Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5054581

der-traktor написал :
В общем понятно, что масло штиль нельзя лить в хузварну, т.к. у него и в помине нету хузварновских допусков А мужики-то не знали (с)...

А я лью.

Спасибо всем, кто прямо или косвенно меня поддержал в данном споре. Оказывается "наших"(думающих или сомневающихся) людей все таки много и это очень приятно. Теперь нам осталось составить/предложить список конкретных марок масел, который по своим характеристикам будут наиболее подходящие для использования в бензопилах, да и в любой другой используемой нами технике с 2-х тактными двигателями. Наверное лучше чистая синтетика. Я предложил CASTROL POWER 1 RACING 2T только потому, что заявленные характеристики и соотношение цена/качество у данного масла более чем приемлемые, поэтому:

  1. CASTROL POWER 1 RACING 2T - сложившаяся, средняя цена на сегодня 500 руб. за 1 л.
    Кто еще что предложит?

Доброго всем. penza1966 Я предложу опираться на данные результатов натурных испытаний, или хотя опыт личный, друзей, товарищей. И не нужно ни чего выдумывать.

vadim 08355 написал :
И не нужно ни чего выдумывать.

Спасибо за верную мысль. Я сам проработал начальником ОМТС какое-то время на крупнейшем заводе. Вы - правы.

der-traktor написал :
что-то не так. motex 2t-sx у меня было, отличное масло, сине-зеленый краситель. 2t-x и сейчас есть - синий краситель, Бельгия, Гент.

Göteborg еще раз пересмотрел. И по штрих коду определяет швеция. Завод там есть, даже брошурку скачал, motex 2t-sx там тоже разливают ( ). Брал я в магазине у местного дилера, а не в экзисте. Видимо из-за разной логистики в регионы везут с разных заводов. Да и фиг с ним.

P.S. а под крышкой у бельгийского мембрана была ?

tempsend написал :
а под крышкой у бельгийского мембрана была ?

Да, люминиевая ...лка

Texaco 2t-sx - отличное полностью синтетическое масло:
Поставил бы его в один ряд с Statoil Racingway 2T - от обоих впечатление в прошлом сезоне было отличное.

В частности, 2T-SX отлично работает на высоких оборотах и даже имеет скутерное(TISI) и бензопильное (HVA 242) одобрения.
Жаль только, что ещё в 2012г его перестали завозить в РФ и свежее поставщики не предлагали.

Могу купить в автодоке по 617 р.л.

Всем доброго.

kznt написал :
В частности, 2T-SX отлично работает на высоких оборотах

А в чём тут фишка? Ну работает и что? Значит оно низковязкое и всё.. Что ещё?

der-traktor написал :
Могу купить в автодоке по 617 р.л.

Речь не о доступности.
Почти убеждён, что будет не свежее 2012г, что очень жаль.
Кстати, одна из немногих полных синтетик, причём небиоразлагаемая и с бензопильными допусками.

Кстати, по поводу Stihl Ultra.

В США его делает отнюдь не Castrol/BP, а небольшая компания Omni Specialty Packaging на своём производстве и по начинке/свойствам это масло отличается от европейского, например упаковкой, добавлением топливного стабилизатора и др.

См. приложенный файл

64742-54-7 hydrotreated heavy paraffinic distillate - гидрокряк. Не полная синтетика выходит оно.
А есть ли вобще настоящие полные 2Т синтетики ?

Регистрация: 20.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 453

tempsend написал :
А есть ли вобще настоящие полные 2Т синтетики

скорее всего что есть, только базовое масло состоит не из одного синтетического компонента а из смеси синтетических компонентов от которых берутся нужные свойства.

anton_777 написал :
А есть ли вобще настоящие полные 2Т синтетики

Возможно Prohonda HP2. У меня осталось немного, масло не похоже ни на какое другое 2т.

Мои Вам самые наилучшие пожелания!

POG65 написал :
Результат и фото прошу сюда

Ну вот, наконец, и до пилы сегодня руки дошли. Упор немного не подошёл, и вот фото, как вы просили:
+
Из картона - образец, какой он (упор) примерно должен быть

Dina Malina написал :
и вот фото (не почищенной пилой ), как вы просили:

Большущще спасибо за фото. На моей бензопиле

POG65 написал :
Большущще спасибо за фото. На моей бензопиле такой

Это какая у вас пила, ведь не макита, наверное?

Dina Malina написал :
Это какая у вас пила, ведь не макита, наверное?

На Макитовских сучкорезах упор пластиковый и выполнен монолитом с корпусом пилы.

CAIMAN340

Регистрация: 06.11.2014 Санкт-Петербург Сообщений: -1677

Dina Malina написал :
Из картона - образец, какой он (упор) примерно должен быть

Посмотрите Штилевский .

Dina Malina написал :
Это какая у вас пила, ведь не макита, наверное?

Маленькая, но не подводит.

скобарь 63 написал :
Посмотрите Штилевский

Если по креплению подходит - вариант.

2Т масло (остаток) зимой простояло на терраске. Стоит ли его допользовать или лучше не рисковать?

Dina Malina написал :
2Т масло (остаток) зимой простояло на терраске. Стоит ли его допользовать или лучше не рисковать?

А что с ним станется? Вот если в бензине растворить масло, то долго нельзя хранить.

CAIMAN340

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Владимир С. написал :
Вот если в бензине растворить масло, то долго нельзя хранить.

Смотря какой бензин и какое масло.
Я понимаю что инструкция. Сам никогда не сливаю масло не с пилы Штиль, не из косы штиль, коей уже 8-мь лет. заправленная бензосмесью хранится (с маслом естественно) заводится быстро. А вот те кто сливают топливную смесь на хранение зимой имеют большие проблемы. В качестве засыхания диафрагмы. И размягчить редко получается. Ремонт тыщи на полторы- две. А мне оно не надо!
Но это я никому не советую! Чисто моё мнение и мои наблюдения.
Да PS: Тоже мои наблюдения. Если бензин или масло дерьмо, Ну вообщем смесь получилась соответствующая. А я, надо сказать, никогда смесь на раз не развожу. Минимум на 3-х литровую канистру, а обычно на 5-ти. Ну работаю я много...
Так вот. Канистру беру обычно прозрачную, но храню не на свету, только в тени. Лет так этак за десять использования 92-го бензина и фирменного масла Штиль. Только однажды, именно через пару недель, увидел в канистре странную, медузообразную субстанцию- желе какое то. Вылил в костёр и сжёг. А то что за две недели не портилось (кстати больше ни разу) и на этой смеси и через год заводится с полтыка.
А вот на 96-м попал сразу. Цвет не потерялся. Да оно и понятно, только разбавил. Но движок просто... Я даже не знаю как сказать... Он как то жил своей жизнью и ничему не подчинялся и не тянул...
Вообщем(для меня) только 92-й бензин проверенный и такое же проверенное масло. Смесь может хранится долго!

valerich написал :
Смесь может хранится долго!

Я тоже за год использую не одну сотню литров бензина бензопилой, но впрок не развожу и не храню. И людям таких рекомендаций не могу дать, уж извините. Вы сами можете хранить сколько вам угодно.

CAIMAN340

Dina Malina написал :
Стоит ли его допользовать или лучше не рисковать?

Надо использовать. Рисков нет никаких.

Регистрация: 26.04.2015 Мелитополь Сообщений: 7

Ребята, кто имеет опыт общения с 2-х тактными двигателями подскажите пожалуйста! Есть мотоопрыскиватель Садко 5714. Пробег - 4 литра смеси (всего). Проблема в том что не пойму сколько ему нужно масла лить в бензин. В инструкции написано: первые 20 часов лить 50гр., а затем 40гр. и конкретно указано масло - Садко МО 2Т (минеральное). У меня есть масло как по ссылке только этикетка другая, на ней не написано масло синтетическое или минеральное и пропорция смешивания не написана На этом масле прекрасно работает китайский триммер Viper. Налил для опрыскивателя в смесь 50гр на 1 л этого масла... работает нормально единственное сильно дымит, а из глушителя и всех его щелей капает черная жидкая жижа, забрызгало весь корпус, по корпусу стекло на бензобак и дальше по раме потекло... измарался я весь!!! А так заводится прекрасно, холосты тоже, обороты набирает как бы слегка подтраивая, а держит хорошо... так и работал с ним..... Потом Я решил что видимо с маслом перебор и сделал смесь 40гр на 1л - стал работать как-то двигатель мягче что-ли... также дымит, маслом плюется но гораздо меньше уже не стекает, а точкой брызгает из выхлопной... так отработал 1л смеси и на оборотах заглох... завожу не заводится! Выкрутил свечу вся черная в саже. Прочистил щеткой, закрутил завожу заводится с пол оборота, работает устойчиво вырабатываю бачок химикатов (это около 5-7минут работы двигателя) и снова глохнет, опять чищу свечу - 1 бачок и глохнет... и так постоянно хватает свечи на 5-7 минут работы... Нашел свечу НЖК почти не работала поставил... работа двигателя изменилась - стал резче, подтраивание при наборе оборотов пропало как было на родной свече, но результат тот же 1 бачок заглох...и еще заметил эта свеча НЖК сильнее греется чем заводская ощутимо.... после нескольких чисток свечи стали не только черные но и мокрые - чищу сушу, завожу и т.д... Подскажите пожалуйста в чем может быть причина? п.с. карбюратор не трогал ничего не крутил даже винт холостого хода... Спасибо!

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Voodoo написал :
В инструкции написано: первые 20 часов лить 50гр., а затем 40гр.

Что то Вы не правильно прочитали. Скорее наоборот.

Регистрация: 26.04.2015 Мелитополь Сообщений: 7

valerich написал :
Что то Вы не правильно прочитали. Скорее наоборот.

Да вроде правильно. Написано первые 20 часов использовать смесь 1:20 (50гр), а потом уже 1:25 (40гр) там в виде таблички нарисовано сложно ошибиться... Может инструкция от лукавого это да, например, написано зазор свечи зажигания должен быть 0,025мм неужели правда?!!!

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Voodoo написал :
Да вроде правильно. Написано первые 20 часов использовать смесь 1:20 (50гр), а потом уже 1:25 (40гр)

Не, всё правильно. Это я чего то запутался.