Евген_54 Это стоимость с фрезой и плугом.
21.03.2010 в 20:05:47
Евген_54 Это стоимость с фрезой и плугом.
21.03.2010 в 20:10:59
Да забыл добавить-левая полуось уСН101 анологична СН61 а вот правая на 4 см длиннее.
21.03.2010 в 20:27:36
Денис, Вы правы - очень достойная цена. У меня к Вам еще пару вопросов:
21.03.2010 в 20:37:47
Евген_54 Минимально можно поставить 600мм между колёсами(а может и по ценнру колеса-я не пробывал)-при этом правое колесо будет максимально приближенно к КПП ,а левое к максимально возможно к шкиву. Это конечно не семетрично к КПП -просто надо учитывать. Да, фреза как и у СН61 и ставится так-же
21.03.2010 в 20:39:14
Всем привет! У нас очень тепло и началась работа.Работал фрезой и плугом,есть вопросы кто подскажет?Первое работа двигателя-звук какой то звонкий особенно на малых оборотах а на средних дым сизоватый.Второе с плугом-уводит в сторону в лево
21.03.2010 в 20:46:20
вот работаю фрезой
21.03.2010 в 21:06:55
kirowa50 написал : Второе с плугом-уводит в сторону в лево
Вобше освободите правый болт упора в крышку картера-дайте плугу двигаться не далльше правого колеса.А левым болтом упора регулируйте от увода МБ в право.А зубчатой защёлкой на плуге ротрегулируйте разумную ширину захвата.Ну а винт угла атаки это по вкусу.
21.03.2010 в 21:16:33
kirowa50 написал : вот работаю фрезой
Отлично выходит с вашей навеской.У вас совсем тепло -даже бурьян пророс -а у нас сегодня только снег сошол с огорода.
kirowa50 написал : работа двигателя-звук какой то звонкий особенно на малых оборотах а на средних дым сизоватый
Если с фрезой то это может звенеть верхний вал фрезы или кулачёк рычага включения фрезы трёт о шестерню.Если сам движок то лутше к спецам.
21.03.2010 в 21:19:53
=DENIS= написал : Развесовка МБ уже не так тянет вперёд(если уравнять вес МБ то рога уже не так высоко)-что должно сказаться при переездах и разворотах.
Денис с пополнением твоего парка мотоблоков. Пересмотрев твои фотки СН101, большое внымание обратил на расстояние между двыгателем и коробкой передач. На своей 61-й я ее уменьшил путем продления направляющих пазов, также пришлось заминить натяжну шпыльку на более длинную. Ремень прыводу на порядок короче, в целом удалось частично сбалансировать МБ
21.03.2010 в 21:23:03
kirowa50 написал : на малых оборотах а на средних дым сизоватый.Второе с плугом-уводит в сторону в лево
Не увлекайтесь малыми оборотами! Звонкий звук - это нормальная работа, они все звенят.
kirowa50 написал : с плугом-уводит в сторону в лево
Плуг надо отпустить чтобы можно было подруливать градусов 15 в каждую сторону. Расстояние от шкворня до ккаждого колеса должно быть одинаковым. Колесо которое не в борозде, желательно подгрузить.
21.03.2010 в 21:32:25
На своей 61-й я ее уменьшил путем продления направляющих пазов, также пришлось заминить натяжну шпыльку на более длинную. Ремень прыводу на порядок короче, в целом удалось частично сбалансировать МБ
Примерно тоже самое сделал и я на СН61 только прорезал всего на 3 см и сменил болт-ремень по ошибке купил поменьше .
Плуг надо отпустить чтобы можно было подруливать градусов 15 в каждую сторону. Расстояние от шкворня до ккаждого колеса должно быть одинаковым. Колесо которое не в борозде, желательно подгрузить.
Можно и так
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу