 Смоленск Сообщений: 304

Бел-09Н, подскажите, наш штифт из "мурзилки" Мост передний (продолжение) поз.55 и 70-4202431 (эти я нашёл в магазине) это одно и тоже?
(очень уж не хочется шплинтовать рубленными гвоздями, так с ними намучился расшплинтовывая вилку реверса...)

Frost0ff, 70-4202431 - это Штифт 4х30.65Г ГОСТ 14229-93.

Регистрация: 18.10.2016 Смоленск Сообщений: 304

Бел-09Н написал:
Frost0ff, 70-4202431 - это Штифт 4х30.65Г ГОСТ 14229-93.

Бел-09Н, т.е. можно использовать - отлично!
Ещё вопрос.
Почему пружин (05-1701375-А) 7шт., а шариков (Шарик 7,938-100 ГОСТ 3722-81) 10шт., где сидят три шарика без пружин?
И попутно, подскажите, пружины от чего годятся на замену? Родных пружин (от мотоблока) в ГГС Смоленск не нашёл.

Регистрация: 25.02.2011 Новосибирск Сообщений: 65

товарищи, кто эксплуатирует тракторок на колее 60см? как с устойчивостью?
вопрос не праздный, есть мысли собрать минитрактор с колеёй 57-60см.
в хозяйстве уже есть , но он не вписывается в некоторые площади.

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

vovochka820 написал:
товарищи, кто эксплуатирует тракторок на колее 60см? как с устойчивостью?
вопрос не праздный, есть мысли собрать минитрактор с колеёй 57-60см.
в хозяйстве уже есть , но он не вписывается в некоторые площади.

vovochka820, чем уже, тем хуже)

если только поставить на квадроциклетные диски с вылетом(выносом).Что бы развернув их, можно получить ширину колеи по шире,в зависимости от вылета

Регистрация: 25.02.2011 Новосибирск Сообщений: 65

Alex_UssR написал:

vovochka820 написал:
товарищи, кто эксплуатирует тракторок на колее 60см? как с устойчивостью?
вопрос не праздный, есть мысли собрать минитрактор с колеёй 57-60см.
в хозяйстве уже есть , но он не вписывается в некоторые площади.

vovochka820, чем уже, тем хуже)

Alex_UssR, ну это ясен пень! на практике оно как? кстати, какова высота сиденья от поверхности на МТЗ-132, скажем этот параметр будет точкой отсчета при определении теоретического центра тяжести моего теоретического микротрактора.

vovochka820, Высота сиденья около 85см. Эксплуатиовал с 60см один сезон с июня по сентябрь в принципе нормально, особого неудобства не испытывал. На кочках тресет сильнее. С сентября по май ставлю колею 84см, комфортнее

Регистрация: 06.01.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 167

Где-товидел, что ставят 4 колёса на ось. Зачем это?

Dimru, для увеличение площади опоры.Это как на ноги лыжи