Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#105696

Уважаемый Димов! КЛАСНО!!!


И в догонку к сообщению, Надо ли менять масло в редукторе MTD T240, аппарат эксплуатировался 1 год. И какое масло залить, рекомендовано ТАД-17, залито 10W ... (далее не помню).
С уважением Орлов И.Н.
И ещё, магазин "Крот" работает в воскресенье?

Димов написал :
В магазине "Крот", что на Тушинской (огромный выдор мотоблоков, мотокультиваторов и зип к ним) видел 3-4 варианта прицепов.

не могу найти их телефона
с ними можно связаться ?

Сообщаю электронную ссылку на адрес магазина "Крот", что на Тушинской, по поводу замены масла в редукторе МТД--240Т напишу позднее.

Димов написал :
Сообщаю электронную ссылку на адрес магазина "Крот", что на Тушинской, по поводу замены масла в редукторе МТД--240Т напишу позднее.

спасибо за ссылку.
по ТО есть хороший сайт с описанием для калужских мотоблоков

принципы те же.

По поводу замены масла в редукторе: на всем протяжении работы мотоблока, замена масла в редукторе не предусматривается. Прилагаю отсканированную страницу инструкции (для убедительности). Не грузится страница.ю

Уважаемые владельцы MTD 240 сегодня объездил весь город нигде не нашел полюбившийся культиватор. В продаже были только Тарпаны и Мастера. К первым в продаже вся навеска. Но Мастер мне поравился больше и чем-то очень и очень похожим на MTD (почти копия: рукоятка, крепление двигателя к фрезам). На сайтах пишут, что у них даже навеска у них взаимозаменяемая. Брать или не брать Мастера, насколько он хуже MTD, как легко найти навеску. Да, двигатель на Мастере италия, 5,5 л.с. На Тарпан даже колесики под 1000, а с Мастером сразу идут в комплекте. Прошу помочь советом. Пора брать!!! Земля сохнет!!

Я Москвич, брал MTD-240T в прошлом году в интернет-магазине, так-же в интернет-магазине брал пневмоколеса, коплект, и редуктор-адаптер только в другом (названия к сожалению не помню). Привезли на каблучке, прямо в гараж большую коробку, тут же оплатил и ага. Потом тем же порядком, все остальное, только месяца через 3-4, пока денежку собрал. Помню набрал в Яндексе MTD-240T и + ентер. Сейчас тоже попробывал, предложений поменьше, чем год назад. Вот одно из них: , удачи Вам на даче.

2MikeJ
Посмотрите здесь
Тоже хотели взять МТD-240T, но в результате остановились на MTD-T330(14900 рэ) + навеска (плуг(616 р), грунтозацепы, окучник, шкворень(2072р)), привезут завтра, заказывали в интернет-магазине "6 соток". Цена та же, что и у 240, но он потяжелее (45 кг) и движок B&S, все продавцы хором утверждали, что по сравнению с Тес более гуд. Недостаток - не цепляется газонокосилка и помпа, но те же продавцы говорят, что работает та же помпа не ахти. Поищите Sun Garden T 240/T. Это абсолютный аналог МТД-240Т, делают на одном заводе, движок тот же, гарантийные мастерские тоже. Просто на ручке другой лейбл, не такой раскрученный, а цена на 1500рэ ниже. Удачи!
Уважаемым Димову и Oрлову И.Н. отдельный респект за наводку!

Купил Мастера. Слизали MTD-240 полностью. Движок TEC 5,5. Сегодня первый раз культивировал. Наверное нет навыка. Временами фрезы сильно заглублялись или останавливались вообще. Может сцепление подрегулировать? Почва слежалая, влажновата. Пока доволен. Поменял первое масло. Взял специальное для 4-х тактных бензокосилок и генераторов LMolli. Подскажите где по интернету купить подвесные? Подходят ли от Крота. В паспорте для Мастера МК 265 пишут грунтозацепы 275х95 SMP 171.00.000, окучник ОН-2/2 SMP 002.00.000, сцепка СВ 1/1 SMP 133.00.000 (для чего?), колеса 4х10 SMP 104.00.000. Одинакова ли навеска с MTD? Обязательно ли использовать редуктор-адаптер для окучивания и пахоты?

Привет всем! Пришла весна, пора пахать (копать или культивировать)
При культивации, в частности МTD t240 (другими не пробовал). Необходимо выставить сошник на необходимую глубину (судя по описанию,чем короче сошник, тем глубже вспашка и наоборот, методом проб установил предпоследнее отверстие в сошнике, кстати колёса к верху) далее заводишь включаешь газ и вперёд, если дать газ побольше то он начинает зарыватся, в этом случае упираешся ногами и недаёш культиватору быстро бежать вперёд. Масло в двигатель можно обычное 15 W40 автомобильное, И ещё у меня в ноге, т.е. редукторе масла при покупке небыло. Залил трансмисионное. По описанию его менять не надо, но в этом году поменял на всякий случай старое было тёмным. кстати раз в год проверяйте масло в редукторе оно может вытекать если редуктор перевозился в перевёрнутом состоянии.
С навесными орудиями ещё не пробовал, после пасхи попробую, обменяемся мнениями.
Всего хорошего в наступающем году земледельца. Орлов И.Н.
P.S Извините за многословие, на работе халявный интернет.

А фрезы у вас останавливались при перегрузке? И надо ли их подтачивать?

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 253

orloff написал :
Привет всем! Пришла весна, пора пахать (копать или культивировать)
При культивации, в частности МTD t240 (другими не пробовал). Необходимо выставить сошник на необходимую глубину (судя по описанию,чем короче сошник, тем глубже вспашка и наоборот, методом проб установил предпоследнее отверстие в сошнике, кстати колёса к верху) далее заводишь включаешь газ и вперёд, если дать газ побольше то он начинает зарыватся, в этом случае упираешся ногами и недаёш культиватору быстро бежать вперёд.

Вот в этом и ошибка! Чем глубже сошник, тем и глубже вспашка, а не наоборот! Поэтому Вам и приходится упираться - сошник короткий не оказывает сопротивления и культиватор "убегает"... :-)
Чем глубже сошник, тем сопротивление он оказывает больше - культиваторы "роют" глубже. Чтобы культиватор не "зарылся" просто переодически приподнимаешь ручки... усилий никаких, "упирания" ни какого.
Проверено 15-ти летней этсплуатацией Крота и Невы.

Димов написал :
Докладываю про сцепное устройство:

  1. Сложная скоба см.фото с ответствиями под шкворень, та которая привинчена двумя мощьными болтами к МТД-240т и сам шкворень куплен в интернет-магазине с доставкой. Входит в "Комплект" там же железные колеса, окучник, сцепка.
    .

обкатка и сборка прицепа закончена ?
что в итоге получилось ?

Сожалею, но пока работу не закончил, занят другими темами, в отпуске буду в сентябре, тогда и закончу и дам полный отчет. Однако промежуточные испытания на территории гаража без тормозного устройства и кузова дали положительный результат!

Регистрация: 01.12.2008 Городенка Сообщений: 878

Vik2140 написал :
Кузов у адаптера съемный. После снятия кузова, колею колес можно съвести до размера колеи мотоблока с установленными расширителями колес.

Это относится к ТОП-350 или АПМ-350?