Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4278963

Сургей7 написал :
Если зазор был не достаточный а температура высокой клапан может недозакрыватся , что приведет к еще большему перегреву головки и клапана и как слкдствие доставанием поршня до клапана

Он бы заглох к такой маме, потому что компрессии небылобы, ещё до того как успел до поршня достать.

Дрыньк написал :
При установке поршневых колец на поршень убедитесь что первым (к днищу поршня) устанавливается хромированное цилиндрическое компрессионное кольцо, вторым и третьим - призматические компрессионные кольца устанавливаемые вверх малым основанием которое может быть отмечено маркировкой "@", "верх", "Т", "КЗМД" или др. расположить к днищу поршня. (Кольца имеют вид "тарелки") [

]()****
Четвертым - Маслосъемное кольцо (пружинный сальник). Стык пружины сальника развернуть напротив замка кольца.
Замки в поршневых кольцах не должны лежать на одной линии, и не должны совпадать с направляющей ствола поршня. Замки смежных колец развернуть в противоположные стороны (насколько возможно).

Словесное описание верно, уточню углы между смежными кольцами.
От пальца первое 60 град.;
между первым и вторым 150 град. ;
между вторым и третьим 105 град.;
между третьим и четвертым 135 град. При этом четвертое (маслосъемное) окажется в верхней точке (90 град. от пальца).
Такое расположение, в моем понимании, дает минимальный проскок газа(макс. компрессии); минимальный маслонагар (макс. съем масла),
Но с графикой не соглашусь. Согласно Вашего рисунка поршень с кольцами не зайдут в гильзу. Если припустить, что зайдут, то при нагреве во время работы кольца полопаются и подерут гильзу. Причина: клиновидное сечение колец не годится; сечение должно быть в виде прямоугольной трапеции.

ruly написал :
Он бы заглох к такой маме, потому что компрессии небылобы, ещё до того как успел до поршня достать.

Может и так , Все зависит от условий. Во первых порвень в плотную подходит к головке и остается всего ничего . Во вторых если обороты были высокие, целиндр горячий то при приоткрытом на несколько десятых клапане компрессия достаточная для воспламенения топлива будет.

Сургей7 написал :
при приоткрытом на несколько десятых клапане компрессия достаточная для воспламенения топлива будет.

Тогда у него облезет краска на патрубке, потому, что пламя прорвётся через несколько десяток, и нагреет его до туевой температуры. а у него ещё и масло выперло, с какого перепуга? Ему компрессию мерять в самый раз, а потом выводы делать...

Сапун может при определенных условиях погнать масло, слишком он приметивный. Будет нормально заводиться ручкой значит компрессия нормальная. И зазоры, у меня специально больше нормы. А если зазор будет 0 то кулачек распредвала и открывать и закрывать будет не вовремя.

Сургей7 написал :
Сапун может при определенных условиях погнать масло

Погнало с датчика масла, и рычага декомпрессора.... И клапан был бы белый как молоко... Вру, не был бы, он после того работал ещё... Извиняйте..

Сургей7 написал :
Наши двигатели комплектуются двумя видами систем охлаждения Конденсатор - тоесть конденсация пара (у нас) и бачек - вместо конденсатора (радиатора) стоит емкость в которой постоянно кипит охлождающая жидкость и по мере выкипания запас ее пополняется. Так что если мотоблк закипел то это ничего, ведь вы не работали на нем без воды, а кипящая вода в рубашке это при охлождении бачок - норма. Никакого перегрева не было.

У меня третий вид системы - радиатор. Не кипит.

И что после этого постоянно гонит ?? Просто перегрелось немного маслице, стало жидковато, двигатель внутри заполнился раскаленной маслянногазовоздушной взвесью с повышенной проникающей способностью. А если теперь в нормальном режиме гонит то либо сапун забит либо кольца.

Сергеевич, Посмотрите инструкцию радиатора не бывает это называется конденсатор и никакого кипения в основном там нет, там идет интенсивный теплообмен. Но на заводе производителе на ваш - же двигатель могли установить - бачок и двигатель работал бы нормально. посмотрите в инструкции какие тепловые зазоры предусмотрел производитель это говорит о допустимых температурах роботы двигателя.

Сургей7 написал :
Просто перегрелось немного, стало жидковато

Немного - это обнадёживающие слова.
Но пока в системе вода - перегрев невозможен!!!! Или возможен?
Из сапуна тоже гнало.

Пока в системме вода - ПЕРЕГРЕВ НЕВОЗМОЖЕН:yu Но ести на двигатель положить скажим - руку то возможен перегрев. Масло надо повяжче...

zil-131 написал :
Что смущает: низкая для России цена 39000 тыся наших рублей, в то время как анлогичные модели стоят в среднем около 50000 тысяч,

zil-131, 39 рублей это цена мелкого опта.

Регистрация: 02.04.2012 Серпухов Сообщений: 473

Сургей7 написал :
Сергеевич, Посмотрите инструкцию радиатора не бывает

Смотрели уже инструкцию. А все СО пережеваны в очередной раз прямо перед новым годом
Вы в автомобиле радиатор тоже конденсатором называете? Или как?

Сан46 написал :
zil-131, 39 рублей это цена мелкого опта.

Не знаю про Воронеж но по Москве +-39 рублей - розница, что на гарден, что на кросссер, что на санрайз. Но цена скорее всего на несобранный. Сборка/запуск ещё порядка 3-4 рублей.

Сургей7 написал :
Сергеевич, Посмотрите инструкцию радиатора не бывает это называется конденсатор и никакого кипения в основном там нет, там идет интенсивный теплообмен. Но на заводе производителе на ваш - же двигатель могли установить - бачок и двигатель работал бы нормально. посмотрите в инструкции какие тепловые зазоры предусмотрел производитель это говорит о допустимых температурах роботы двигателя.

Посмотрел. Есть радиатор. Но там есть и конденсатор. Это когда вентилятора нет и с-ма открыта в атмосферу. Посмотрел зазор цилиндр-поршень: 0,14-0,2 мм. Это обычный зазор для дизеля с обычной с-мой охлаждения. Снял головку, подвел поршень в ВМТ, пошатал поршень пальцами - нормально, будет жить. Знаю только, если двигатель с закрытой с-мой кипит, то ему жарко и кирдык близок.

foot. Перед НГ я был там. Поэтому тут выпал. Потом почитаю.

Регистрация: 19.01.2013 Мариуполь Сообщений: 108

Сергеевич написал :
Но с графикой не соглашусь. Согласно Вашего рисунка поршень с кольцами не зайдут в гильзу. Если припустить, что зайдут, то при нагреве во время работы кольца полопаются и подерут гильзу.

На БЕЛАЗах (двиг. ЯМЗ) не лопаются, работают по 10 лет. Клин конечно не такой как я нарисовал для наглядности + зазор, но присутствует.

Сергеевич написал :
клиновидное сечение колец не годится; сечение должно быть в виде прямоугольной трапеции.

Специально просмотрел инструкцию к мотоблоку - кольца призматические.

Регистрация: 08.04.2013 Смоленск Сообщений: 477

Брал прошлой зимой в РБ,около 55 тыр.180 двиг. короткий блок.НО-качество:уже писал,В двиге никаких опилок,подшипники все смазаны и т.д. С другой стороны-за 16 тыр я его и отполировал бы.

saxdmitr написал :
Делал ревизию движку, так как на покосе перегрел его (забило радиатор) много жидкости вышло , добавил и что то подумал как бы кольца не лопнули от перепада температуры , после еще какое то время пользовался МБ , а сейчас зима дай думаю посмотрю пока есть время . Кольца целы но вот какие то следы от клапанов .

saxdmitr, я рад что у Вас абсолютно ничего не случилось, а плевки и появление масла у этих двигов весьма частое явление для чего и сверлят доп. отв. ребята. И то и другое только по причине сапуна. Хотя читая наших "Ильфа энд Петрова", как их кто-то назвал, я думал что у Вас действительно что то произошло.

ruly написал :
человек мотор перегрел. У него масло со всех щелей попёрло. И клапан по поршню постучал. Там только всё начинается, ещё нормальнокипящие гуру не сбежались... Правда Пыхтачёк на месте.Но если дать ему закипеть, то он сдохнет...Чегож тогда у человека мотор сдох?

Как видим что ничего не "сдохло" и не могло у Вас ничего случиться если вода была о чем совершенно правильно но совершенно напрасно и бесполезно доказывает Сергей7. Я уже на своем поменял кольца т.к. при нагреве ближе к рабочей температуре интенсивно сапунило и масло начинало просачиваться через поплавок. Хотя работал он у меня всего ничего и больше холодным зимой. Горячим завести уже нереально было, а холодным нормально. По поводу клапанов-колец-поршня то ничего у Вас "отпуститься, а потом вернуться" не могло никоим образом т.к. для этого потребовались бы температуры при задолго до которых обугливалось бы масло(потом бы перенос металлов), выгорели бы уплотнительные кольца на гильзе и т.д. Хотя ясно что тепловое расширение-удлинение везде есть для чего и существуют зазоры. Я не думал что у Вас такая система впрыска но на таких поршнях под клапан есть(могут быть) едва заметные проточки.Вот поршень со 186 двига. Там где нет непосредственного впрыска поршня плоские или с небольшими "направляющими" потоков.. Сомнительно чтобы поршень у Вас торкался, т.к. звук при этом такой что моментально услышали бы не только Вы, а и соседи, а не то что Вы еще бы ездили. Скорее всего след такой остался от газов которые неравномерно всегда окрашивают поршень и Т" и скорость потоков у самих клапанов намного выше. Днище поршня, даже у карбюраторных, в центре нагревается до 290, а по краям днища 240". Но, в любом случае, правильно что Вы провели межсезонную ревизию для уверенности. И спасибо Вам за отчет о ней.

Riba4ok1 написал :
Я уже на своем поменял кольца т.к. при нагреве ближе к рабочей температуре интенсивно сапунило и масло начинало просачиваться через поплавок

Ильфы и Петровы, за четыре года на своём вообще ничего не меняли... У них ни масла не гонит, ни кольца не изнашиваются... У них эксплуатация нормальная. и проблем нет. А у сознательных преподавателей извините, мотор уже перебраный... И потом Вы мне после этого будете чего-то рассказывать... ы свой мотор упороли и других учите.... Но с Вами я спорить не буду, бесполезно и мне не интерестно.... Вы мелковато плаваете.
У него на клапане след от касания а вы ему про проточки...

Riba4ok1 написал :
Скорее всего след такой остался от газов которые неравномерно всегда окрашивают поршень и Т" и скорость потоков у самих клапанов намного выше.

Шедевр.

Регистрация: 02.04.2012 Серпухов Сообщений: 473

Сергеевич написал :
Посмотрел. Есть радиатор. Но там есть и конденсатор. Это когда вентилятора нет и с-ма открыта в атмосферу.

Не так, Сергеевич, у нас же русские переводные инструкции.
В разных инструкциях у СО "с вентилятором" радиатор могут назвать и "радиатором", и "конденсатором".
Она же "конденсаторная система охлаждения".
В СО "без вентилятора" бачёк могут назвать и "бачком", и "бункером". (Hopper).
В английских каталогах системы охлаждения (cooling system) обычно обозначают радиатор[ная] (Radiator) и испарительная (Evaporative).
Например здесь:
..
Уважаемый ruly.
Вы как-то давали ссылки на английские оригиналы мануалов по двигателям. Можно повторить?

ruly написал :
свой мотор упороли и других учите...

Это он от недогрева же. мало прокипятил, вот и ремонт. Кипятил бы больше, дольше бы ездил. Скоро, наверное, и на новой "Вейме" то же самое будет. позатыкал ей охлаждение, недогрева боится. Весь мир с перегревом борется, один он с мифическим недогревом. Ну недоходит через голову. дойдёт через другие места. Поделом. (Откровенно жалко других юзеров, слушающих подобных "псевдоавторитетов" и влипающих на бабки и геморрой с ремонтом дрыгателя )