Доброго времени суток всем! Долго не появлялся на форуме по уважительным причинам и с удивлением узнал о проблемах с редуктором. У меня пока таких проблем не было слава Богу. Как я раньше писал у меня Зирка 41Т с Кипоровским дизелем. Для транспортировки прицепа использую на МБ 10-ти дюймовые колеса. При вспашке плугом - грунтозацепы диаметром 500мм. с расширением меж колесного расстояния (и МБ устойчивее, и редуктор не задевает землю при полном заглублении плуга, и скорость нормальная, и колеса не задевают щитки). Даже пробовал ставить Ижовские колеса с небольшой переделкой на МБ. Но на колесах большого диаметра уже нужны тормоза и трудно поворачивать. Может проблема все-таки в качестве металла шестерен или их термообработкой?
Где то читал, что редуктор вышел со строя после длительной эксплуатации, а именно через большой износ промежуточных валов (втулки в шестернях не значительно износились), вследствие чего зацеп шестерен стал меньше и зубья попросту слизались.
Кстати в РЭ написано, что после наработки 1500-2000 часов надо разбирать редуктор и проверять валы шестерни и вилки и заменить их в случае необходимости. Но что то мне подсказывает что не проживет он столько...
norets, вот это видео, что не давало мне спать только мотоблок Мотор Сич
[
]( "посадка картошки")
Потом разузнал, фоток нарыл, оказывается это комплект к МС как и сам МС разработал Експерт (жаль не выходит на форум). Все делал приблизительно по фоткам. Чертежей нет. Могу еще фоток подкинуть, если что интересует...
Yrik1980, спасибо. Точно видел этот ролик. Еще видел в продаже на каком-то сайте. Но сейчас видать фирмочка прикрылась уже нет.
В этом году уже посадил картофель под такой окучник, только загребать приходилось вручную. На следующий год хочу переделать свой окучник в такой же агрегат как у Вас.
Все хорошо, только на разворотах трудно. Думаю брать разблокираторы с трещеткой как на 105-у, но пока не встречал. Есть в наличии только те что почти на оборот колеса работают.
Yrik1980 написал :
Потом разузнал, фоток нарыл, оказывается это комплект к МС как и сам МС разработал Експерт (жаль не выходит на форум). Все делал приблизительно по фоткам. Чертежей нет. Могу еще фоток подкинуть, если что интересует...
У меня есть все его чертежи и фото , если надо могу поделиться . Expert54 зовут Александром Михайловичем , есть его телефон . Он придумал это изделие для МБ МоторСич и называется оно КК-3 . Сейчас это навесное не выпускается , но его ещё полно в фирменных магазинах МоторСич тут , есть точно тут . Была пробная партия , облегчённых КК-3 , делал Волочиский завод , называется "Комплект для посадки и уборки картофеля"
Выкладывал фото сажалки Эксперта в ветке МС
Все фото делал Obor в гостях у Expert54 . Есть сфотографированный конспект Эксперта с чертежами в формате pdf , в сообщение не влазит , большой размер .
Да, да, да. Это именно те фотки. Мне их Obor тоже давал. Еще он говорил, что заводские очень плохо сделаны, везде люфты и отвалы сделаны под острым углом, что плохо при закрывании рядов. Я делал все как на фото в Експерта - работает отлично.
Yrik1980 написал :
везде люфты и отвалы сделаны под острым углом
Люфты убрал , сегодня вечером попробовал при свете фары тестовый рядок - доволен шо слон . А про какой острый угол вы имеете в виду ? на загортачках или плужке ? Мой плужок капает канавку на отлично и засыпает тоже хорошо .
vagin написал :
А про какой острый угол вы имеете в виду ? на загортачках или плужке ? Мой плужок капает канавку на отлично и засыпает тоже хорошо .
Именно на загортачках. Олег, Вы сравните свои и те что на фото Експерта. Я заводскими не пробовал, утверждать не буду, но кто то говорил что они из-за острого угла сильно врезаются в землю.
Всем спасибо за редуктор, у меня видно неправильный перевод в паспорте, написано 1,7л. На днях поменял кольца в дизеле, зазор в замке был 4мм. Китайцы из трубы их наверное делают.