15.03.2017 в 18:39:46
Serovand написал: МТЗ-112ТС, у меня вот такой
три года уже стит, мне хватает.
Serovand, хочу здесь заказать кто что может про них сказать? ООО Авторегион казань
15.03.2017 в 19:20:34
Serovand, Конечно хватит ему ))).
Речь о том, искать УД-25 (СК-12) или не забивать себе голову этим двигателем и смотреть в сторону современных. Берут же люди где то новые СССРовские движки.
15.03.2017 в 19:43:03
Кстати. Писал ранее, что есть у меня новый практически мотоблок МТЗ-06 с двигателем СК-6. Если кому надо, то двигатель иогу продать. Мотоблоком один сезон давным давно (когда еще дом строили) пробовали что-то там вспахать, но он таким неповоротливым показался нам, что так и бросили. А потом купили МТЗ-112ТС и мотоблок остался стоять. Все хотел переделать его под снегоуборщик, но не сложилось. Мотоблок хочу оставить так как это половина трактора, а двигатель могу продать. Все документы и книжечки все есть.
15.03.2017 в 19:47:20
МТЗ-112ТС, Где для УД-25 80 бензин брать будете?. У него по паспорту 72-76 макс. Запчасти? Тем более всего 8 лошадок, хоть и тяжеловозов.
15.03.2017 в 20:03:15
Alexandr063, переделаю под 92. уже думал об этом Если двигатель новый, то его хватит на всю жизнь. В УД-25 (СК-12) не 8 лошадок, а 12 - это первое. Второе - в Лифане заявлено 13, а по факту 11, заявлено 15, а по факту 13. Уже не раз это обсуждалось.
Двигатели УД (СК) более выносливы нежели их китайские друзья. И при одинаковых параметрах советские двигатели более ресурсосече и ремонтопригодней даже в настоящее время.
Не думаю, что Вы будете капиталить Лифан в случае необходимости. Так же пойдете и купите новый двигатель.
Можно найти новый УД или СК - лучший вариант для меня.
ПС. Еще смотрю в сторону дизелька В2Ч, но никогда в жизни с дизелями не сталкивался и немного боязно связываться ними. Хотя очень нравятся.
15.03.2017 в 20:45:13
15.03.2017 в 20:54:05
Alex_UssR написал:
Alex_UssR, Вот именно эту тему и имел в виду говоря о переделке УД-25
15.03.2017 в 21:04:50
скажите - 112ТС - это в пластике? Горбатый такой) Или нет?
15.03.2017 в 21:06:31
МТЗ-112ТС написал: Еще смотрю в сторону дизелька В2Ч, но никогда в жизни с дизелями не сталкивался и немного боязно связываться ними. Хотя очень нравятся.
Что-то я почитал тему КМЗшников и перехотел такой))) Хотя видел этот самый КМЗ с двигателем в2ч - выглядит брутально. Но, повторюсь, косяков у этого двигателя дофига.
15.03.2017 в 21:15:46
Alex_UssR написал: Мб кто пояснит про "правильную" регулировку сцепления.
Суть в чем - греется передок, если дать сильную и длительную нагрузку (пахота или вон - через поле со снегом ехал), сцепление начинает вести. Ну и вообще - на холодную никакого негатива не наблюдается, а вот после часика работы - начинает вести. Пытался регулировать по-уму... Логично, что у рычажка на картере сцепления, должен быть свободный ход, дабы выжимной подшипник был разгружен. Отпускаю гайки - делаю очень малый свободный ход. Проверяю - скрежет. Подтягиваю - включаются с некоторым усилием... В итоге получается так, что у этого рычага свободного хода нету. Совсем) То ли хода педали не хватает, то ли ведомые диски выгибаются от нагрева...
Alex_UssR, может подтянуть гайки, которые пружины сжимают на самой корзине сцепления - когда-то так на ИЖе намучился, пока там не поджал.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу