Сургей7 написал : saxdmitr, Это на фото поршня? А что это за круглое отверствие?
Да , у дизелей разные выемки встречаются , а вот фото головки правда плохо видно , но на самом деле на впускном клапане видно след касания , именно касания а не удара от поршня или я клапана пережал , хотя делал по щупу , или головка просажена , или все же результат перегрева , могут ли клапана при перегреве вытянуться ?
Сургей7 написал :
Какой диаметр шкива на маховике двигателя? У меня в районе 13 см. (190 двигатель) при нагрузке выше среднего КАПТИТ. Ставил шкив меньшего размера, фрезерует до 3 передачи, на первой не каптит никогда, повисал на ручках всем телом. Но есть небольшой отрицательный момент - на ручки надо нажимать, фреза менее охотно лезит в землю. Хотя при выборе в 3 передачи уже есть с чего выбирать режим роботы + двигателю легче. К сожалению меньший шкив оказался не качественный и надо делать новый.
О, идея, вернее совет дельный, за зиму прикупить надо поменьше, на выходных замерю, а где новый купить?
У меня тоже коптит, так что свету белого не видно, и обороты сбрасывает... Потом топливную систему прочищаю, и категорически коптить перестаёт, и на всю глубину тянет как надо...
ruly написал :
У меня тоже коптит, так что свету белого не видно, и обороты сбрасывает... Потом топливную систему прочищаю, и категорически коптить перестаёт, и на всю глубину тянет как надо...
а что чистит в топливной системе, кроме топливопровода?
vlad390 написал :
а что чистит в топливной системе, кроме топливопровода?
У меня при фрезеровке часто дымит чёрным дымом, как с паравоза. Я откручиваю тот штуцер, который топливопровод снизу к баку прикручивает, снимаю его, дырку с соляркой пальцем закрываю. И с этого штуцера- болта, всякую хрень выбиваю. Эта хрень с бака туда попадает, и забивает его в усмерть. После этого мотор рождается заново...
10-ти сильный не потяну, но в будущем что мне будет мешает купить другой движок? а насчет китайского происхождения так это нормально, у меня бензокоса китайская (на нем гордо написано русскими буквами КАЛИБР) довольно надежный агрегат, в прошлом году нею примерно около гектара травы скосил, мотопомпа тодж китайская , нормально работает, главное грамотно обкатать, что меня еще в гардене подкупило, что есть наличие запчастей и представительство в воронеже, что не маловажно, с доставкой запчастей проблемм не будет. за мнение и отзыв большое Вам спасибо
ruly написал :
У меня при фрезеровке часто дымит чёрным дымом, как с паравоза. Я откручиваю тот штуцер, который топливопровод снизу к баку прикручивает, снимаю его, дырку с соляркой пальцем закрываю. И с этого штуцера- болта, всякую хрень выбиваю. Эта хрень с бака туда попадает, и забивает его в усмерть. После этого мотор рождается заново...
Не надо всякую дрянь в бак заливать, заливайте нормальную солярку. И каким образом у вас всякая фигня сквозь топливный фильтр проскакивает??
Новый купить проблемма. крепление не подходит, легче изготавливать, Но меньший шкив и легче может пробуксовывать, работать на одном ремне не получится (ремни летят), а на 2 ремнях нормально.
Пыхтачок написал :
всякая фигня сквозь топливный фильтр проскакивает??
Дрянь эта на стенках бака в виде краски, её туда китайцы ещё намазали. Она потихоньку отслаивается. А штуцер этот до фильтра... Или Вы не знали... Нормальнокипищий Вы мой...
Пыхтачок написал :
Не надо всякую дрянь в бак заливать, заливайте нормальную солярку. И каким образом у вас всякая фигня сквозь топливный фильтр проскакивает??
Это скорей всего не в солярке!
Перед эксплуатацией тщательно промыть топливный бак, топливный провод, вместе с фильтром (посмотреть его состояние), далее промыть картер двига, стружки там полно, от станков, ну и остаётся воздухан - его тоже промыть и залить масло.
Все запчасти везут из далека, они без упаковок, в магазинах собирают это всё не глядя (лишь бы продать как можно больше - получить премию), а мы грешим на грязную солярку...
Конечно согласен её отстаивать не помешает!
Уже поставил на место , но визуально все в порядке , скорей всего если при перегреве поршень мог вытянулся , то потом видимо встал на место но уж больно допуска мало . Попробую еще клапана послабже отрегулировать . Гильза не вровень с блоком , а примерно на 1мм выше. Видимо технологические издержки 12ти сильного движка . Какие еще регулировки можно провести ?
Ну у каждого свои глаза. Бока у поршня жёлтыми не были. А то при перегревах кольца упругость теряют. Не всегда, смотря как погрели. На вид вроде нормальные, но не упругие, и будет тогда дырка между ними и гильзой. И там хоть как замки не розганяй...
saxdmitr написал :
Ни какого теплового разреза нету . Скорее всего имеется ввиду палец .
Возможно, я мотоблок еще не разбирал.
saxdmitr написал :
при разборе внимания не обратил на поршень , а там следы от клапанов , вопрос что это . Наработка мотоблока не больше 100 часов : , у кого то было так ?
Наши двигатели комплектуются двумя видами систем охлаждения Конденсатор - тоесть конденсация пара (у нас) и бачек - вместо конденсатора (радиатора) стоит емкость в которой постоянно кипит охлождающая жидкость и по мере выкипания запас ее пополняется. Так что если мотоблк закипел то это ничего, ведь вы не работали на нем без воды, а кипящая вода в рубашке это при охлождении бачок - норма. Никакого перегрева не было. Клапана по мере нагрева действительно удлинняются , особенно выпускной. Для компенсации этого росширения и устанавливают зазары и они у нас большие. Если зазор был не достаточный а температура высокой клапан может недозакрыватся , что приведет к еще большему перегреву головки и клапана и как слкдствие доставанием поршня до клапана. А следы могут быть и технологические - от фрезы.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.