cede
cede
Новичок

Регистрация: 04.05.2011

Горловка

Сообщений: 8

13.05.2011 в 19:42:41

Здравствуйте. Посоветуйте как из аккумуляторного гайковерта FERM 14.4B сделать сетевой.

0
Evgen10
Evgen10
Резидент

Регистрация: 15.10.2006

Сиэтл

Сообщений: 1986

13.05.2011 в 20:26:05

Хорошая идея, но не знаю как, наверно мощний БП нужен...

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 13.03.2006

Сообщений: 28328

13.05.2011 в 20:28:36

Обсуждалось многократно. Воспользуйтесь пожалуйста поиском по форуму.

0
cede
cede
Новичок

Регистрация: 04.05.2011

Горловка

Сообщений: 8

13.05.2011 в 22:43:13

Да рассматривалось, да но только как то все вокруг да около. По этому вопросу я эксперементировал- сначала взял транс с вольтажем на 17В, диодный мост и к дохлому аккумулятору. Работало прелесть, но только в один прекрасный день оставил на несколько часов включенный транс. Когда вспомнил и зашел в спальню чтобы выключить то аккумулятор был на подходе ко взрыву, он шипел и весь до неузноваемости деформировался. В дальнейшем транс+диодный мост подсоединил на прямую крутится но слабо, даже рукой можно остановить. Хотел бы узнать какие еще штуки нужно подсоединить для нормальной мощности и как определить мощность транса? На трансе несколько выводов для 6.4В 12В 17В 24В 32В.

0
Mercedes
Mercedes
Местный

Регистрация: 12.01.2011

Самара

Сообщений: 162

13.05.2011 в 22:47:58

не проще ли взять обычное зарядное автомобильное устройство, напряжения должно хватить да и силы тока тоже

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 13.03.2006

Сообщений: 28328

13.05.2011 в 22:54:59

Mercedes написал : не проще ли взять обычное зарядное автомобильное устройство, напряжения должно хватить да и силы тока тоже

Неужели у обычного зарядного устройства сила тока 20-25А?

cede написал : Да рассматривалось, да но только как то все вокруг да около.

Информации вполне достаточно, что бы получить ответ на этот вопрос...

cede написал : Хотел бы узнать какие еще штуки нужно подсоединить для нормальной мощности

0
cede
cede
Новичок

Регистрация: 04.05.2011

Горловка

Сообщений: 8

13.05.2011 в 22:59:54

Mercedes написал : не проще ли взять обычное зарядное автомобильное устройство, напряжения должно хватить да и силы тока тоже

А габариты и масса зарядного гораздо больше чем у транса

0
cede
cede
Новичок

Регистрация: 04.05.2011

Горловка

Сообщений: 8

13.05.2011 в 23:03:59

Alex___dr написал : Информации вполне достаточно, что бы получить ответ на этот вопрос...

Не спорю но не могли бы мне чайнику в таком деле что то конкретное посоветовать, как то не хочется за 5200р гайковерт спалить. И пожалуйста не надо философских ответов, я люблю конкретику.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 13.03.2006

Сообщений: 28328

Mutru4
Mutru4
Резидент

Регистрация: 26.11.2010

Тамбов

Сообщений: 14654

13.05.2011 в 23:30:34

cede написал : как то не хочется за 5200р гайковерт спалить.

А жаба наверное душит для такого дорого гайковерта новый аккум купить?

0
cede
cede
Новичок

Регистрация: 04.05.2011

Горловка

Сообщений: 8

13.05.2011 в 23:40:40

Этот гайковерт комплектуется батареей 1.5 милиампер/в час этого очень мало для такого гайковерта, на пятом анкере 16 го размера дохнет. Да и поблизости нет в продаже батарей.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу