Вот моё решение по гидравлика. Цилиндры навесного и бульдозерного переделаны на принудительное опускания. Краны переключает поток от бульдозерного на дополнительный гидроцилиндр, когда с ковшом.
Витун....Видео не будет...Как говорит один уважаемый форумчанин -"Ни разу не Спилберг"...Впечатления по работе на поле....Как и предполагал, для полевых работ высока первая скорость. Для всяких там плугов, окучников не принципиально, а для фрезеровки слишком быстро. Потаскал им в ковше навозца, потолкал отвалом землицу, техника удобная. Рулить одно удовольствие, примерно как после Ваза иномаркой. Бензина по ощущениям кушает вроде как больше. Надо бы замерить. А вот крышу - навес пока так и не доделал.
Ребята, подскажите пож. Навернулось сцепление - буксует (заметил ещё зимой), нацепил плуг, заехал в огород, опустил - трактор стоит. Диски ведущие были уже куплены по вашему совету здесь на форуме в кол-ве 5 штук. Разобрал, снял сцепление и ... у меня стоит 4 ведущих диска (это которые текстолитовые), т.е. чтобы поставить все 5 своих новых - мне не хватает одного железного - ведомого. Померил толщину своих новых - 3 мм. И я поставил все 5 своих, только после нажимного диска (поз. 8) у меня идет не железный ведомый диск, а тестолитовый ведущий. Чем это грозит? Обязательно ли переделывать? И как сильно надо затягивать гайки на пружинах?
Доброго! Вчера при переезде канавы см 15 глубиной что-то обрезало в переднем мосту... Что разбирать? Где там слабое место? Зад мост нормально работает на всех передачах без посторонних звуков... Обрезало левую бортовую... послу посадки ремонт.
osssa, Выжим определяется именно выходом хвоста. сколько он выходит на столько и разойдутся диски при выжиме. минимальный выход я видел 2 мм, сцепление работало, но жёстко очень, вело при включении, резко схватывало, сложно было тронуться. Идеально когда выход хвоста от 3-5 мм, в этих пределах. Пружины аккуратно зажимайте, они должны быть хорошо и равномерно зажаты, должно плотно зажать диски. при этом между витками пружин должен быть зазор, если зажмёте полностью выжима не будет, сцепление будет вести. В КПП лейте только моторное масло М8 или М10.
Чуть раньше Alex_UssR УКАЗАЛ ВИДЕО, где подробно показана смена дисков.
Frost0ff написал:
И она реально может в таком варианте идти "по самую раму"? И на какой земле, кроме песка?
Frost0ff, ну влезать может, но судя по-тому, что автор продает - или валы ломает или его не устраивало качество.
Оно бы так прокатило, если бы у этого трактора первая передача была бы тише...
Кстати - можно просто проставку между редукторами удлинить на пару см и уже этого хватит на "штык".
идет глубоко за несколько проходов.не чего не ломало.поднято чтобы кирпичи вылетали.у меня их 2 шт.на второй сделаны колесики глубину регулировать.целину она не возьмет а после плуга шорошо но за несколько раз
рыдлеукин написал:
Доброго! Вчера при переезде канавы см 15 глубиной что-то обрезало в переднем мосту... Что разбирать? Где там слабое место? Зад мост нормально работает на всех передачах без посторонних звуков... Обрезало левую бортовую... послу посадки ремонт.
рыдлеукин, Вскрытие показало... хана диффу и его корпусу . также пощепало хвостовик... Ищу запчасти... недорого...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.