Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6017391

pelipenko, все,договорились.

Alex_UssR написал:
Кто-нить скажет - подшипники первичного-промежуточного и вторичного достаются без геморроя? Со стороны сцепления!
Или какие можно вынуть не доставая валы и прочую чепуху...

Alex_UssR,
Вот посмотри от Frostoff
Валы надо снимать

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Да трындец полный... Промежуточный можно выбивать с вилкой? Я бил не снимая - вначале пошел подшипник, потом вроде пошел только вал и весь пакет развалился)
Подшипник издох на первичнике, в хлам... Внутренняя обойма не снимается (как и втулка, на которой она сидит). Подшипники крафт...
На промежутке - тот который со стороны первичника, квадратный...
жесть, как она есть...

Регистрация: 18.10.2016 Смоленск Сообщений: 304

Alex_UssR написал:
Да трындец полный... Промежуточный можно выбивать с вилкой? Я бил не снимая - вначале пошел подшипник, потом вроде пошел только вал и весь пакет развалился)

Alex_UssR, в принципе, можно. Т.к. на промежуточном, при выбивании вала весь пакет шестерен стоит на месте, не двигаясь (после
выбивания шестерни осыпаются вниз, вилка останется на месте). Но я бы вилку снял, так будет проще на место ставить - не будет мешать монтировать (вилку нужно одеть на муфту до установки вала, иначе на не залезет - корпус так сделан).

В какую сторону проточка на этой муфте должна смотреть?
Когда разбирал соскочила счас не могу сообразить вообще для чего она нужна
номер по каталогу 082-1701035 но в каталоге проточка не отображена

Регистрация: 18.10.2016 Смоленск Сообщений: 304

Vitold написал:
В какую сторону проточка на этой муфте должна смотреть?
Когда разбирал соскочила счас не могу сообразить вообще для чего она нужна
номер по каталогу 082-1701035 но в каталоге проточка не отображена

Vitold, вот фотка как у меня было.

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Проточка на муфте - в сторону главной пары... Но у меня стояла в сторону сцепления - возможно из-за этого 4-ая рымгала.
С другой стороны - муфта вроде как симметричная)))

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

Витун, Вы, как всегда, уже как правило - очень Все на высоте, культура производства и качество на наивысшем уровне.

Регистрация: 18.10.2016 Смоленск Сообщений: 304

Alex_UssR написал:
Проточка на муфте - в сторону главной пары... Но у меня стояла в сторону сцепления - возможно из-за этого 4-ая рымгала.
С другой стороны - муфта вроде как симметричная)))

Alex_UssR, я менял муфту 1-2 передачи. Крутил новую муфту и так, и этак - она симметричная, и ни какой функции в работе КП проточка не несёт. Полагаю, что муфта 4-й подобная (я её не снимал, поэтому утверждать не буду).
А 4-я могла рымгать по той же причине что и .
Тут новая и старая шестерни 2-й передачи, видно как сдвинутая на нейтрали муфта погрызла край зубчатого венеца переключения. (основные зубья подпримяты шестерней гидронасоса - видимо...)

Свою проблему с 1-2ой я уже решил. рассеверлил отверстие под М6 нарезал резьбу, загнал болт, обрезал его и в правильном месте просверлил новое отверстие. Сместить было нужно на 2мм. Теперь всё на месте.

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Тут юмор в чем - переделывать штоки не вариант. Да и колхоз дикий...
Почему-то рымгает шестернями через одного-двух... Значит - дело в сборке. У АМЖК-8 можно вилки перемещать, тут же они сидят крепко - соотв. нужно попытаться подвигать шестерня.

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Бел-09Н написал:

Elektro написал :
завтра полезу в коробку передач

Зубъя слезало на шестерне? 2008 г. - 12 случаев. 2007 г. - 3 случая. 2006 г. - 0. ???

Бел-09Н, вот кстати да - шестерня на почти новом тракторе в изумительном состоянии... Хотя пару раз недовыжимал сцепление, раз 10-ть включал 4-у на ходу и прочие радости обыденной жизни и мокрого сцепления...
Зато вал первичника отлично заполировался роликами, мелкая шестерня на нем - которая выфрезерована, умудрилась слегка сточиться (опять же до блеска + выработка ощущаемая ногтем).
Подозреваю, шестерня сделаны за пределами САЗа...

Подшипники - по-кругу сраный кЕтай-Крафт. Подшипник первичника развалился, втулка его же - просто приварилась к валу. Даже 10-ти тонный пресс ее не одолел (причем даже после прогрева втулки мощным строительным феном).
Один подшипник промежутки - квадратный. Вторичник еще не доставал...

А для кого работает минский подшипниковый? Почему завод СОЗНАТЕЛЬНО ставит говеные подшипники в трансмиссию НОВОГО трактора? Да еще за такие деньги...

P.S. Уровень масла был ВЫШЕ контрольного. Кстати - в общем и целом, можно лить трансмиссионку... Весь цветмет, как я видел, работает выше уровня масла.
Вопрос только по-игольчатым подшипникам - т.е. по вязкости этого самого трансмиссионного масла.

Alex_UssR написал:
Проточка на муфте - в сторону главной пары... Но у меня стояла в сторону сцепления - возможно из-за этого 4-ая рымгала.
С другой стороны - муфта вроде как симметричная)))

Alex_UssR,
Случайно фотку нашел, оказывается сделал и забыл) Стояло проточкой в сторону сцепы, так и поставил. Муфта внутри немного, но несимметричная.
Немного порассуждаю о крышке кпп. На старой у меня в кулисе съело штифт и разбило внутреннюю поверхность, где пластмассовое яблочко ходит. Пришла новая крышка, яблочко и штифты. Штифт цилиндрический, а паз под него, когда рычаг отклоняется от нейтрали направо, под первую и вторую, круглый, а не прямоугольный. Соответственно чтобы включить первую и вторую, нужно приложить варварское усилие чтобы штифт продрал себе дорожку, штифт при этом то же скругляется, потому что мягкий. Потом скругленный штифт пробивается из паза в сферу и все, получаем болтанку на рычаге. Может раньше такого не было, может мне повезло дважды. Паз подпилить конечно нетрудно.
Узел очень не понравился, все мягкое, большая точечная нагрузка. Я бы предпочел в ущерб комфорту иметь два рычага переключения передач, один на первую-вторую, другой на третью-четвертую.

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

**Vitold [написал]

Узел очень не понравился, все мягкое, большая точечная нагрузка. Я бы предпочел в ущерб комфорту иметь два рычага переключения передач, один на первую-вторую, другой на третью-четвертую.

Vitold, на 152-ом так и сделано.

Frost0ff, я так понимаю, что проблема 1-2 передачи - даже не заводской брак, а конструктивный просчёт.
Можете порекомендовать, что открутить и куда посмотреть, чтобы вовремя увидеть и предотвратить такой износ?

Регистрация: 18.10.2016 Смоленск Сообщений: 304

Семипалкин написал:
Frost0ff, я так понимаю, что проблема 1-2 передачи - даже не заводской брак, а конструктивный просчёт.
Можете порекомендовать, что открутить и куда посмотреть, чтобы вовремя увидеть и предотвратить такой износ?

Семипалкин, лучше всего это (по 1-2 передачам) видно со стороны гидронасоса. Если его снять - всё как на картинке, подергать передачами и всё замечательно видно. Можно ли (нужно ли) снимать гидронасос на гарантийном минике...???
Я думаю, что это все же брак изготовления, скорее всего промахали размер (что такое 2мм для пьяного слесаря шучу) при сверлении отверстия под пружинный шплинт вилки (оно же всё равно работало, пусть и слегка фиговенько ).

Регистрация: 18.10.2016 Смоленск Сообщений: 304

Alex_UssR написал:
Тут юмор в чем - переделывать штоки не вариант. Да и колхоз дикий...

Alex_UssR, да, согласен - колхоз, но у меня какие были варианты... Заказывать новый (за не гуманные деньги и такие же сроки) или "колхозить" (почти за бесплатно и сразу на месте).
Рассверлил, нарезал резьбу, вогнал и обточил болт я сам. Новое отверстие сделал у соседа по гаражу на фрезерном станке.

Регистрация: 18.10.2016 Смоленск Сообщений: 304

Vitold написал:
...
... Я бы предпочел в ущерб комфорту иметь два рычага переключения передач, один на первую-вторую, другой на третью-четвертую.

Vitold, кстати, я чуть было не забыл про механизм блокировки включения передач! Оказывается у меня он был в нерабочем состоянии
между валиками включения 1-2 и 3-4 передач отверстие, в котором два шарика. У меня был... один шарик и кусочек пружинки!!!??? Вот кто и зачем туда пружинку зафигачил??? (не хочется думать на завод, возможно старые хозяева не разобравшись такую фигню сотворили...)
В общем валики в очередной раз пришлось расшплинтовать, вынуть, "доработать напильником" отверстие (снять задиры), заложить два шарика со смазкой и собрать всё обратно.
Еще обратил внимание, что у фаска у проточек под шарики больше, чем на моих. Ну и под замах и валики "доработал напильником" .

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Frost0ff написал:
Vitold, кстати, я чуть было не забыл про механизм блокировки включения передач!

Я, кстати, хотел спросить - почему между вилками шарики не вставляли. Там кстати просто шары и прям без пружины? или шарики, проставка?
Там получается так - если один валик вылазит, то второй замыкается на проточку.
P.S. Не просил потому, что у 132-ого кулиса другая. Там какгбы не особо получиться такое сделать.

Frost0ff написал:

Vitold написал:
...
... Я бы предпочел в ущерб комфорту иметь два рычага переключения передач, один на первую-вторую, другой на третью-четвертую.

Vitold, кстати, я чуть было не забыл про механизм блокировки включения передач! Оказывается у меня он был в нерабочем состоянии
между валиками включения 1-2 и 3-4 передач отверстие, в котором два шарика. У меня был... один шарик и кусочек пружинки!!!??? Вот кто и зачем туда пружинку зафигачил??? (не хочется думать на завод, возможно старые хозяева не разобравшись такую фигню сотворили...)
В общем валики в очередной раз пришлось расшплинтовать, вынуть, "доработать напильником" отверстие (снять задиры), заложить два шарика со смазкой и собрать всё обратно.
Еще обратил внимание, что у фаска у проточек под шарики больше, чем на моих. Ну и под замах и валики "доработал напильником" .

Frost0ff,Хорошо что ты напомнил!! Как то и в мыслях не было проверить(
А на видео у тебя по моему нет эпизода про эти шарики. Хотя я про шарики не очень смотрел, думал что там хитрого.