Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 18.10.2016 Смоленск Сообщений: 304
#5966343

Alexandr063 написал:
А МНЕ радость несказанную , в виде дисков металлокерамических, почта России из Белоруссии привезла. Саше Бел-09 огромное спасибо. Довольно быстро. Даже и не ожидал.

Alexandr063, диски установили? Если "да", на каком масле сейчас работают?

Frost0ff написал:
Сергей М81, кто ж его знает.
Но то, что у миника жизнь была весёлая это точно.
шарик фиксатора штока реверса

шестерня реверса

И в довершение картины оказалось, что сцепление по кругу заварено (правда, заварено надёжно), т.е. предположительно когда то движок вместе со сцеплением отломался (???!!!)
(фотки пока нет, выложу позже)
Но на ноги я его всё равно поставлю!

Frost0ff,
А что же стало со штоком включения реверса, если так шарик изуродовало?
У меня обратное явление, шарики целы, а штоки расклепало шариками, еле выбил, напильником стачивал, сыромятина полная.
Всего то чуть больше года трактор отработал. Надо в карту ТО внести пункт на 50 часовом сервисном обслуживании "вынуть штоки, удалить наклеп от шариков напильником, а то на сотне потом не выбьете штоки")
Да ощущение что все из сыромятины, на вилках включения передач износ, на шестернях износ. Но не как раньше зеркальным пятном, а как то типа с задирами. КПП охота керхером изнутри помыть, грязь и отложения. Пошипники навернулись промежуточного вала и выжимной, игольчатые все люфтят.

Шрайбикус написал:
Стёпа 082, Большое спасибо! Сегодня звонили с фирмы Н.Новгород, оказывается сборка двигателя Лифан ФД с катушками и т.д. выполняется в Вологде. И вот я засомневался в качестве сборки...Китай -это Китай, а вологодские сборщики-слесари это другое. Цена Лифан FD 15л.с. + катушка освещения 18А , сборка под заказ, цена 29500р. А качество?

Шрайбикус, Поосьба ответить:При установке ,в мотор 17.л.с лифан ,18А катушку,надо ставить в паралель акб для возбуждения катушки? Есть схемы?

МТЗ-112ТС написал:
Serovand, Конечно хватит ему ))).

Речь о том, искать УД-25 (СК-12) или не забивать себе голову этим двигателем и смотреть в сторону современных. Берут же люди где то новые СССРовские движки.

МТЗ-112ТС, зачем собирать устаревший чермет если можно купить нормальный двигатель?

Регистрация: 06.05.2009 Старый Оскол Сообщений: 230

Serovand, Цена. У меня сейчас нет лишних денег совершенно, а о чермете отзывы лестные.

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

Alexandr063 написал:

Йодыч написал:
Зачем переделывать мотор уд-25 под 92 бензин? Можно лить без переделок, мотору ничего не будет.
Достался тут УД-25 по случаю, могу обменять на любой мотохлам. Иж, урал, днепр, восход, минск. Санкт-Петербург, потому предлагайте пжта реальные варианты. Объява на юле по поиску уд-25. Работоспособность еще не проверял, стоит в масле, пролежал в сарае долго.

Йодыч, Посмотрите степень сжатия УД-шки. Проектировался под 66 бензин. Плюс расход 4,5-5 л в час. Супротив 1,5 у Хонды при тех же параметрах и ресурсе в 4000 м.ч. Ушло их время. Отдам новый УД-25 по цене металла. Самовывоз. Есть новые запчасти. Стартер, головы и т.д. С транспортной морочиться не буду. Ставить не советую однозначно. 80 -й бенз. снимают с производства.

Alexandr063, жаль что далеко, купил бы по 3-х кратной цене металла, я после установки китайского карба со 150 куб. скутера и ремонта магнето - не променяю ни на какой китаец. Отличный двигатель, заливаю 92, работает, чуть греется, а может это в следствии установки выхлопной на входе воздухозаборника - однозначно буду ставить теплоизоляцию между глушаком и двигателем.

Frost0ff написал:

Alexandr063 написал:
А МНЕ радость несказанную , в виде дисков металлокерамических, почта России из Белоруссии привезла. Саше Бел-09 огромное спасибо. Довольно быстро. Даже и не ожидал.

Alexandr063, диски установили? Если "да", на каком масле сейчас работают?

Frost0ff, Пока не поставил. Занялся тюнингом картохосажалки. В смысле леплю грядкообразователь за ней. Пока днём на улице минус. Некомфортно. Но со дня на день. Отпишусь.

pelipenko, Хороший двиг, не спорю. По надёжности равных нет. НО. Расход топлива плюс снятие с производства и отсутствие бенза ставят на нём крест. ЗАЗа нет, запчасти только в запасниках по гаражам. Новых то не производят. Ладно, что пока на военных площадках ДХ ещё найти можно. НО. Резинки, прокладки, сальники, фильтра. Да те же свечи с короткой юбкой. Или просто контактная группа в магнето. Не знаю. Было новых УД-25 4 штуки. Все раздал. Последнюю АБ трёхфазную с Казани по осени приехали-забрали.

Регистрация: 18.10.2016 Смоленск Сообщений: 304

Vitold написал:

Frost0ff,
А что же стало со штоком включения реверса, если так шарик изуродовало?
...
Да ощущение что все из сыромятины, на вилках включения передач износ, на шестернях износ. Но не как раньше зеркальным пятном, а как то типа с задирами. КПП охота керхером изнутри помыть, грязь и отложения. Пошипники навернулись промежуточного вала и выжимной, игольчатые все люфтят.

Vitold, на фотке КП видно, что шток покоцан не фатально. Видео как я его выбивал есть (в прежних постах). Остальные штоки вышли легко.
Сыромятина - да. Мне нужно вилку 1-2 передачи восстановить. Уже наварили полуавтоматом, теперь обточить нужно. После этого думаю отдать спецам на термообработку - чтобы закалили нормально.
Обычные подшипники заменить - не проблема, ибо стандартизованные и не слишком редкие, по магазинам можно найти, а игольчатый я так и не нашёл, но я со своими люфтами смирился, не считаю их запредельными (хотя, если бы была возможность - заменил бы игольчатые).

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

Alexandr063 написал:
pelipenko, Хороший двиг, не спорю. По надёжности равных нет. НО. Расход топлива плюс снятие с производства и отсутствие бенза ставят на нём крест. ЗАЗа нет, запчасти только в запасниках по гаражам. Новых то не производят. Ладно, что пока на военных площадках ДХ ещё найти можно. НО. Резинки, прокладки, сальники, фильтра. Да те же свечи с короткой юбкой. Или просто контактная группа в магнето. Не знаю. Было новых УД-25 4 штуки. Все раздал. Последнюю АБ трёхфазную с Казани по осени приехали-забрали.

Alexandr063, расход значительно!!!! уменьшился при установке карба со скутера, хотя эта позиция была актуальна лишь при пахоте, на 92 работает, пока нареканий по моей работе нету, а перегреется - стану отдохну, благо остывает быстро. Но вот по надежности - если даже цену рассматривать, то китаец будет дороже в два раза, а вот выходит ли дольше - вопрос. Но я думаю, что УД пожизненный двигатель. Пока меня зажигание тра...ло, а я грешил на бензонасос и т.д., был противником, а вот когда отремонтировал, мне он нравится, да и работа поменялась кардинально.

pelipenko, Карб со скутера--здорово, но уже не подключить регулятор оборотов. Кроме хонды есть Лифан, зондшен,. Тоже гильзованные, но не раскрученные. В 2-3 раза дешевле прародителя. По форумам порыться, много что за копейки найти можно. С месяц назад за 5 тыс. за всё отдавали 5 движков. Один из них рабочий субару 7л.с. С Казахстана предложение по новой АБ-4т за чё- нибудь. Можно найти.

Регистрация: 21.07.2010 Краснодар Сообщений: 858

Alexandr063 написал:
но уже не подключить регулятор оборотов

очень легко подключить , видео в ютубе есть. сам на той неделе мучал регулятор и карбюратор. карбюратор у меня от мотоблока к-45. работать не хочет, тоже планирую со скутера поставить. регулятор заставил работать,только заменной пружин на грузиках.

Регистрация: 06.05.2009 Старый Оскол Сообщений: 230

pelipenko, это Ваше видео?


Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Мурманчанин написал:

Шрайбикус написал:
Стёпа 082, Большое спасибо! Сегодня звонили с фирмы Н.Новгород, оказывается сборка двигателя Лифан ФД с катушками и т.д. выполняется в Вологде. И вот я засомневался в качестве сборки...Китай -это Китай, а вологодские сборщики-слесари это другое. Цена Лифан FD 15л.с. + катушка освещения 18А , сборка под заказ, цена 29500р. А качество?

Шрайбикус, Поосьба ответить:При установке ,в мотор 17.л.с лифан ,18А катушку,надо ставить в паралель акб для возбуждения катушки? Есть схемы?

Мурманчанин, какое там возбуждение? вы о чем вообще?
Обычные катушки с обычным маховиком, в котором сидят магниты. Как в мотоцикле. Более того - если подключите аккумулятор к ней, сгорит.
И после пуска начнется файр-шоу - ибо на аккумулятор пойдет переменка.

Alex_UssR, согласен.

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

Alexandr063 написал:
но уже не подключить регулятор оборотов.

Так он триста лет не нужен, более того, в пахоте один геморой с ним, с регулятором, я когда отключил, долго не мог понять почему не сделал этого раньше. А подключить, проблем нету.

МТЗ-112ТС написал:
pelipenko, это Ваше видео?

МТЗ-112ТС,нет не мое.

  • Какой диаметр заклепок ( 5 или 6 мм)муфты сцепления, там 5шт.
  • Если ставить УД-25/УД-2, нужна рама, т.к. он тажеловат (мое мнение)

Регистрация: 06.05.2009 Старый Оскол Сообщений: 230

Шрайбикус, в базовом МТЗ-082 стоит СК-12(УД-25) без рамы. Смотрю сейчас бумажный паспорт. ДВС конечно тяжеловат и надо ставить подпорку под него с рычагом на мосты и под коробку. Единственный вариант который мне представился.

Все эти дни мои мысли