Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 07.07.2012 Челябинск Сообщений: 159
#4278190

Сургей7 написал :
saxdmitr, Это на фото поршня? А что это за круглое отверствие?

Да , у дизелей разные выемки встречаются , а вот фото головки правда плохо видно , но на самом деле на впускном клапане видно след касания , именно касания а не удара от поршня или я клапана пережал , хотя делал по щупу , или головка просажена , или все же результат перегрева , могут ли клапана при перегреве вытянуться ?

vlad390 написал :
ак я писал, тут, аж коптит, ноя все равно на полную заглубляюсь.

Вы про фрезу...
По луговине типа, и на полную...
Я так не пробовал.

Регистрация: 21.08.2009 Красноярск Сообщений: 253

Сургей7 написал :
Какой диаметр шкива на маховике двигателя? У меня в районе 13 см. (190 двигатель) при нагрузке выше среднего КАПТИТ. Ставил шкив меньшего размера, фрезерует до 3 передачи, на первой не каптит никогда, повисал на ручках всем телом. Но есть небольшой отрицательный момент - на ручки надо нажимать, фреза менее охотно лезит в землю. Хотя при выборе в 3 передачи уже есть с чего выбирать режим роботы + двигателю легче. К сожалению меньший шкив оказался не качественный и надо делать новый.

О, идея, вернее совет дельный, за зиму прикупить надо поменьше, на выходных замерю, а где новый купить?

У меня тоже коптит, так что свету белого не видно, и обороты сбрасывает... Потом топливную систему прочищаю, и категорически коптить перестаёт, и на всю глубину тянет как надо...

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

saxdmitr написал :
могут ли клапана при перегреве вытянуться ?

Нет, не могут.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Регистрация: 21.08.2009 Красноярск Сообщений: 253

ruly написал :
У меня тоже коптит, так что свету белого не видно, и обороты сбрасывает... Потом топливную систему прочищаю, и категорически коптить перестаёт, и на всю глубину тянет как надо...

а что чистит в топливной системе, кроме топливопровода?

saxdmitr написал :
именно касания а не удара от поршня

Это он от просто касания промял в поршне днище...
Нагара нет не клапанах, значит след не от нагара... Это плохо...

saxdmitr написал :
могут ли клапана при перегреве вытянуться

Могут легко согнуться. От перегрева вытянуться врятли. А вот поршень мог...
Сбоку поршень сфоткайте

vlad390 написал :
а что чистит в топливной системе, кроме топливопровода?

У меня при фрезеровке часто дымит чёрным дымом, как с паравоза. Я откручиваю тот штуцер, который топливопровод снизу к баку прикручивает, снимаю его, дырку с соляркой пальцем закрываю. И с этого штуцера- болта, всякую хрень выбиваю. Эта хрень с бака туда попадает, и забивает его в усмерть. После этого мотор рождается заново...

10-ти сильный не потяну, но в будущем что мне будет мешает купить другой движок? а насчет китайского происхождения так это нормально, у меня бензокоса китайская (на нем гордо написано русскими буквами КАЛИБР) довольно надежный агрегат, в прошлом году нею примерно около гектара травы скосил, мотопомпа тодж китайская , нормально работает, главное грамотно обкатать, что меня еще в гардене подкупило, что есть наличие запчастей и представительство в воронеже, что не маловажно, с доставкой запчастей проблемм не будет. за мнение и отзыв большое Вам спасибо

Представте разницу - грубо говоря был шкив 13 ставим 8 и реально получаем не 10 а 18 лс.

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

ruly написал :
У меня при фрезеровке часто дымит чёрным дымом, как с паравоза. Я откручиваю тот штуцер, который топливопровод снизу к баку прикручивает, снимаю его, дырку с соляркой пальцем закрываю. И с этого штуцера- болта, всякую хрень выбиваю. Эта хрень с бака туда попадает, и забивает его в усмерть. После этого мотор рождается заново...

Не надо всякую дрянь в бак заливать, заливайте нормальную солярку. И каким образом у вас всякая фигня сквозь топливный фильтр проскакивает??

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

vlad390 написал :
где новый купить?

Новый купить проблемма. крепление не подходит, легче изготавливать, Но меньший шкив и легче может пробуксовывать, работать на одном ремне не получится (ремни летят), а на 2 ремнях нормально.

Пыхтачок написал :
всякая фигня сквозь топливный фильтр проскакивает??

Дрянь эта на стенках бака в виде краски, её туда китайцы ещё намазали. Она потихоньку отслаивается. А штуцер этот до фильтра... Или Вы не знали... Нормальнокипищий Вы мой...

ruly написал :
Эта хрень с бака туда попадает

Может и такое бывает но у меня стоит топливный фильтр тонкой очистки фольксваген

Я об это штуцере говорю, в который солярка прям с бака попадает... Который под баком. После него шлангочка, после неё фильтр. У меня так...

Пыхтачок написал :
Не надо всякую дрянь в бак заливать, заливайте нормальную солярку. И каким образом у вас всякая фигня сквозь топливный фильтр проскакивает??

Это скорей всего не в солярке!
Перед эксплуатацией тщательно промыть топливный бак, топливный провод, вместе с фильтром (посмотреть его состояние), далее промыть картер двига, стружки там полно, от станков, ну и остаётся воздухан - его тоже промыть и залить масло.
Все запчасти везут из далека, они без упаковок, в магазинах собирают это всё не глядя (лишь бы продать как можно больше - получить премию), а мы грешим на грязную солярку...
Конечно согласен её отстаивать не помешает!

Регистрация: 07.07.2012 Челябинск Сообщений: 159

ruly написал :
Сбоку поршень сфоткайте

Уже поставил на место , но визуально все в порядке , скорей всего если при перегреве поршень мог вытянулся , то потом видимо встал на место но уж больно допуска мало . Попробую еще клапана послабже отрегулировать . Гильза не вровень с блоком , а примерно на 1мм выше. Видимо технологические издержки 12ти сильного движка . Какие еще регулировки можно провести ?

saxdmitr написал :
но визуально все в порядке

Ну у каждого свои глаза. Бока у поршня жёлтыми не были. А то при перегревах кольца упругость теряют. Не всегда, смотря как погрели. На вид вроде нормальные, но не упругие, и будет тогда дырка между ними и гильзой. И там хоть как замки не розганяй...

saxdmitr написал :
мог вытянулся

Расширится... Потом конечно мог и на место стать, или мог и не стать...

saxdmitr написал :
Попробую еще клапана послабже отрегулировать

правильно надо отрегулировать. И проверить не загнуло ли их. А то компрессии в жизнь не найдёте, и не будете довольны работой своего мотора.

saxdmitr написал :
Какие еще регулировки можно провести ?

если нормально соберёте, то только клапана.

saxdmitr написал :
примерно на 1мм выше

нормально

Регистрация: 19.01.2013 Мариуполь Сообщений: 108

saxdmitr написал :
Ни какого теплового разреза нету . Скорее всего имеется ввиду палец .

Возможно, я мотоблок еще не разбирал.

saxdmitr написал :
при разборе внимания не обратил на поршень , а там следы от клапанов , вопрос что это . Наработка мотоблока не больше 100 часов : , у кого то было так ?

Возможно так было задумано. Вот поршень ЯМЗ:

Наши двигатели комплектуются двумя видами систем охлаждения Конденсатор - тоесть конденсация пара (у нас) и бачек - вместо конденсатора (радиатора) стоит емкость в которой постоянно кипит охлождающая жидкость и по мере выкипания запас ее пополняется. Так что если мотоблк закипел то это ничего, ведь вы не работали на нем без воды, а кипящая вода в рубашке это при охлождении бачок - норма. Никакого перегрева не было. Клапана по мере нагрева действительно удлинняются , особенно выпускной. Для компенсации этого росширения и устанавливают зазары и они у нас большие. Если зазор был не достаточный а температура высокой клапан может недозакрыватся , что приведет к еще большему перегреву головки и клапана и как слкдствие доставанием поршня до клапана. А следы могут быть и технологические - от фрезы.