Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1553761

cimon чесно ничего не понял как работает.
просто в живую не видел.
не могли бы дать пояснения. как что и от какого агрегата данный девайс.
-на втором фото не хватает пружины или я не прав?
-для чего нужны внутренние зубья на фото 1?

Регистрация: 24.03.2009 Кемерово Сообщений: 125

ушаков написал :
просто в живую не видел.

Принцип работы велосипедной втулки заднего колеса (педали крутишь - колесо вращается ,педали не крутишь ,колесо вращается ,но педали стоят на месте).

ушаков написал :
от какого агрегата данный девайс.

Лет 25-30 назад снимал с сеялок в копровом цехе

ушаков написал :
-на втором фото не хватает пружины или я не прав?

Да, действительно где то потерялась направляющая с пружиной, валяется без дела 25 лет.

ушаков написал :
для чего нужны внутренние зубья на фото 1?

Принцип работы такой: в, как вы назвали зубья, упираются ролики на ответной части (где не хватает пружины), они вставляются по ходу вращения вала и вращают колеса, если начать поворачивать мотоблок в какую либо сторону, то колесо по внешнему радиусу начнет опережать колесо по внутреннему радиусу и соответственно опережающее колесо начнет вращяться с большей угловой скоростью, и ролики начнут переключаться в обратную сторону. Написал сумбурно, похоже, что не очень понятно, попробую нарисовать.
Если вращать внутреннюю муфту2 (на ней крепится колесо), по часовой стрелке, быстрее, чем вращается наружняя муфта 1, то подпружиненые ролики будут перещелкиваться по внутреним зубьям муфты 1 и все усилие будет прилагаться к противоположному колесу, а второе колесо начнет обгонный маневр.

cimon написал :
Если вращать внутреннюю муфту2 (на ней крепится колесо), по часовой стрелке, быстрее, чем вращается наружняя муфта 1, то подпружиненые ролики будут перещелкиваться по внутреним зубьям муфты 1 и все усилие будет прилагаться к противоположному колесу, а второе колесо начнет обгонный маневр.

  • теперь понял спасибо за разъяснения.
    • и схема понятна.

Заодно вопрос может вы в курсе как соеденить мотор иж непосредственно с моторной звездочки со сцеплением и коробкой ВАЗ?

Регистрация: 06.05.2008 Харьков Сообщений: 1977

cimon написал :
Обгонная муфта работае только при поворотах и выполняет роль дифференциала. Потери мощности нет.

Насколько я понял, задний ход не возможен.

AlNik54 я тож так понял. но спец прояснит лучше.

Этот мотоблок делал в 1985г., он расчитан был под плуг, но не понравилось, то, что захват плуга всего 25см, на вспашку участка в 5 соток уходило по 3часа. В том же году пришлось изготовить мотокультиватор с шириной обработки 0,9м, которым пользуюсь по сей день.

ушаков написал :
Заодно вопрос может вы в курсе как соеденить мотор иж непосредственно с моторной звездочки со сцеплением и коробкой ВАЗ?

А чем вас не устраивает ижевская коробка?

AlNik54 написал :
Насколько я понял, задний ход не возможен.

Да, задний ход при обгонных муфтах не возможен, зато простота изготовления. Хотя, если каким либо образом, даже в ручную, блокировать на это время обгонные муфты, то тогда возможен.

cimon написал :
А чем вас не устраивает ижевская коробка?

-хотел сделать так чтобы в будушем когда ресурс мотора и запчастей иссякнет поставить 4-х тактный.
-еще при работе на 1-2 скорости растягивается моторная цепь
(замена 2 звездочки и цепь не дешево стоит)

ушаков написал :
Заодно вопрос может вы в курсе как соеденить мотор иж непосредственно с моторной звездочки со сцеплением и коробкой ВАЗ?

Посмотри может будет интересно,как поставить маховик и сцепление думаю понятно.

2ушаков
Вся тема тут.

спасибо полез читать.

ушаков написал :
-хотел сделать так чтобы в будушем когда ресурс мотора и запчастей иссякнет поставить 4-х тактный.
-еще при работе на 1-2 скорости растягивается моторная цепь
(замена 2 звездочки и цепь не дешево стоит)

Пока иссякнет моторесурс двигателя, то за это время вам 2-3 раза захочется переделать любую конструкцию, т.к. человек такое существо, которое двигается от достигнутого, и чем больших успехов он добивается в каком-либо деле, тем больше ему хочется усовершенствований. Всегда легче сделать заново, чем приспосабливать, что либо к уже имеющемуся.

cimon Может и так.

  • но идея пока такая как написал.
  • с первого раза как правило ничего не получается но вот базу хочется сделать надежную с продолжительным сроком лужбы.
  • и желательно чтоб меньше в нее лезть.
  • еще причина в том что сразу хочу сделать привод воздушного охлаждения и завод с ключа, что проще с моторной звездочки.

ушаков написал :

  • но идея пока такая как написал.

Удачи!

cimon спасибо

Всех самодельщиков, С Новым Годом!

Регистрация: 26.04.2009 Хмельницкий Сообщений: 618

Всем спасибо за поздравления!!! всем удачи и пусть все сбудется что намечено и даже БОЛЬШЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!

мужики хочу зделать мотокультиватор на базе двигателя Восход2 не мотоблок
ездить мне не надо мне надо культивировать участок на даче
может у каво есть какие то мысли