Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3815440

Вологжанин, посмотрите здесь -

Всем привет! Сегодня обкатал RM-1(косилку).Скосил примерно 20кв.м.Перед этим поупражнялся в смекалке над креплениями с помощью болгарки и эл.сварки.Получилось нормально,но буду лепить второй штырь для более жесткой фиксации.А то малехо болтает косилку. Натяжной шкивок на косилке довольно сильно нагрелся,подшипник на нем закрытый,люфтов нет,ремень нормально натянут.Может разработается.Завтра после обеда помчусь валить гектары.Шутка, но площади довольно большие. После напишу как прошла валка сена.Топливный насос поставил новый.440грн.Заказал в интернет-магазине 8го, а 10го числа уже поставил и поехал.Старый буду делать на досуге.Щас некогда.Теперь мудрую над адаптером шоб пешком не косить.Идеи подсмотрел на форуме. Спасибо добрым людям за инфу и фото-видео!!!

Подскажите, други. Нет массы от стартера на корпус. Что лучше, провод бросить или зачистить где? C зачисткой, наверное, сложноее будет, нет контакта между картерной крышкой, на которой стартер крепится, и картером.

Ales07, а в чём сложность- продрать наждачкой краску?и в аккумуляторном ящике где провод массы прикручен и под болтом крепления самого ящика к рогам не забудьте краску удалить

Регистрация: 03.04.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 23

dmitriy33k написал :
Здравствуйте уважаемые жители форума! Имею в наличие МБ Угра,но для новых задач он слабоват.Присматриваюсь к тяжелым МБ, а именно вот . Сегодня звонил продавцу, он сказал, что МБ поставляется в разобранном виде, его сборка выйдет еще в 3000 руб, плюс услуги транспортной компании,как габаритный груз.В разобранном виде все дешевли. Прошу дать совет как поступить.

Берите разобранный. Сборка занимает один час, там нет ничего сложного. Сам год назад там купил, до Вологды обошлось в 5 тысяч, а в итоге получаете на 20 тысяч меньше, чем раскрученную Неву. Но от этого мотоблока толку гораздо больше

Доброго дня, коллеги!
Поделитесь опытом, кто научился ровно борозды для посадки картофеля ушастыми нарезать! Стыдно признаться, но мучаюсь каждую весну уже 3 год. Сначала бракованные окучники и сцепку пришлось переделывать без конца: гнулись и гуляли как хотели. Теперь вроде всё норм, переварил всё. Начинаю нормально, а потом- стоит немного спрыгнуть и получается неисправимо криво и кривее с каждой бороздой. Свободу окучникам даю вправо-влево, пашу на резине, мотоблок подгружен грузами, нарезаю без адаптера.
Сори, если избитый вопрос, но читать всю ветку по новой некогда.

Регистрация: 26.04.2009 Хмельницкий Сообщений: 618

Ales07 написал :
Подскажите, други. Нет массы от стартера на корпус. Что лучше, провод бросить или зачистить где?

Массы нет из за прокладки между стартерной плитой и блоком. Лучше кинуть провод.

Flint.by написал :
Поделитесь опытом, кто научился ровно борозды для посадки картофеля ушастыми нарезать!

Можно приспособить стабилизатор курсовой устойчивости в виде киля или дисковый. Последний мне больше по душе.

Сегодня опять ездил по полям...но уже научился управлять сиём чудом... - не застрял! У меня прицеп не лёгкий, где то 200 кг - пустой, и иногда он МБ тянет в сторону, да именно в ту в которую мне не нужно.

Ales07 написал :
Нет массы от стартера на корпус.

Если нет возможности купить провод массы, от любого автомобиля, то просто возьмите алюминиевый (сетевой - наружной сети) провод, и привинтите его к креплению стартера (один конец) и к раме (второй).
Удачи всем!

Регистрация: 02.04.2012 Серпухов Сообщений: 473

Riba4ok1 написал :
dimg, отвечаю Вам здесь! Как Вам уже написали при проверке(я писал выше) топливо из трубочки должно появиться при 20-24" не доходя до ВМТ. Если у Вас, действительно 10"(не знаю до или после ВМТ) то это "поздно". Увеличение толщины прокладок на 1 мм вызывает смещение впрыска на 1". Следовательно у Вас нужно ставить 10мм=+10". Но это не реально!
dimg, ВЫВОД:...

Вывод пока напрашивается один: пост leonid.k69прочитан неправильно...
Миллиметровая прокладка вполне реальна. Попробуйте. Если не получится будем думать дальше.

Nikolya написал :
Можно приспособить стабилизатор курсовой устойчивости в виде киля или дисковый. Последний мне больше по душе.

Стабилизатор это как? варил киль на копалку дельфин размером см 7 длинной и 5 высотой: не рысачит особо. А дисковыми окучиваю(красота!!!) , но нарезать не пробовал никогда.... Подробнее , если можно. Чтоб не мусорить, можно и в личку.

Можете подсказать,какая разница между головками 175 и 180 двигателя

олегтв написал :
Ales07, а в чём сложность- продрать наждачкой краску?и в аккумуляторном ящике где провод массы прикручен и под болтом крепления самого ящика к рогам не забудьте краску удалить

Добавлю.... в местах клепления стабилизатора напряжения и приборной панели, напряжение зарядки будет более правильным и сам стабилизатор дольше прослужит.

Николай) написал :
Можете подсказать,какая разница между головками 175 и 180 двигателя

Всем доброго дня, друзья! Николай,но, как минимум, в 175 двигателе, гильза меньшего диаметра на 5 мм. Кроме того там есть два типа, головок вообще, "инжекторная"(с камерой) и простая и поршня под каждую. В руках не держал

Первая 175, вторая 180

Привет всем! Хочу поставить датчик температуры ОЖ. механический в верхнюю крышку радиатора но она пластиковая и как закрепить не дошло еще. На клей? Там температура да и вибрации есть малехо. Прижимал сверху возле заливной облицовкой но показания 100 пудов неверные.Подскажите ПОЖАЛУЙСТА может хто знает шось?

Саша Як-81 Коту когда делать нечего он яйца лижет, но в этом хоть смысл есть, вонять не будет. А датчик температуры в этом мб нужен как собаке пятая нога.

Батяня А почему бы и не поставить.Для себя,шобы знать в принципе температурку. В юности я неделю без датчика на тракторе в жару отработал, больше не хочу стремно.У нас сейчас уже +36 и будет повышатся.Летом лупит до 47-50 на солнце в легкую. Плюс ветер-суховей восточный юго-восточный каждый день с утра до вечера жесть. Дождей не предвидется еще недели две а то и месяц. Хорошо хоть скважина есть,поливаю ночами.Огорода 50 соток .

Батяня написал :
делать нечего он яйца лиже

Саша, писать о котах не буду, неудобно как то. Конечно ковырять бачок из-за датчика не стоит. Можете вмонтировать в крышку вместо клапана(но я бы отдал предпочтение клапану), можете выточить переходник и вставить вместо краника. Кому уж совсем нечего делать, нарезают резьбу в блоке... Но не стоит переживать если МБ закипит. Остановитесь, дайте поработать на повышенных и вперед дальше. Или не останавливаясь уменьшите нагрузку. Работайте на оборотах близких к максимуму. Старайтесь все работы проводить в ранние часы, поберегите себя. Вреда от датчика никакого, но и пользы тоже почти ноль, так что Батяня, по сути, прав.

Саша Як-81 написал :
А почему бы и не поставить.Для себя,шобы знать в принципе температурку.

На большом тракторе или автомобиле, двигатель спрятан под капотом, поэтому можно и не заметить перегрева ,что чаще всего и происходит. А здесь двигатель прямо перед носом, при критическом повышении температуры, повысится и давление, сработает клапан сброса давления и пар полетит прямо в лицо. Не заметить этого просто невозможно, даже если быть в стельку пьяным. А если не кипит, то практически нет разницы какая там температура 80 или 110 градусов это нормальная рабочая. Температура при которой срабатывает клапан примерно 120 градусов. Не путать с выбрасыванием лишней воды при разогреве двигателя, когда температура может быть всего 50-60 , но давление превысит 0,5 атмосферы.

Регистрация: 30.11.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 39

Подскажите пожалуйста - размеры ремня на вентилятор? Ремень напрочь истрепался и верхний, матерчатый слой, на котором были все надписи - отслоился... Мотоблок Sunrise.., хотя, думаю они все с одного завода.

Добрый вечер, форумчане. Принимайте очередного счасливого владельца Мотоблока Заря R180. Купил еще осенью, собрал в гараже.Часа полтора обкатал, поменял масло и в бой. Профрезовал где-то две-трети огорода и начало под нагрузкой выбивать 1-ю передачу. Подскажите, кто имеет опыт. Из-за чего это может быть?