pelipenko, то что расход ДВС УД-25 можно укротить - и не сомневался. Уделил сегодня немного времени поисковику Гоге)) Поразило, что оооочень многие ставят карбы от скутера 150 кубиков. Как халера. Один брякнул и понеслось по цепочке. Видео наверняка сняли единицы. Основная масса посмотрела, переняла и все. Это говорит о том, что до сих пор, скорее всего, полным полно народа эксплуатирующих УД и СК менее известных.
МТЗ-112ТС написал:
то что расход ДВС УД-25 можно укротить - и не сомневался
Ты совершенно прав. Для работы я брал у друга мотоблок с УД-25. Правда, из-за большого веса двигателя на нем можно таскать только прицеп и фрезу. Мощи много, а толку мало, я статор от э/двигателя в качестве противовеса мудрил. Двигатель не переделывался, работал на 92-м. Расход я ему уменьшил до 4,5 - 5л/час за счет уменьшения диаметра жиклера и регулировкой уровня топлива в родном карбюраторе. Маленький нюанс: на холодном и теплом двигателе проблемы, по сравнению с 80-м бензином, за исключением потери мощности, минимальны (все-таки горючая смесь обедненная). Но и эксплуатировался он только в двух режимах: холостой ход и "полный газ", как ведет себя на средних оборотах и переходах не экспериментировал. Горячий - не заведешь, пока не остынет. Да, скуторовский карбюратор, возможно, дает лучшее смесеобразование горючей смеси (во загнул!) в различных режимах, но не уверен, что намного увеличит мощность по сравнению с моим переделанным.
Halin, где вы такой расход берёте(Расход я ему уменьшил до 4,5 - 5л/час)у меня ск-12 стоит.я заливаю 7 литров и катаюсь долго(работаю). Карб стоит родной к-16.ставил от скутера не понравился снял.
юрий с написал: Halin, где вы такой расход берёте(Расход я ему уменьшил до 4,5 - 5л/час)у меня ск-12 стоит.я заливаю 7 литров и катаюсь долго(работаю). Карб стоит родной к-16.ставил от скутера не понравился снял.
юрий с, во-во. У меня тоже ск-12 на амжк. Как-то жрет он меньше хонды.
Jikiv-GH1511 11.06.1999 г.в. заливаю полный бак (4,2 литра по паспорту). Огород небольшой порядка 10 соток. Пашу, фрезерую, катаю детвору (сына и соседского мальчика, бывало очередь из местных мальчуганов и девоченок выстраивалась). Сажать то некуда, только между ног к себе на сидушку. Пол бака или чуть больше расход. Двигатель никогда не насиловал. Аккуратною и потихоньку. Вообще большой респект белорусам за "червяка". Проползаю между кустами, грядками, деревьями. Колесики 12 дюймов и хочется побольше и не нужны они для моего огорода. Цена на новые только шакирует. Ну куда такие деньги? Проще или самому чето сгородить или на том же авито самоделку купить. Сейчас висит трактор за полтос ну просто симпотяга. Слюни текут, но мне он не нужен))).
Я брал мотоблок только для фрезерования почвы под грядки. Примерно 2-3 сотки, в два следа - это около часа работы. На фрезе установлены дополнительные ножи, по комплекту с каждой стороны. УД-12 не стягивает. Заливал всегда 5 литров бензина. Когда заливали 80-й - бензин оставался. Сколько - не мерил. 92-го стало не хватать, тогда и принялся за регулировку карбюратора (К-16). От меня до хозяина мотоблока метров 500. Назад гнал переключив краник в положение "резерв".
Точное время не засекал.
{{post:5968949,Пол бака или чуть больше расход}}
Xonda GX-390. 1 га. Всегда работаю около часа, потом отдыхаю. При пахоте доливаю где-то полбака (~3 литра), при культивации - около 2 литров, при остальных работах и того меньше. Точный расход не мерил - нет такой цели.
Alex_UssR написал:
Мб кто пояснит про "правильную" регулировку сцепления.
!#[]
Halin, т.е. зазор не нужен, про который в РЭ говорят?)
Ну и правильную мысль он толкнул - ведь точно бобышка с гайками, может касаться винта) Надо будет глянуть...
Dimru написал:
У меня осталась канистра бензина 92, но с добавленным маслом для двухтактников, можно ли такую смесь ливануть в четырехтактник?
Dimru, если нельзя,но очень надо,то можно.Правда лучше бодяжить его чистым бензином(не выливать же).А если в картере залита синтетика,то кроме небольшого нагара на свече,ничего с ним не станет.Не все ж время Вы будите лить такой бензин.А если двигатель на обкатке,еще и лучше.Температура вспышки будет по меньше,чем чистый бензин.не так будет греться.Я при обкатке квадроцикла месяц заливал штилевское масло в бензин,правда соотношение было 1:120,1:150.Двигатель работает тише,мягче
Dimru написал:
У меня осталась канистра бензина 92, но с добавленным маслом для двухтактников, можно ли такую смесь ливануть в четырехтактник?
Dimru, нет конечно. дороже бензина потом выйдет.
Если очень жалко, то потихоньку доливайте разбавленный в чистый. Возможно дымить будет. Это пагубно для поршневой. Засираться будет. И карб заново отрегулировать надо.
Dimru написал:
У меня осталась канистра бензина 92, но с добавленным маслом для двухтактников, можно ли такую смесь ливануть в четырехтактник?
Dimru, нет конечно. дороже бензина потом выйдет.
Если очень жалко, то потихоньку доливайте разбавленный в чистый. Возможно дымить будет. Это пагубно для поршневой. Засираться будет. И карб заново отрегулировать надо.
МТЗ-112ТС,
Но в двухтактниках все нормально сгорает и карбюратор там тоже стоит. Масло бездымное - хорошее японское.