меньше расход топлива, дизель лучше по тяге и нету проблем с карбюратором, свечкой и бензином
а самое главное расход топлива,
хотелось бы кипор, кама или вейма 610 серии, но сейчас очень дорого по курсу в грн.
tolss написал :
меньше расход топлива, дизель лучше по тяге и нету проблем с карбюратором, свечкой и бензином
а самое главное расход топлива,
хотелось бы кипор, кама или вейма 610 серии, но сейчас очень дорого по курсу в грн.
Из перечисленного только меньший, а он при всем желании не может быть большим, расход топлива. Остальное просто неправда, тем более в варианте 170 дизелька. Т.е.у него куда больше минусов чем у карбюраторного.
у каждого свое мнение и отзывы тех у кого мотоблоки и мини тракторы есть
Riba4ok1 написал :
Из перечисленного только меньший, а он при всем желании не может быть большим, расход топлива. Остальное просто неправда, тем более в варианте 170 дизелька. Т.е.у него куда больше минусов чем у карбюраторного.
tolss написал :
у каждого свое мнение и отзывы тех у кого мотоблоки и мини тракторы есть
У меня это не мнение ,tolss, хоть у меня тракторов было немало, но Вы вправе ориентироваться по тем же отзывам. Да я Вас ни в чем и не переубеждаю, тем более что у Вас "единственный минус заводить тяжелее", я бы на такой пустяк и внимания бы не обратил. Даже если другие дизеля раза в два дороже, то этот единственный который имеет цену кое-где даже меньше карбюраторного. Так что имеете еще один "плюс".
На следующих выходных нужно крылья переделать и будет гуд.Пульверизатор тоже прешлось отремонтировать-течь начал в месте крепления рычага Сделал новые сапы с моторчиком Ножи рабочие с диска севалки зерновой завалялся старый весь проржавел Работа есть да времени не очень
Этим колесам уже лет восемь,на рынке когда то покупал по 180 грн.(На то время дорого было) Белоцерковский шинный завод делал.
На данный момент даже не знаю сколько и стоили бы.