Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5570365

adrenalin97 написал:
Мужики, подскажите куда лезть и че менять появился неприятный сильный визг, на холостом ходу все работает нормально, включаю сцепление трогаюсь и появляется этот ужасный визг, и чем больше прибавляю оборотов тем сильнее, и чем выше передача тем сильнее визг. Мотоблок гарден скаут (двигатель R181 8.л/с)
P.S.Завтра выложу видео. Сегодня че та все пошло не так, записал, приехал домой оказалось, что запись каким-то образом удалилась и не только эта, а все какие были на телефоне.

Ищите в районе выжимного подшибника.

Регистрация: 15.04.2011 Кузнецовск Сообщений: 35

здравствуйте форумчане! у меня нарисовалась проблемка двигатель r175 попадает дизтопливо в картер масла.яуровень поднялся вдвое. как лечить

Регистрация: 08.04.2013 Смоленск Сообщений: 477

stepvk написал:
попадает дизтопливо в карте

Снимай плунжер(или не снимая попробуй подтянуть штуцер трубки высокого давления)

Сегодня испытал новый девайс - прицепил армейский 4 кВт генератор

Не могу фотки загрузить... Позже покажу

Темыч1980 написал:
vagin,
Riba4ok1,
мужики спасибо, значит этот движок идёт лесом.
На дизель смотрю только потому что всё таки буду брать трактор. Но не откажусь и от бензинки, она тише и вибрации меньше.

Темыч1980, Сейчас сам на бензинку засматриваюсь , появились карбюраторы с редуктором под газ - у нас 600 грн. - балон маленький не проблема прикрутить , а топливо вдвое дешевле.

Давно тут не был . Подскажите пожалуйста ссылочку на работу с фрезой не пешком , - надо 2 га сделать , а сапог жалко .

Регистрация: 08.04.2013 Смоленск Сообщений: 477

Grobikus написал:
а сапог жалко .

Наплети лаптей .А серьёзно-ув.КОЗОВОДзабабахал вот такую приблуду:

Регистрация: 08.04.2013 Смоленск Сообщений: 477

Чего-то в прошлом посту не втырнулись

Я заболел этой приблудой с осени, как у него увидел, желаю воплотить у себя, но когда? Время нужно, фактически железок для этого не так много!
Великов хватает, с рулями, механизмы рычагов, с рубашкой и тросиком можно купить, в автомотовелофото... рулевое колесо есть (у меня мотоциклетных, ну завались 15 шт, некоторые с резиной и подшипниками), вилку сварим, сидение штатное, чё там еще, шарнир с нижней рамой сделаем, механизм подъёма и опускания её продумаем.
Ну вот... нарисуем и поедем!!!

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

$tr@nn!cc написал:
Наплети лаптей .А серьёзно-ув.КОЗОВОДзабабахал вот такую приблуду:

Есть видео о работе этого чуда? Киньте кто нибудь, не нашёл.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

Grobikus написал:
Темыч1980, Сейчас сам на бензинку засматриваюсь , появились карбюраторы с редуктором под газ - у нас 600 грн. - балон маленький не проблема прикрутить , а топливо вдвое дешевле.

Кажись уже несколько человек на газу работают!!! И радуются!!! На тяж ставят бензин. движок типа WM190F-S (16,0л.с.), можно без эл.стартера, около 270долл. И газовое оборудование и баллон. На АПК-форуме есть.
Уже появились новые двигатели WM192FE-S(18.0 л.с.).

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Есть видео о трехколеснике . На 18 сек обратите внимание как въезжает в колею. Точно по рис.
Ну и есть с чем сравнить Хотя и седок на колесе.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Вчера задымил синеватым дымом R180, движок заводится и дымит синеватым дымом, обороты немного плавают(подгазовывает), мощность пропала
едет с трудом.
На сколько понимаю это масло попадает в цилиндр, может ли это быть из-за прокладки под головкой цилиндра, или клапанов, или однозначно кольца

serg____27 написал:
масло попадает в цилиндр

Прежде лезь далеко в дебри, проверьте сверху топливный привод (шланги, соединения, фильтр, краник, бак)
У меня тоже была похожая проблема, и когда снял резиновый шланг, изогнув его, просто обалдел, он весь в трещинах, соляра не капала, она густая, а воздух проникал.

Stepa56
говоришь проверьть подачу солярки ну не знаю, попробую
он он сильно дымит синеватим, произвольно немного подгазовывает, и почти не тянет

Регистрация: 14.03.2016 Белгород Сообщений: 27

Всем привет! Принимайте в свои ряды ,сразу к делу вообщем приобрел я себе гарден скаут 101(со стартером),не много предисловия так как $ щас не дешев пришлось брать с рук нашел идеальное состояние 1 раз в бою был(как там по обкатке не скажу так как владельца не стало) .Завели проверили и не досмотрел я 1 косяк серьезный как мне показалось на тот момент во влип (пока 1 ) ,что датчик давления не поднимается увидел уже это спустя дней 5 когда начал подтяжку и замену масло производить вообщем подумал забился фильтр слил масло в под доне нашел эту сеточку почистил залил масло завел а датчик на месте начал разбирать трубки от масло насоса а масло не поступает по ним (после рысканья в инете ) пришлось снимать насос и там то и была проблема на шестерне был отломан даж ненаю как назвать вообщем штырь который в ходит в вал.Как оказалось магазин от нас съехал (сам я из Белгорода) пришлось заказывать в Харьков, так как у нас цена на него 5 к.,привезли , на выходных буду менять в связи с чем ВОПРОС под масло насос прокладку надо на что либо садить герметик или еще что ? и может пока без масла что еще ему продуть знаю там есть каналы на правой крышке может что подтянуть? Еще такой момент по фрезе как она должна крутиться на выключенном мотоблоке легко или тяжело, еще на ней же когда её руками крутишь какой то стук похожий как на подшипник есть там такой или что другое? Ну пока вроде все что тревожит вроде все ! Буду признателен за советы и подсказки.( За орфографию простите не отличник)

Регистрация: 14.03.2016 Белгород Сообщений: 27

а и совсем забыл как понять де пониженная де повышенная у меня на кпп с двух сторон повышенная надпись?

rik2007 написал:
Еще такой момент по фрезе как она должна крутиться на выключенном мотоблоке легко или тяжело

В самом картере фрезы есть 3 детали, и есть рычаг включения/выключения, вот если рычаг в положение выкл, у меня она крутится абсолютно легко.
Первом делом смотрите натяжку цепи, если её перетянуть, вообще не прокрутить! Цепь лучше не дотянуть, либо перетянуть, нужно натягивать так, что бы она немного прогибалась от руки, рука в картер легко пролезает для контроля. Вот может она у вас реально перетянута и слышен звук натяжителя скользящего по цепи.

rik2007 написал:
пониженная де повышенная

В наших МБ две отличающихся конструкций переключения пониж./повыш.
У меня такой - рычаг на себя, это пониженная, рычаг вперёд повышенная.
По поводу насоса не скажу, там не был. Тьфу 3 раза.

Регистрация: 14.03.2016 Белгород Сообщений: 27

Stepa56 написал:

rik2007 написал:
Еще такой момент по фрезе как она должна крутиться на выключенном мотоблоке легко или тяжело

В самом картере фрезы есть 3 детали, и есть рычаг включения/выключения, вот если рычаг в положение выкл, у меня она крутится абсолютно легко.
Первом делом смотрите натяжку цепи, если её перетянуть, вообще не прокрутить! Цепь лучше не дотянуть, либо перетянуть, нужно натягивать так, что бы она немного прогибалась от руки, рука в картер легко пролезает для контроля. Вот может она у вас реально перетянута и слышен звук натяжителя скользящего по цепи.

rik2007 написал:
пониженная де повышенная

В наших МБ две отличающихся конструкций переключения пониж./повыш.
У меня такой - рычаг на себя, это пониженная, рычаг вперёд повышенная.
По поводу насоса не скажу, там не был. Тьфу 3 раза.

Stepa56, Спасибо за быстрый отклик на выключенным рычаге и кручу и шум больше не к картере, а в низу редуктора где входят ступицы (наверно так их назвать ) где сами ножи крепятся и с правой стороны как шум. еще подметил если болты крепления этой ступицы по краям подтянуть тогда вращение еще туже идет.да еще по маслу купил роснефть 10w40 дизель пойдет или что по кручи надо, коробка у меня такая вот как на картинке.