Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4498570

Александр12 написал :
у нас и в продаже их нет нормальных

А ненормальные на фото.

Акела написал :
А ненормальные на фото.

Вот такие покупать и не хочу,да и привычка,надо все сделать самому.Вот со стройкой разберусь,потом и сделаю дополнительные,с родными идет легко и без напряга,опробовал вчера вечерком.

Александр12 написал :
с родными идет легко и без напряга,опробовал вчера вечерком.

С родными по две на сторону зарывается.По четыре самое то.Я вот сделал Нравится.

Доброго вечерка всем, .. докладываю , хотя кажется пока нечего, сегодня в обед взял Чемпион , оказывается он 7 л.с., а не 6,5, как говорил, купил шкивы на него , вал 19мм, и попер собирать, но..... не смог по нескольким причинам - уже через после часа , как я снял "старичек" почти бережно поставил его в "угол" стал примерять торговую подставку к новенькому Чемпиону, но понял, что одна из площадок висит в воздухе, так как площадка под двигатель уж дюже узкая у меня, но думаю ладно повисит движет и на 2-х площадках, потом при выравнивании двигателя воздухан или глушитель, я еще и не разобрался стал впираться в площадку крепления тросов "сцепления", подумал и это ладно- сниму подугну или что-нибудь еще, наживил движок и стал ставить приобретенные шкив, он трехрядный , диаметр дорожек где-то 50,50 и 70 мм, ( мои старые 70,70 и 11, на глаз линейкой мерил).., тут шкив сразу лег на блок движка, то есть что-то должно стоять на валу до шкива, крепления шкива болтом, с такой резбой не нашел. понял, что надо срочно купить шайбы под шкив и болт, полетел в магазин , продавщица сказала только одно- купили уже за месяц 6-7 движков и никто больше ни зачем не приходил, только вы один,...правда всучила мне тросы газа и сцепления, которые мне вообще не нужны. Итог таков, если на 9-тисильный, который есть еще у них в продаже, подойдут мои шкивы, то придется делать мен... завтра возьму фотик и все сниму, вопрос еще к тем кто имеет Чемпион, сколько шайб надо зажать на вал под шкиф, так что бы вал чуть утонул в шкиву ( я так понимаю это крепление с торца болтом под шайбу).. кажется все.. обидно полдня на вылет..

VasiljevBN62 написал :
сколько шайб надо зажать на вал под шкиф, так что бы вал чуть утонул в шкиву ( я так понимаю это крепление с торца болтом под шайбу).. кажется все.. обидно полдня на вылет..

почти не понял .
,

VasiljevBN62 написал :
на вал под шкиф,

в смысле одеть шаиб на вал до шкива? так шкивы бывают разные

VasiljevBN62 написал :
вал 19мм,

VasiljevBN62 написал :
так что бы вал чуть утонул в шкиву ( я так понимаю это крепление с торца болтом под шайбу).. кажется все.. обидно полдня на вылет..

19 мм это диаметр наверное, а длинна вала сколько?

я не придираюсь просто при замене двс на 9лс мне не понадобилось

VasiljevBN62 написал :
римерять торговую подставку

а шкив родного двс просто расточил от 24мм до 25мм в диаметре.

на фото видно все переделки

Завтра фотки сделаю, иначе описать не могу, магазины не работают, так что у меня простой.. сегодня уже смотрел Субару заводской сборки, там на валу перед шкивом стоят 2 втулки и между ними шайба, ..зажаты шкивы через шайбу болтом 8-ой ( ценник его в магазине добрый - 70 рэ, смотреть не на что)

ни как не могу закинуть сюда фото из-за объема, знаю что проблема бональна, но я тут на служ ноуте, програмку без админа не закачаешь, может кто даст свою почту и сюда выложит...

На первой фото видно, что приобретенная площадка висит слева в воздухе, видимо придется делать вставку из платины мм4., дальше видно что пластина кронштейн , где крепятся оболочки тросов сцепления, упираются в двигатель.. придется утягивать движок вперед и вверх..и возможно немного поработать с пластиной.. остальные фото по поводу шкивов- купленного и старого.. у них разница не только в диаметрах дорожек, но и в расстоянии между ручейками, и если установить двигатель по первому ручейку шкива, то ремень на втором пойдет кривовато если конечно оставлять этот двигатель и шкив, то придется менять шкив на редукторе-коробке.. да, на последнем фото примерное расположение шкива по отношению к шкиву коробки, то есть от упора на валу двигателя его надо оттянуть шайбами-втулками см на 2...

VasiljevBN62 написал :
вставку из платины мм4

из золота дешевле[

]()

ну тогда простую стальную плаСтину

Акела написал :
Да слаб он для каскада.На родных фрезах да ,вздыхает.А поставить ГЛ с захватом 1300мм.Стонет.

А если до двух метров расширить,то вообще с места не тронется.....я уверен что если каскад шел с завода с движком 5,5 то не стоит ставить на него движки большой мощности,не нужно считать себя умнее конструктора,иначе будут неприятности с редуктором и коробкой передач,и т д

vva написал :
не нужно считать себя умнее конструктора,иначе будут неприятности с редуктором и коробкой передач,и т д

Я умней конструктора себя не считаю,вопервых.Конструкторы теоретики.Поэтому у нас весь авто пром и далее в жопе.У меня Каскад на семи сильном движке с магазина.На родном комплекте фрез зарывается.Ещё по одной фрезе добавить нормально.ГЛ сделаны по ширине родных фрез,по три на сторону.За два метра я не говорил.Это вашь сон.И я именно вам это не навязываю.Говорю за себя.И редуктор работает нормально.Маслице смотрите в картере.

vva написал :
А если до двух метров расширить,то вообще с места не тронется.....я уверен что если каскад шел с завода с движком 5,5 то не стоит ставить на него движки большой мощности,не нужно считать себя умнее конструктора,иначе будут неприятности с редуктором и коробкой передач,и т д

у меня на каскаде когда сдох движок я поставил двигло 9лс и нормально нет ни каких неприятностей

за то сколько приятностей

Акела написал :
На родном комплекте фрез зарывается.Ещё по одной фрезе добавить нормально.

даже в книжке на каскад (книги у меня к сожалению нет ) было написано что фрезы можно добавить до 3х на каждую сторону

п.с. как там у козьмы пруткова было ;нельзя впихнуть не впихуемое

Регистрация: 08.12.2013 Нижний Новгород Сообщений: 502

Мостовик написал :
книги у меня к сожалению нет

вот где хорошая книга )

vva написал :
не нужно считать себя умнее конструктора,иначе будут неприятности с редуктором и коробкой передач,и т д

это по делу сказано, цепи в редукторе имеют свойство рваться.

Завтра все же буду обменивать 7-ми сильный Чемпион на 9-ти ( или пытаться - продавцы что-то не очень довольны моим недавним сообщением о возможной замене), - основная причина замены, это почти невозможность в моей точки проживания изготовить или приобрести нужный шкив с внутренним диаметром на 19.. Успел посмотреть шкивы на Неве, там бы нормально, а у меня все же "Воткинск", он хотя и имеет такие данные как МБ6981, но ручейки дорожек на шкивах на другом расстоянии, более большем , да и диаметры разняться слегка... тут возможно придется слегка , около 0,5 мм, увеличить внутренний диаметр моторного шкива , ну и поработать со шпонкой..

.За два метра я не говорил.Это вашь сон.И я именно вам это не навязываю.Говорю за себя.И редуктор работает нормально.Маслице смотрите в картере.
Два метра....это чисто гипотетически...я как инженер-механик ,и теоретик и практик просто хотел предостеречь что любое конструктивное изделие имеет свой нагрузочный предел,...если мотоблок еще советской разработки и исполнения то можно и поэкспериментировать,а нынешние лучше не подвергать подобной модернизации т.е. устанавливать на него двигатель почти в два раза мощнее...и на мой взгляд здесь свое мнение никто никому не навязывает,а просто советует...

Мостовик написал :
было написано что фрезы можно добавить до 3х на каждую сторону

А я о томже.

Конструктор написал :
это по делу сказано, цепи в редукторе имеют свойство рваться.

Всё рвётся и всё ломается.Надошь в пределах розумного.Если у меня хахват 1300мм,я на повышеной не работаю.Он прикрасно справляется.Да и мне нужна земля комочками а не мука.

vva написал :
..если мотоблок еще советской разработки и исполнения то можно и поэкспериментировать,а нынешние лучше не подвергать подобной модернизации т.е. устанавливать на него двигатель почти в два раза мощнее...и на мой взгляд здесь свое мнение

Да мотоблоку больше 10 лет.Качество ещё было на высоте.У меня соседи пользуют по четыре родных фрезе на сторону уж сколько лет и без проблем.А мне трёх хватает.
А что движок? Ну поставлю я 15л.с ну и?Также буду обрабатывать в тех же режимах.Так двиг будет работать в комфортном состоянии.У каждого своя правда.И если делать всё по книжному,То нужно тогда только пыль сдувать с МБ.
Видел я фотки порваных цепей.Так там кусок ржавчины.Масло наверное ниразу не заливали.

Акела написал :
Масло наверное ниразу не заливали.

У меня сосед в Бригсс на МТЗ отработку лил......жадность ..... и плакал, что гильза не служит долго, 12 мм распредвала (тот конец, что во втулке работает) стал 11 миллиметровым, про втулку и говорить не стоит, какая она стала.....(сейчас это основная проблема, для собрать двигатель)....

Pavel003 написал :
в Бригсс на МТЗ отработку лил.

Ну это жесть, ни такой уж там расход - скупой платит дважды - все в точку[

]()

Бело написал :

  • скупой платит дважды

Ну да, а скупой дурак, говорят, что трижды......он (Брисс) на любом дешевом масле очень неплохо бы работал, а так практически песок заливался.....

Акела написал :
А я о томже.

Всё рвётся и всё ломается.Надошь в пределах розумного.Если у меня хахват 1300мм,я на повышеной не работаю.Он прикрасно справляется.Да и мне нужна земля комочками а не мука.

Да мотоблоку больше 10 лет.Качество ещё было на высоте.У меня соседи пользуют по четыре родных фрезе на сторону уж сколько лет и без проблем.А мне трёх хватает.
А что движок? Ну поставлю я 15л.с ну и?Также буду обрабатывать в тех же режимах.Так двиг будет работать в комфортном состоянии.У каждого своя правда.И если делать всё по книжному,То нужно тогда только пыль сдувать с МБ.
Видел я фотки порваных цепей.Так там кусок ржавчины.Масло наверное ниразу не заливали.

Согласен с Вами но не во всем..иногда случаются ситуации когда неизвестно откуда фрезами поднимет из земли какую небудь железку и заклинит их ,двигатель расчетной мощности просто заглохнет...ну а если у вас стоит в два раза мощнее движок то где гарантия что ничего не сломает....