2Kamikaze
Предписания - это хорошо.
А кто-нибудь в реальной жизни включал на максимум все 4 блинчика варочной или хотя бы один на длительное время? (Кстати, что можно приготовить при таком раскладе? )
А если их не 4, а 2?
А если панелька с "мозгами" и не позволяет такой экстрим и сама уменьшает мощность блинов, так сказать, срабатывает защита от дурака?
А если....а если.....а если....
Одножильная медь лучше.У моножилы меньше площадь соприкосновения с кислородом воздуха она меньше окисляется а значит срок службы у нее больше .Лучше она зажимается во всяких клеммниках .
Во многих странах применение многожильного провода для электромонтажа вообще запрещено .Его применяют только для подключения внешних устройств .Но у многожильного кабеля есть преимущество с ним легче работать поэтому многие электромонтажники любят его применять .
Если же вы делаете проводку себе и думаете о качестве и долговечности однозначно ставьте одножильный
filimon написал :
Но у многожильного кабеля есть преимущество с ним легче работать
Это если работать тяп-ляп. А если правильно - опрессовывая концы многопроволочной жилы наконечниками - то многопроволочная жила начисто теряет преимущество перед монопроволочной.
Переворот в мозгах из края в край,
В пространстве — масса трещин и смещений:
В Аду решили черти строить рай
Как общество грядущих поколений.
FAV написал :
А кто-нибудь в реальной жизни включал на максимум все 4 блинчика варочной или хотя бы один на длительное время?
Включал!
Когда у тебя такая варочная не для понтов перед гостями стоит, а ты на ней готовишь, то легко занимаются все 4 блина.
Не далее как вчера к примеру у меня были заняты все 4-е, причем даже не хватало.
Так что расчитівать на то, что какая то кофорка не будет использоваться мягко говоря не дальновидно.
"не хочешь переделывать - делай с запасом"
fox.msc написал :
Включал!
Когда у тебя такая варочная не для понтов перед гостями стоит, а ты на ней готовишь, то легко занимаются все 4 блина.
Не далее как вчера к примеру у меня были заняты все 4-е, причем даже не хватало.
Так что расчитівать на то, что какая то кофорка не будет использоваться мягко говоря не дальновидно.
"не хочешь переделывать - делай с запасом"
Подтверждаю, перед праздником когда готовишь все комфорки заняты + духовка.
Гы.
Всё занято и всё работает на максимуме - разница есть? Так я именно про недостижимость такого максимума, а не про закастрюливание варочной.
Да и духовка из другой оперы, то есть из другой розетки...
(Разговор какой-то странный - я про круглое, мне про зелёное )
на варочную поверхность конечно и 10 квадрат бросить не жалко , но достаточно взглянуть на питающий провод поверхности, которым она на заводе укомплектована, и вопросы о сечении отпадают...
Это вы, сударь, путаете теплое с мягким. Варочная укомплектована шнуром, который болтается в воздухе, а тут про стационарную скрытую проводку речь. Норматив предусматривает от 6ммІ - все, меньше "по уставу не положено". Не представляю себе оснований для возражения.
О том же, что никто не включает сразу все "блины" на полную мощность - это из разряда анекдотов:
Доктор, как бы мне, в мои семьдесят пять, сделать, чтоб грудь торчала, как в шестнадцать?
Ну-ка, бабуля, нагнитесь... Вот так должна торчать, да?
Да!
Ну, тогда так и ходите!!!
Возможность у повара - все повключать на максимум - есть? Есть. Все остальное - от лукавого.
Впрочем, могу одно сказать: чем изнашивать суставы пальцев, и приближать артроз - лучше в реале с бабушками у подъезда поговорить, раз уж такая потребность в общении с нулевым смыслом и результатом.
2Bad Guy
ПосмеялсО.
Не знаю у кого что болтается в воздухе, бо не зырю на сие за ненадобностью.
Однако у моей варочной не было штатных проводов, одна клеммная коробка. Так что опять возвращаемся к диспуту про тёплое и мягкое
К тому же она, варочная, не позволяет юзать себя на 4 блинах по максимуму, сама уменьшает мощность с 9 на 7, а то и на 6 уровень.
Так что ей на возможности повара на...всё равно.
Вот такие вот пироги
FAV написал :
К тому же она, варочная, не позволяет юзать себя на 4 блинах по максимуму, сама уменьшает мощность с 9 на 7, а то и на 6 уровень.
Так ведут себя все существующие и перспективные варочные? А также зависимые комплекты (с духовками)? Не уверен. Потому и норматив 6 - чтобы наверняка, какой бы дивайс пользователь потом не подключил.
А под свою конкретную ВП, с заранее известной мощностью, зная, что никогда не поставите ВП мощнее или с духовкой - Вы можете заложить кабель какой сочтете достаточным - для себя.
Переворот в мозгах из края в край,
В пространстве — масса трещин и смещений:
В Аду решили черти строить рай
Как общество грядущих поколений.
А я про то, что любой частный случай не может быть принят в качестве общего стандарта. Возможно, найдутся индивидуумы, которые вообще проводку из стен вырвали, и греются от костра, а светят им свечи. И другие, может быть, найдутся, с отоплением помещения от миниреактора холодного термояда.
Как это повлияет на нормативы и усредненного пользователя? У аудиофилов провода из 24-х каратного золота с серебряным покрытием - это что, норма жизни?
Bad Guy
Вы полагаете, что усреднённый пользователь сплошь и рядом живёт с керамикой или индукцией?
Отнюдь.
Большинство прекрасно пользует ЗВИ или нечто подобное на 4 кв. мм. алюминия
Это конечно очень плохо, но это есть.
Аудиофилы предпочитают покрытие контактов 24 каратным золотом и бескислородную медь. И отдают себе отчёт, что приличная "лапша" должна стоить примерно 20% от оборудования. И для них это - норма. Иначе они не назывались бы аудиофилами
Аудиофильство тяжёлая неизлечимая болезнь. Прошу без обид ничего личного
Это не мой эксперимент,взято с одного из форумов любителей старого лампового радио и лампового звучания
Как надо прикалываться над аудиофилами
Слева - серийный, ничем особенно не выдающийся конденсатор CapXon (VENT).
Справа - под(д)елка в стиле "ретро". Материалы: конденсатор CapXon, бумага обёрточная почтовая (сорт 2), бумага писчая белая, настойка эвкалипта, клей ПВА, воск пчелиный, лазерный принтер, эпоксидка.
Для тех кто не верит своим глазам - рядом находится один и тот же тип конденсатора
Вы спросите - "а для чего всё это нужно"?
Да очень просто. Есть в Минске один знакомый аудиофил - человек, уверяющий, что слышит разницу в звучании направления проводов, типов конденсаторов и даже изоляции!!! Это страшный человек!!! Он уверяет, что для получения качественного звука - радиодетали должны обладать особой аурой. И подобно тому, как легендарный парфюмер мог сам создать её, аудиофилы также экспериментируют с различными экзотическими сочетаниями материалов, полагаясь только на свой слух.
Вот я и решил это проверить. Попросту, подарил ему два конденсатора. Один современный, другой - "древний, вынутый из лампового усилителя 1962-го года выпуска". Но с условием - оценить качество звучания каждого. Оба конденсатора прослушивались им на ламповом усилителе собственной разработки. Вердикт был такой:
Серийный конденсатор обладает вульгарно-грубым звуком, характерным для современных конструкций, и не может претендовать на звание "аудиофильского".
Старинный конденсатор имеет благородное английское звучание, в высшей степени музыкальное, не хватает лишь прозрачности на самых высоких частотах.
No comments.
Для тех, кто хочет получить у себя "благородный английский звук" - даю бесплатный рецепт:
Берется современный электролит и сдирается с него плёнка. Корпус оклеивается бумагой (самого низшего "обёрточного" качества), торцы заливаем битумом (а лучше - эпоксидкой с добавлением толчёного карболита - чтоб аутентичней было). Затем сверху клеится не........ая наклейка, напечатанная на лазернике. Для большей кошерности бумага пропитывается чем-нибудь жёлтеньким, типа настойки эвкалипта Затем вся конструкция окунается в расплавленный воск (лак, шеллак, нужное подчеркнуть). Получается такое, от чего даже видавшие виды "аудиофилы" аж приклеиваются к потолку, и писаются от счастья!!!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.