Здравствуйте, уважаемые владельцы думпера Aures G 400. Появилась возможность покупки такого самосвальчика. Можете проконсультировать по цене? Со слов продавца - практически новый. Просит за него 80 тысяч рублей. Дорого? Нормально? По фото состояние хорошее. Фото скинуть пока не могу. Спасибо.
Сергей59 написал :
Просит за него 80 тысяч рублей. Дорого?
это не просто дорого... это ****!!!
я купил два за 1500 рублей как чермет... насколько я знаю, осознанное приобретение такого агрегата за вменяемые деньги историей пока не зафиксировано. Обычно девайс попадает к хозяину по случаю и почти задаром.
Весь трабл в том, что двигатель стоит на нём уникальный, равно как и трансмиссия, и ежели чего, то агрегат сразу становится черметом. Запчастей нет.
А сломаться там есть чему. Почитай внимательно ветку.
Вот и думай... он так сильно нужен, что не жалко 80 рублей? Поищи Т-25, за эти деньги реально...
Борьба с козлением в первую очередь. Возил навоз, существенного снижения маневренности не заметил.
ЕМНИП маховик с пускача МТЗ, стартер с импортного электрогенератора. Если нужно попробую шильдик на стартере найти.
Купил себе такой аппарат он был незаводячий на форуме нашол все ответы кстати стартер умения стоит от движка газ 402 через набор прокладок на родное место только верхнее колено выхлопной удленено.
Я живу в Вологодской области и стал обладателем алжирского думпера. Пробег небольшой, но отсутствовал топливный насос и форсунка. Заказал в Китае похожие от японских дизельных двигателей. Приспособил, поставил. Пока приспосабливал, сломал поводок топливного насоса, (хотел подогнуть, а он дюралевый). Поставил спец ключ для прокачки тормозов ВАЗ. Кинематику привода ТН не знал, по не прочитал на этом форуме. Подумал, что китайский ТН не подходит. Заказал в Москве, в фирме торгующей запчастями для ламборджини, новый насос. Китайский ТН и форсунка стоили около 3 тыс. рублей, а родной - около 20 тыс.
К слову; аурес приобрел за 10 тыс. После того как разобрался с приводом газа, установил ТН от ламборджини и форсунку от янмара, завел двигатель. Работает ровно, на газ реагирует, но слышен металлический стук.
Стал разбирать двигатель. Оказалось, что форсунка немного длиннее, чем родная, и достает до выступа в поршне. Порадовало, что причина нашлась, а износа поршневой группы никакого, все как новое. Подпилил выступ, притер клапана и двигатель
заработал как новый. Установил гидравлику. Фото приготовлю и вышлю, если сумею.
ivanych@,
Показывай давай, как ты гидравлику установил на трактор.
Кто нибудь на этом думпере менял тормозные цилиндры, от какого нибудь авто ставил??? И еще, поршневые кольца от какой техники подходят??? Ged, Покажи, как ты стартер поставил.
GRIFFIN написал : Па, Добрый День. Меня интересует данный думпер. У меня как раз от него есть мост, КПП и мотор.
На фото правда не видно кпп и мотора, но они есть, правда в каком состоянии , не знаю. Откуда вы?
Я с Домодедовского района Московской области. Мне не обязательно мотор и КПП они у меня есть, а вот остального к сожалению нет. А где можно глянуть его?
GRIFFIN написал : Па, Добрый День. Меня интересует данный думпер. У меня как раз от него есть мост, КПП и мотор.
На фото правда не видно кпп и мотора, но они есть, правда в каком состоянии , не знаю. Откуда вы?
Я с Домодедовского района Московской области. Мне не обязательно мотор и КПП они у меня есть, а вот остального к сожалению нет. А где можно глянуть его?
а что там за кпп, мотор понятно Итальянский, думпер не мой его продают в Тульской обл ищу информацию, написал то давно. В продаже как я понял то что на фото, ковша нет.
GRIFFIN написал : Па, Добрый День. Меня интересует данный думпер. У меня как раз от него есть мост, КПП и мотор.
На фото правда не видно кпп и мотора, но они есть, правда в каком состоянии , не знаю. Откуда вы?
Я с Домодедовского района Московской области. Мне не обязательно мотор и КПП они у меня есть, а вот остального к сожалению нет. А где можно глянуть его?
а что там за кпп, мотор понятно Итальянский, думпер не мой его продают в Тульской обл ищу информацию, написал то давно. В продаже как я понял то что на фото, ковша нет.
То то и оно что пока на мотор не взглянишь не узнаешь какой он и кпп. Их два вида было.Снаружи не отличишь. И ещё у них была встроенная опускаемая каретка для езду по рельсам. А то что нет ковша ни чего страшного, да и Тула не так далеко. Я пол года назад чуть не купил такой в Самаре, остановило что ДВС не тот. Теперь жалею.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.