Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 18.10.2016 Смоленск Сообщений: 304
#6600097

osssa, вытечет всё, что в передний мост залито. Там единая полость (передний мост и сцепление).

Регистрация: 06.05.2015 Нижний Новгород Сообщений: 83

Frost0ff, Это сколько литров? 3,5 л?

Регистрация: 18.10.2016 Смоленск Сообщений: 304

osssa, да, около того.

Регистрация: 06.05.2015 Нижний Новгород Сообщений: 83

А какие ещё подводные камни могут вылезти?

Регистрация: 18.10.2016 Смоленск Сообщений: 304

Центральная гайка с левой резьбой.

Регистрация: 06.05.2015 Нижний Новгород Сообщений: 83

Frost0ff, Это у корзины?

Регистрация: 06.05.2015 Нижний Новгород Сообщений: 83

Frost0ff, Т.е. та часть. которая на мосту а не на моторе?

Регистрация: 18.10.2016 Смоленск Сообщений: 304

По каждому болту отвечать - это перебор.
набираем, "замена сцепления мтз 132" в яндексе, получаем

там всё подробно разжёвано.
"Не благодари." (с)

osssa, надо бы замерить вылет втулки\корзины (на валу двигателя)

ossa, гайка с левой резьбой, при отворачивании вал фиксируется в карданчике монтировкой, при сборке прилив на выжимном (?)вверх(кстати зачем он я не понял), на чашке заусенцы напильником снять, стопорную шайбу под гайку не потерять, я выпиливал), мотор аккуратно снимать и ножиком прокладку отделять, так ее моожно сохранить, масло поменять зодно

Регистрация: 06.05.2015 Нижний Новгород Сообщений: 83

Шрайбикус написал:
osssa, надо бы замерить вылет втулки\корзины (на валу двигателя)

Шрайбикус, А зачем?

Регистрация: 06.05.2015 Нижний Новгород Сообщений: 83

Vitold, Ок, понял.

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Регистрация: 18.10.2016 Смоленск Сообщений: 304

Alex_UssR написал:

Alex_UssR, вроде бы порадоваться нужно. Типа "наконец то, свершилось! стали сами делать!", но... продавать его по цене почти (75 и 20) - это перебор.
Уж лучше так: . Всё это добро нашлось в гараже за бесплатно.

...дрель......А валы разве не подкаленные?

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Alexandr063 написал:
...дрель......А валы разве не подкаленные?

Alexandr063, только снаружи.

osssa, на случай замены корзины\втулки

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

у меня уже кулаки на ямках долбятся))) Т.е. появилась выработка по оси. Видать сожрало песочком торцы втулок...
P.S.По-нормальному, этим втулкам нужны резинки-сальники, чтобы можно было шприцевать и при этом в оные не заходила влага-песок... Но заводу проще слепить новые крылья, обвес и ГОРУ, чем улучшить качество и устранить явные недостатки конструкции.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Alex_UssR написал:
чем улучшить качество и устранить явные недостатки конструкции.

Поставим в конце знак вопроса: Чем улучшить качество и устранить явные недостатки конструкции?
Получим несколько вариантов:

  1. Поставить в место соединения дополнительно, уплотнительную прокладку между корпусами.
  2. Поставить уплотнения на шкворня, что бы не попадала грязь и не вытекала смазка. Так же можно совместить с установкой уплотнительной шайбы.
  3. Поставить игольчатые подшипники, плюс 1 и 2 пункты.
  4. Переделать соединение на шаровые опоры.
    Если первые три пункта уже опробованы, то п 4 пока ждёт своего самоделкина.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.