Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 24.04.2008 Москва Сообщений: 1644
#996091

сер написал :
Можно самостоятельно проверить расчет на вашей технике

Самостоятельно не сосчитаете. Кривые скольжения, тяговую способность и КПД для передачи на Салюте и Фаворите наверное проверяются экспериментально, с помощью тензометрических шкивов, так как шкивы этих передач ни в один ГОСТ не лезут. Там где нужна большая долговечность (станки, лифты) там сделано по другому. А тут люди наверное боролись с габаритами.

Регистрация: 20.09.2007 Екатеринбург Сообщений: 202

Вот тут тоже мотоблоками меряются парни нехило зажигают

Регистрация: 20.09.2007 Екатеринбург Сообщений: 202

WOW! написал :
Кривые скольжения, тяговую способность и КПД для передачи на Салюте и Фаворите наверное проверяются экспериментально,

Ну там так и написано - экспериментально . И еще - Средние значения , полученные из испытаний при типовых режимах, для клиновых ремней ~ 0,7 (с) это они про КПД? Да и бог с ними

Регистрация: 06.05.2008 Харьков Сообщений: 1977

WOW! написал :
А тут люди наверное боролись с габаритами.

Совершенно верно. Минимальный диаметр шкива для ремня профиля "А" по Анурьеву 90мм. Пуберт ставит 60, 55 и 50. Зато ремни на нем неубиваемые.

Регистрация: 20.09.2007 Екатеринбург Сообщений: 202

Теже парни только летом
Может форумчане? Не саня-субару один?

Регистрация: 24.04.2008 Москва Сообщений: 1644

сер написал :
это они про КПД?

тут рисунок 14.8, верхняя кривая с буквой, похожей на нашу букву п (КПД) , при Фк=0,7 (коэффициент тяги, который для ума ничего не говорит) достигает величины 0,95 Если бы 30 процентов мощности выделялось на ремнях, они бы сгорели и расплавились
Так же и в дисковых сцеплениях, при пробуксовке они сильно нагреваются и кипят

Регистрация: 20.09.2007 Екатеринбург Сообщений: 202

WOW! написал :
тут рисунок 14.8, верхняя кривая с буквой, похожей на нашу букву п (КПД) , при Фк=0,7 (коэффициент тяги, который для ума ничего не говорит) достигает величины 0,95 Если бы 30 процентов мощности выделялось на ремнях, они бы сгорели и расплавились

Да яж прикалывался а Вы всерьез...Помнится меня учили - КПД мех КПП до 97 % (шестеренчатая передача), ременная по-моему до 80% уж не помню. Это в разрезе автомобильных трансмиссий (вариатор)

Регистрация: 20.09.2007 Екатеринбург Сообщений: 202

WOW! написал :
Так же и в дисковых сцеплениях, при пробуксовке они сильно нагреваются и кипят

не все кипят, некоторые дымят и воняют

Регистрация: 24.04.2008 Москва Сообщений: 1644

сер написал :
Это в разрезе автомобильных трансмиссий (вариатор)

Кстати для мотоблоков можно приспособить вариатор фирмы Comet (США) их на карты ставят, можно до 25 км/час раскочегариться

Регистрация: 20.09.2007 Екатеринбург Сообщений: 202

WOW! написал :
стати для мотоблоков можно приспособить вариатор фирмы Comet (США)

по-моему это уже не мотоблок будет

Видеоролики на оценку 5 балов, молодцы развеселили

Регистрация: 17.12.2008 Нижний Новгород Сообщений: 1344

РЕБЯТА!!!!!
Вы посмотрите о чём друг другу говорите - ВСЁ ДЕЛО В ПРИВЫЧКЕ!!!
Человек вообще-то консервативное создание. И другого переубедить что у него аппарат хуже а мой лучше не получется ( и вопрос ещё а лучше ли ). Каждый будет хвалить своё болото, если конечно не откровенное де--мо, и сответствует тому, что примерно хотел иметь.

bosstk написал :
Видеоролики на оценку 5 балов, молодцы развеселили

это сколько ж надо было принять чтобы такая удаль молодецкая проснулась.

aab-2008 написал :
РЕБЯТА!!!!!
Вы посмотрите о чём друг другу говорите - ВСЁ ДЕЛО В ПРИВЫЧКЕ!!!
Человек вообще-то консервативное создание. И другого переубедить что у него аппарат хуже а мой лучше не получется ( и вопрос ещё а лучше ли ). Каждый будет хвалить своё болото, если конечно не откровенное де--мо, и сответствует тому, что примерно хотел иметь.

Пересядьте с Москвича на Иномарку, посмотрю я на Вашу привычку.
Я когда с ДМ-1 на импортный движок перешел - почти то же почуствовал

Регистрация: 17.12.2008 Нижний Новгород Сообщений: 1344

Ferda написал :
ДМ-1 на импортный движок перешел

Подчёркиваю!
Разговор-ведёте о ОДНОТИПНЫХ моделях. Естественно никто не собирается сравнивать хонду с ДМ.
А в своей котегории большой разницы нет. Прошу также обратить внимание на то что не сравниваю Крота и Агрос. Вы же не сравниваете Логан и БМВ.

Ferda написал :
с Москвича на Иномарку

А для своих целей каждый выбирает своё.

В общем...короче говоря...купил я сегодня мотоблок Салют с двигателем Briggs & Stratton Vanguard™ OHV 6 л.с. за 26900 руб. в магазине "Мотоблоки" на проспекте Буденного...решил я, причем еще вчера решил, не откладывать это дело дабы не лохануться - уж больно нас с женой напугало подорожание НМБ-1 с двиг. Робин-Субару в Гагарине...вчера я ехать в магазин на машине не решился, т.к. абсолютно не знаю маршрут, плохо знаю Москву и вообще боюсь пробок...ну я подумал что сначала посмотрю, может куплю сразу чтоб до утра спать спокойно, не боясь подорожания, а уж на следующий день(т.е. сегодня) поеду заберу мотоблок на машине...еле-еле нашел дорогу туда даже на метро...приехал уже в 18.30, т.е. за полчаса до закрытия магазина...был почти единственным посетителем торгового зала...продавец общался вчера вяло и неохотно, практически ничего про мотоболоки у него выведать не удалось, к тому же он сказал что сегодня оплатить, а завтра забрать у них невозможно, т.к. магазин оптовый(какая связь???)...я расстроился, но продавец посоветовал приехать сегодня к открытию, т.к. если подорожание и будет с сегодняшнего утра, то обычно начальство приходит позже и в 9 утра еще можно будет купить по вчерашней цене...я немного успокоился и сегодня выехал уже из дома в 6 утра, вчера до ночи выяснял маршрут, но видимо бесполезно, т.к. сегодня плутал-плутал, ехал более 3-х часов и доехал-таки до магазина в 9.08 утра. Начальство уже пришло, но мотоблоки с сегодняшнего дня еще не подорожали...ну я немедленно оплатил и пошел во двор получать...распаковали коробку, вытащили мотоблок, мужик со склада наскоряк показал мне как что заводится, как поворачивать заслонку и переключать передачи(разумеется я нихрена не понял и тем более не запомнил), соединять провода(руль кстати был откручен, что удобно для транспортировки), плеснул из пластиковой бутылки чуток бензина в бак и завел мотоблок - он завелся сразу практически...после чего я пошел назад в магазин и поставил гарантию, посмотрел навесное(жаль что больше денег пока нет и ничего не купил, но докуплю позднее) и пошел загрузил мотоблок в машину...на удивление поднял я его легко и поставил в багажник своей ВАЗ-2104...в общем все нормально - покупка состоялась, и, что самое главное - я успел-таки до подорожания, которое по словам продавцов будет точно с 1 февраля, но, я думаю, что наверняка раньше - еще 11-12 января я звонил в Гагарин и мне тоже говорили что подорожают у них мотоблоки с февраля, однако же подорожали уже 19 января...

Однако все приключения меня ждали позже, уже на обратной дороге...

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

ViktorS написал :
В общем...короче говоря...купил я сегодня мотоблок Салют с двигателем Briggs & Stratton Vanguard™ OHV 6 л.с.

Поздравляю с покупкой!

ViktorS написал :
магазине "Мотоблоки" на проспекте Буденного...решил я, причем еще вчера решил, не откладывать это дело дабы не лохануться - уж больно нас с женой напугало подорожание НМБ-1 с двиг. Робин-Субару в Гагарине...вчера я ехать в магазин на машине не решился, т.к. абсолютно не знаю маршрут, плохо знаю Москву и вообще боюсь пробок...ну я подумал что сначала посмотрю, может куплю сразу чтоб до утра спать спокойно, не боясь подорожания, а уж на следующий день(т.е. сегодня) поеду заберу мотоблок на машине...еле-

ПОЗДРАВЛЯЮ !!!!!!!! В нашем полку прибыло . Жалко конешно что не субару но бриг тоже не задних пасет.

сер написал :
Ну-ка, нука.... (если не секрет конечно)

Да не секрет, конечно!
В общем все поначалу складывалось хорошо...обратно доехал быстрее чем туда - за 2,5 часа доехал...решил мотоблок везти в гараж, т.к. живем на 2-м этаже без лифта и тащить его на себе перспектива не улыбалась...до самых гаражей все было просто отлично!!!
А потом началась полная жоппа... сначала стал уже сворачивать в наши гаражи, а там никто снег с роду не чистил - в итоге занесло на повороте и чуть было не улетел в забор - но Бог миловал...еду уже по территории гаражей - там вообще зимой почти никто не бывает, снег ни разу не чищен и одна еле заметная колея - опять на повороте к нашему гаражному третьему ряду сбросил скорость и тут же забуксовал...сел короче - ни вперед, ни назад...ну, думаю, не беда - до гаража нашего осталось не более 20-ти метров, я решил пойти в гараж, принести лопату и откапаться(благо под толстым слоем подтаявшего снега внизу плохонький, но асфальт)...подхожу к гаражу, полез за ключами, притронулся к замку, а он сам вниз и упал...оказалось, что какие-то сцуки пропилили приваренную к гаражной двери дужку под замок - видать дужка самого замка пилилась трудно, а тут попроще...причем, судя по всему, давно это было - на снегу возле гаража никаких следов, сам я был в гараже последний раз около месяца назад, причем места спила уже подржавели даже...слава Богу ничего не сперли - у меня в гараже в основном хлам, причем все битком набито - не пролезть даже самому худому человеку уже между горами хлама и место под мотоблок нашлось бы с огромным трудом под самыми воротами...но кроме хлама у меня там стояла новая импортная автоматическая стиральная машинка "ВЕКО" - вот её как раз я привез в гараж месяц назад во время своего последнего посещения гаража, эту машинку мы прикупили себе в деревню и её тоже было в лом тащить на 2-ой этаж без лифта...и еще у меня там стоит мой автоприцеп, тоже битком набитый всяким хламом, т.к. чтобы расчистить место под прицеп в середине ноября(когда мы приехали из деревни на зиму в Мосвку) пришлось часть хлама нагрузить в прицеп чтоб собственно сам прицеп было куда закатить...вроде на первый взгляд ничего не пропало, весь хлам цел. целы и машинка и прицеп...ну пошел я к сторожу - сегодня как раз правление наших гаражей собирается под вечер, я попросил чтобы все приварили...вечером поеду туда, по месту буду смотреть что и как...так что обмывка мотоблока откладывается до вечера - не пешком же потом туда переться - там минут 30 идти придется по лужам и слякоти...
Кстати колеса лопатой откапал за 1 минуту и выехал...
Вот я и думаю: нахрена было лезть ко мне в гараж? Там же одно гаМно, так нафига стараться было, раз даже стиралку не взяли???

В общем, похоже, я - счастливый человек! Ибо купи я мотоблок чуть раньше - стоял бы он в гараже под самой дверью и сперли бы его однозначно...а раз такое дело - нафик, нафик - мотоблок подниму к себе в квартиру даже если там в гараже все идеально заварят...возможно и машинку придется тоже тащить домой, или же с мужиками с кем-нибудь в гаражах договорюсь на временное хранение - например с теми же членами правления...

В общем, мужики, у меня настоящая эйфория! Мне повезло дважды - мало того. что удалось купить нормальный мотоблок до подорожания, так еще у меня его и НЕ сперли!!!

Спасибо за поздравления!
И за наставления и добрые советы тоже!
Эх, обмыть бы его сейчас всем вместе...

Регистрация: 17.12.2008 Нижний Новгород Сообщений: 1344

ViktorS написал :
В общем, мужики, у меня настоящая эйфория!

Поздравляю! Всё что не делается - к лучшему!
Всё равно бегал бы смотреть на него через день. А так дома,... в тепле,... спокойно подойдёшь, посмотришь... В общем будет время разобраться, с инструментом освоитесь. Кстати надо всё равно протяжку делать по механике (крепёж, соединения и т.д.). В общем к весне всё уже будет ясно самому.

П.с. у меня тёща лет 6-7 держала "каскад" в квартире на 5 этаже. Правда с лифтом, но до него може 12 ступенек, а вес 103 кг.
П. с.2 А в гараж закажи сварщикам защиту замка- короб из трубы, чтоб замок и душки закрывала, а ещё лучше поставь ещё один внутренний.