vuvi написал :
Добрый вечер!Разрешите присоединиться к вашему обществу. Осенью приобрел Зорю люкс.До наступления холодов успел перепохать поле(5 соток),за что получил душевное удовлетворение,ведь до этого я плуг в руках не держал.За зиму успел сделать картофелесажалку и картофелекопалку, а также переднее колесо .Позже выложу фото.
очень рад видеть как нас стаёт больше ведь вместе мы сила
Попробовал максимально сузить колеса на своем МБ Кентавр 1070. Расстояние по центрам составило 63 см, а по внешним 77 см. Получается, что ширина фрезы(70 см) не перекрывает след от колес МБ. Так ли это. Очень интересно, т.к это первая весна для моего КОНЯ и хотелось знать все тонкости
Добрий день!
Завтра хочу придбати Зірку 1090. Чи варто переплачувати за електростартер (грошей обмаль)? Чи можна стартер встановити пізніше?
І взагалі: чи достойний це мотоблок?
Kvas написал :
Добрий день!
Завтра хочу придбати Зірку 1090. Чи варто переплачувати за електростартер (грошей обмаль)? Чи можна стартер встановити пізніше?
І взагалі: чи достойний це мотоблок?
мне кажется стартер не такая уж олезная вещь, МБ заводить тежыло только поначалу, потом когда обкатаеш будет заводиться с пол оборота!
Kvas написал :
Добрий день!
Завтра хочу придбати Зірку 1090. Чи варто переплачувати за електростартер (грошей обмаль)? Чи можна стартер встановити пізніше?
І взагалі: чи достойний це мотоблок?
Добрый вечер друзья! Kvas по своему опыту сужу- вещь с которой думаещь работать нужно брать такую чтоб к ней душа лежала и будет тебе счастье и работа пойдет как надо . А если возьмешь по принципу стерпится-слюбится и потом доделаю-то сам себя переделками замучаеш и на переделки денег и времени потратиш немеряно.
Goland написал :
Попробовал максимально сузить колеса на своем МБ Кентавр 1070. Расстояние по центрам составило 63 см, а по внешним 77 см. Получается, что ширина фрезы(70 см) не перекрывает след от колес МБ. Так ли это. Очень интересно, т.к это первая весна для моего КОНЯ и хотелось знать все тонкости
След не остается. По паспорту ширина вспашки фрезы 70см, что теоретически верно. Но геометрически крайние ножи вынесены дальше, захват получается примерно 78-80см. Короб шириной 85см. Но поскольку два крайних ножа (отдельно по каждой стороне - всего четыре) разнесены по оси валов для уменьшения момента, то делаю напуск последующего прохода на предыдущий проход примерно на 20-30см, чем также избегаю уплотнения грунта колесом по одному месту дважды, также иду сбоку, держась одной рукой с той стороны, где еще не фрезеровал.
Правда, если виляете, след остается по внутреннему(меньшему) радиусу кривой линии. Не разворачивайтесь с заглубленной фрезой - рискуете поломать ножи, не точите ножи.
Kvas написал :
Добрий день!
Завтра хочу придбати Зірку 1090. Чи варто переплачувати за електростартер (грошей обмаль)? Чи можна стартер встановити пізніше?
І взагалі: чи достойний це мотоблок?
Достойный мотоблок, потому что поршень 90мм, но если со стартером. Тоже было грошей обмаль. Потом не раз вспомнил. Да и аккумулятор нужен не только для стартера.
Kvas написал :
Завтра хочу придбати Зірку 1090. Чи варто переплачувати за електростартер (грошей обмаль)? Чи можна стартер встановити пізніше?
І взагалі: чи достойний це мотоблок?
По возможности берите со стартером( устанавливать позже--дороже будет) поверьте не так уж и бесполезная вещь стартер.Но последнее слово в решении за Вами.
Усовершенствовал натяжитель цепи , вместо куска проволки сделал из болта на 10 осевой палец со шплинтом.
Но вот забыл какое направление натяжителя(не пометил) . Сторона с осевым пальцем (или куском проволки) смотрит в сторону ножей или в сторону ведущей шестерни . Дело в том что крепление совпадает и в одну сторону и в другую. Подскажите как правильно.
И еще - что не делал нет света . Лампочку проверял контакты зачищал что еще сделать?Как проверить .Зубр JR-Q78
ПК написал :
Но вот забыл какое направление натяжителя(не пометил) . Сторона с осевым пальцем (или куском проволки) смотрит в сторону ножей или в сторону ведущей шестерни . Дело в том что крепление совпадает и в одну сторону и в другую. Подскажите как правильно.
Сторона с пальцем всегда на любых моделях должна встречать набегающею цепь-я думаю что так делают для безопасности,чтоб слабая цепь(если будет наоборот) не смогла захватить края башмока натяжения и начать его поднимать(последствия можно только представить)
Описываю процес.
С болта диаметр 10мм. болгаркой срезал часть шляпки , чтобы ее толщина становила где-то 2мм.
С помощью напильника доводим диаметр пальцы до приблизительно 8,5мм., закругляем срезаную головку .
Дрелькой свердлом на 1,5-2мм делаем отверстие в пальце на конце.
Напильником снимаем 1,0-1,5мм шейки крепления пальца( кстати поразила мягкость метала , вроде и чугун но пиляется как маргарин) что бы палец как можно меньше выступал за саму шейку посадочного места .
Смазываем , вставляем , шплинтуем.
Вышла точная копия пальца , который внизу на защите( зеленой) фрезы, что держит подпружиненный палец.
Не знаю стоит ли это делать , но причитал у нас в теме , что многие токое переделывают.
Денис , спасибо Вам за советы по експлуатации
Установил резинки, бачок, помазал подшипники ( кстати у товарища ( зирка 1090)подшипник сцепления внутри 204 полетел после 2 бачка соляры)
У меня когда вскрыл натяжитель -оказался полностю в смазке как и надо., поэтому к сцеплению не лез.
По поводу натяжителя Денис -понял, но фрезу еще не пробывал. Как она крутится по часовой стрелке ( вперед) или назад
Заранее спасибо.
Еще .
когда включаю передачу чуть ь скрежет присутствует . если потянуть сцепление чуть дальше -к тормозу ( вывести ручку из посадочного места)скрежет пропадает, сцепление отрегулировал по книжке.
Оно притрется -мото еще на обкатке, или подрегулировать . Тягу выкрутить из вилки или вкрутить ?зазор нормальный, подшипник крутится по инерции
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.