ты мне кстати понапиши подробнее, как поженил штатную трансмиссию с другим движкой... а то у меня стоит шасси в сборе с некомплектным движкой и КПП, и дизелёк от бетономешалки с понижающим редуктором... вот думаю как из них сделать еще один агрегат... только проблема, что какие-то уроды валы от КПП на бортовые отрезали кислородом
УДшка не померла, просто у меня есть запасное шасси (в сборе мост с колесами, КПП и дизель родной), хотел его поставить на трактор, попробовал его завести, а он не хочет, придется лечить.
Женил штатную трансмиссию просто, делал переходники и ставил, после праздников фото скину, но честно говоря получилось не очень- очень сильно козлит трактор, т.к. УД встал дальше за заднюю ось, и перевешивает. Можно конечно на переднюю ось противовес поставить, но я пока попробую родной мотор оживить.
а что не так с холостыми, можно поподробнее... у этих движков практически нет холостых, мы это уже обсуждали. Объем большой, маховик маленький, приходится держать обороты высокими даже на ХХ, иначе двигатель потихоньку "гаснет"... т.е. обычного дизельного "чух-чух-чух" здесь не добиться.
Dred написал :
а что не так с холостыми, можно поподробнее... у этих движков практически нет холостых, мы это уже обсуждали. Объем большой, маховик маленький, приходится держать обороты высокими даже на ХХ, иначе двигатель потихоньку "гаснет"... т.е. обычного дизельного "чух-чух-чух" здесь не добиться.
Холостых вообще нет, приходится ногу постоянно держать на педали газа пробовал выставить ничего не получается, даже когда делаю ему высокие обороты он все равно их сбрасывает и глохнет.
тяжело делать аборт по телефону, хоть бы снял видео и в ютубе повесил...
мысли две:
на этом фото самая верхняя нижняя шестерня содержит в себе механизм "автомата нагрузки", который подгазовывает сам по себе при падении оборотов двигателя без изменения положения педали газа, он часто зикисает или бывает шарики в нём вырабатывают себе канавки и клинят. Проверь его, хотя придётся снять заднюю крышку движка, а это гемор. Перечитай еще раз мои посты на 3 странице темы, а то вынешь распредвал ненароком.
еще вот этот момент посмотри
в общем регулировка газа идёт кроме тросика газа в двух местах:
ранее указанный автомат нагрузки;
через специальный рычаг который перемещает детали на ТНВД № 2 на нижнем фото.
Этот рычаг крепится на оси затяжкой болта № 1 на нижнем фото. Бывает болт ослабевает и рычаг начинает болтаться, или установлен в неправильно положении и большую часть времени находится в секторе "отсечки". Нужно выставить в правильное положение и зафиксировать.
чудес не бывает, если педалью газ держится, то и ХХ выставить можно, просто проверь где идёт сбой механизма.
очень желательно видео, чтобы понять, как заводится, какие обороты держит при полном нажатии газа, при каких оборотах глохнет.
Этой фразы я вообще не понял "даже когда делаю ему высокие обороты он все равно их сбрасывает и глохнет". Т.е. когда подгазовываешь постоянно туда-сюда - работает, а если зафиксировал ногу, пусть даже на высоких оборотах, - то глохнет???
stres написал :
когда подгазовываешь постоянно туда-сюда - работает, а если зафиксировал ногу, пусть даже на высоких оборотах, - то глохнет
Dred написал :
а если нажать газ до отказа, двигатель не разгоняется до "бесконечности"??? и вообще, каких максимальных оборотов можно достичь на двигателе?
Эти 2 вопроса говорят о том что не до конца разобрались мы в работе регулятора,регулировок,органов управления как единого целого-нужно вычертить схему всего что спрятано под крышкой(у меня нет "чертежника"-может кто сподобиться?)
степновец написал :
Эти 2 вопроса говорят о том что не до конца разобрались мы в работе регулятора,регулировок,органов управления как единого целого-нужно вычертить схему всего что спрятано под крышкой(у меня нет "чертежника"-может кто сподобиться?)
эти два вопроса всего лишь должны помочь нарисовать картину проблем конкретного движка...