Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1424453

Еще раз про агрегат FERRUA PG-3200 (2 экземпляр)
Максимальная (пиковая) мощность 3 кВт.
Долговременная - 2,7 кВт
Двигатель подделка Хонды GX-200
И далее как у всех дешевых китайцев.
Приобретен в 2008 году.
Вначале доставил массу неприятностей. Сильное мерцание подключенных ламп при работе на освещение. Заменил расплавившуюся розетку. Заменил крепеж, который применен при сборке генератора. Заменил провода в проводке на нормальные медные. Заменил подшипник в генераторе. Сделал ревизию и отрегулировал двигатель. И о ЧУДО !!! Генератор отмолотил целый сезон без единой проблемы. Хотя использовался по 6 - 7часов почти каждый день. Только масло менял. Нагрузка: сварка двойкой инвертором Гисми-125, электроинструмент, самодельная бетономешалка, нагреватели, чайник и т.д. Как запускал в 11 часов так до 17-18 часов молотил беспрерывно. Короче исправился железяка. Правда расход бензина великоват. Вобщем обычный дешовый китаец.

P.S. Точно такой же генератор, умер примерно за 300 часов (похоже полностью неудачный экземпляр или мы сами загубили плохой обкаткой). Кулибинам на одном из предприятий ВПК удалось загильзовать двигатель новой самодельной гильзой. Теперь этот экземпляр опять в строю. Но покупать подобный аппарат все же не рекомендую. Ищите более качественный.

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 3107

МОДЕЛЬ: SDMO LX 3000
ВРЕМЯ ПОКУПКИ: 16 ноября 2006года
ДОСТОИНСТВА:
НЕДОСТАТКИ: не нашёл
ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: нет
ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): Прекрасно справляется с возложенными на него задачами. Заводился даже при -25.

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 3107

МОДЕЛЬ: MOSA MS 200 S Сварочный бензогенератор
ВРЕМЯ ПОКУПКИ: 16 ноября 2006 года
ДОСТОИНСТВА: малые габариты и вес
НЕДОСТАТКИ:
ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: нет
ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий):
Зимой плохо заводился. После показа спецу по мотоциклам и его совета до -20 стал заводится без проблем. Маленький, в меру мощный , мобильный сварочный агрегат, как раз для нашей работы. Один человек с лёгкостью сним справляется.

Администратор Регистрация: 08.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 4158

2DED эта модель не совсем по теме данного опроса. В голосовалку её не внёс.

Регистрация: 12.01.2010 Белая Калитва Сообщений: 93

МОДЕЛЬ: бензогенератор Makita EG 601A
ВРЕМЯ ПОКУПКИ: декабрь 2009 г.
ДОСТОИНСТВА: хорошо держит "напругу" на нагрузке, заводится с "полбрыка"
НЕДОСТАТКИ: пока не выявил
ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: не было
ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): Хороший генератор для личного хозяйства, потянет всё. Пока оценка- "отлично".

Регистрация: 19.01.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 286

Купил Хитачи E42SB вместо двух китайцев ЮнайтедПауэр. Пока не заводил.Стоит дома.Визуально
сделан весьма добротно.Двигатель Мицубиси 296 кубиков выглядит более прфессионально,чем аналогичные Хонда GX- 270 или Робин.А именно - усиленные топливные шланги,усиленное крепление
бензобака с теплоэкраном,бензокраник с фильтром-отстойником в самой низкой точке,литая чугунная
крыльчатка вентилятора,большая ручка стартера с конкретной верёвкой,картер двигателя усилен
литой решёткой снаружи,пробка бензобака на резьбе,поролонавая прокладка между кожухом вентилятора и двигателем.В-общем, видно профессионализм производителя.Генератор итальянский Мекк Альте.А вообще-это никакая не Хитачи вовсе,это Мицубиси Хэйви Индастриз.Чистая Япония.
Помотрим как будет работать.Ресурс должен быть выше Хонды.ИМХО.

Регистрация: 01.06.2009 Запорожье Сообщений: 35

Сегодня купили Stark PSG 6500EL, мощность 5,0/5,5 кВт, вес 86 кг без бензина, электростартер, три розетки на 220 В, пока сказать ничего не могу, ни плохого ни хорошего новый он и есть новый, даже наоборот, кто сталкивался прошу поделиться отзывами, выбрали его потому что самый дорогой из китайцев -7000 грн, примерно 28000 руб, фирман (с двух годичной гарантией) похожей мощности на 1000 грн (4000 руб) с хвостиком дешевле, на этот гарантия 36 месяцев.

Регистрация: 17.11.2009 Внуково Сообщений: 208

МОДЕЛЬ: бензиновый генератор Makita EG 300 C
ВРЕМЯ ПОКУПКИ: осень 2009 г.
ДОСТОИНСТВА: см комментарий
НЕДОСТАТКИ: нет подкачки бензина, нет 12 В.
ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: не было
ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): японец с двигателем Robin-Subaru EX21D, работает достаточно тихо, заводиться в -15, купил за 21 000 руб в "дом инструмента"

2Валакардин выбирал между Хитачи(привлекательная цена), Макитой и Хондой(по цене не устроила), хитачи из за двигателя "мцу" не купил, потому что запчастей не нашел, двигатель не гильзованный это о ресурсе, сведений о ремонтопригодности нет!

по движкам Субару мануалы к движкам есть сайтах офицалов RS (с парт номерами всех деталей, инструкцией по ремонту и обслуживанию) обзвонил нескольких дилеров с вопросом о капиталке движка "очень удивлялись и спашивали что я с ним сделал" ответ вполне порадовал всё есть в наличии привози сделаем!

МОДЕЛЬ: бензиновый генератор Eurotec WPQF 5.5kW
ВРЕМЯ ПОКУПКИ: июль 2009г.
ДОСТОИНСТВА: заводится легко, стабильное напряжение, большой объем бака, спокойно тянет сварочный инвертор, на токе 140А даже не изменяет обороты, выше обороты увеличиваются.
НЕДОСТАТКИ: довольно шумный, тяжелый (нет колесиков), одному, практически, передвинуть проблемно, при -15 не заводится.
ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: пока не было.
ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): за такие деньги ($485) оптимальный вариант. Пока поводов жалеть о приобретении не давал.

Регистрация: 12.02.2006 Новосибирск Сообщений: 2687

Алексейй написал :
Свой китайский Тигер950 купил четыре года назад.Мощность у него порядка 700 ватт,стоил 7500.На нынешние это потянет тысяч 15.
Использую для работы в гараже когда нет света.Тянет освещение +дрель или наждак.Закрывает все потребности.
масимальная нагрузка- ижевская циркулярка на 1,5 киловатта.
Следующим будет что нибудь инверторное килограмм под десять.

На пятом году мой генератор издох-сработался подшипник в паре шатун-коленвал. Может когда забыл масла добавить, а может сталь в пошипнике не та. За пять лет наработал порядка одной-двух сотен часов. Поршневая в нормальном состоянии.Цилиндр кстати целиком из чугуния. Купил в таком же формате Прораба аналогичных параметров за 4400р. Масло буду лить не менее 1/25 , на 1/50 пусть озабоченые экологией буржуи работают. Надеюсь что проработает раза в два больше предшественика.

Регистрация: 01.05.2010 Волгоград Сообщений: 56

У нас в конторе множество генераторов от 3 до 100 Kwt. Из мелких долго держался Бриг&Сатур. пока им не начали варить советской сваркой, из дизелей cdmo-но у них слабая защита от дурака .
Если хотите надёжно и долго то лучше всего гибриды русского дизеля и итальянского генератора. Да он шумный, тяжелый и соляр прет со всех труб но надежно.

МОДЕЛЬ: бензиновый генератор СУБАРУ 6 KWT\380v.
ВРЕМЯ ПОКУПКИ: 05.2008
ДОСТОИНСТВА: защита от перегруза, легкий пуск, простота, генератор B&S.
НЕДОСТАТКИ: шумный.
ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: нет.
ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА: для бензина хорошо, но подумываю о дизеле.

Сказать честно что за модель не знаю, но собирают в Москве НПО Энергоспецтехника.

МОДЕЛЬ: FUBAG BS 2200
ВРЕМЯ ПОКУПКИ: 16.06.2010
ДОСТОИНСТВА: цена 8200 р., приемлемый уровень шума
НЕДОСТАТКИ:тяжеловата 50 кг, не проходит в багажный проем авто (недостатки авто)
ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: нет
ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий):Курьер доставил генератор на следующий день после заказа, в подмосковье, поздно вечером в будний день (после работы), сразу в гараж. Помог подготовить к запуску и терпеливо ждал когда я наиграюсь подключённой циркуляркой и только потом заполнил гарантийный талон и взял деньги.
Пока подключал только ручную циркулярку БОШ 1300 Вт, плавный пуск, константная электроника. Проблем с пуском и работой не возникло, пилит "на ура". Частота не ниже 50,9 Гц, напряжение не ниже 223 В под нагрузкой.

Бензогенератор SKAT - 5000.
Время покупки 25.01.10.
Достоинства Мощность 5квт. Цена 30.000 руб.Большой бак. Вря работы около 12 часов.
Недостатки не было 12в для заряда АКБ. Нет контакта в раземе.
Обращение в сервис нет.
Личная оценка Очень хорошая мощность мах 5.5квт. Подключаю СВЕТ,БОЛГАРКА, ИНВЕРТОР ТСС САИ - А. Недавно перестал держать кран . В сервисе обещали заказать. Наработол по тахометру 80 часов.

Регистрация: 26.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 3081

МОДЕЛЬ: KIPOR IG 1000 (850 вт)
ВРЕМЯ ПОКУПКИ: 14.10.2008
ДОСТОИНСТВА: цена 9300 р.,низкий уровень шума, малые габариты и вес. Реальный расход топлива около 0.3 л в час при нагрузке около 600 вт. Есть экономичный режим, который значительно снижает уровень шума.
НЕДОСТАТКИ: Практически нет запаса по мощности. Тяжело запустить холодильник из-за перегрузки пусковым током. Если после запуска не перевести подсос в положение "работа", то замена свечи или ее прокаливание неизбежно. А она там очень экзотическая.
ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: поводов не было.
ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): Отличный аппарат за свои деньги. Скорей всего, лицензионная копия Хондовского генератора с двигателем GX-50. Даже визуально один в один. Сделан очень культурно, что не типично для Китая. Заводится с одного рывка в любую погоду. Напряжение благодаря инвертеру держит с точностью 2-3 вольта. Легко допускает работу без нагрузки. Отработал около 300 часов за месяц, вопросов нет. Отличный вариант для резервного электропитания на даче или в коттедже. Малые габариты и вес позволяют возить без проблем хоть в трамвае.

Всем привет. Мой WOLSH GB6500E , номинал 5 киловатт (написано Канада, Торонто, а интенренет выдал- WOLSH канадский порносайт, можно посмеяться) вылитый SKAT 5000 не считая приборной панели, как и многих других китайцев. Двигатель ST 188F, 13 лошадей при 3600 оборотах, марку генератора не нашёл, генератор щёточный точно. Плохо заводиться опустим. Вопрос- как некоторые товарищи умудряются этими генераторами варить и ещё нахваливать? Перечисленные инверторы (гуси,арки,неоны,тссы и др указанные в этом обозрении) собрараны по одному принцыпу и ничего особенного в них не стоит. Это значит, что люди два раза тыкнули электродом и всё. Ура варит, да ещё четвёркой! Мой AWI 200B тоже сверкает до 90 ампер, а вы глядели на вольтметр ( вольты подпрыгивают до 300)? Если бы было всё так хорошо, ни один дурак бы не покупал сварочные генераторы за 60-70 тысяч. Когда можно 10 тыс. инвертор плюс 20 тыс. генератор и о счстье. Тем более инвертор (5-10кг) можно таскать отдельно. Я САМ НА ЭТО КУПИЛСЯ И НЕ ХОЧУ, ЧОБЫ ДРУГИЕ НА ЭТОМ ПОПАЛИСЬ. Выделил специально. Пишут (работать такими пока не пришлось), что есть инверторы приспособленные для генераторов, но стоят они явно дороже и генераторы должны быть мощнее. А пока генератор пылиться до следующего отключения света. С уважением Виктор.

Вчера купил HUTER DY6500LX/
25.000 рублей с доставкой за 30 км.

Вес 84 кило без 22 литров бензина и масла...;-)
Снимал с машины, - не знал, схватил коробку: чуть не загнулся, но попёр... потом, когда прочитал, не смог снова поднять;-)))
Написано: Berlin, Germeny. Hardenbergplatz, 2 11
Ещё не заливал бензин...
Может, кто чем предупредит? Я новичок в этой области...;-)

Номинальная мощность 5,0 кВА

Модель: Вепрь АБП-2,2-230 ВХ.
Приобрел: сентябрь 2010г.
Достоинства: заводится легко, работает стабильно, бензин есть умеренно (литр, полтора в час, в зависимости от нагрузки).
Недостатки: Главный, НЕТ СЧЕТЧИКА МОТОЧАСОВ (установил сам, теперь знаю сколько он наработал и по наработке меняю масло). Со штатным глушителем шумноват, но терпимо. Виброизоляция агрегата от рамы отсутствует (сделал рамку на клапанных пружинах классики ваз).
Обращения в сервис: пока не было, хотя напряжение на выходе в 270В заставляет задуматся о защите для электроники (если буду запитывать).
Личная оценка: все нравится, долго выбирал чего купить в итоге понял что нет смысла покупать дешового китайца с небольшим ресурсом и возможностью в любой момент отказать. Обошелся в 19300 рублей. Хондовский мотор "пробился" по номеру на сайте хонды. В гаражном обществе временно отрубили электроэнергию, потому и пришлось покупать генератор подключаю к гаражной проводке с помощъю кабеля с двумя вилками на концах (одна вилка в генератор, другая в розетку на щитке). Пока наработал 50 часов.

Вот мои доработки:

Приобрел Firman 3800 FPG пару месяцев назад. Заводится хорошо. Нагрузку держит хорошо, выдает напряжение в диапазоне 217-225 В. Держит нагрузку 3 Квт.

Регистрация: 03.02.2009 Ульяновск Сообщений: 28

Вечер добрый, давно собирался купить генератор для дома но все думал интересовался какой?... Вообщем давелось опробывать массово несколько генератор, работаю я в электросвязи произошло массовое отключение эл.энергии и пришлось 19 объектов гонять разными генераторами. После четырехдневного "тестдрайва" выбор пал на "Энерго ЭА 3200" номинальная мощность 2.2.максим 2.6, отличный аппарат работал сутками никакой вибрации никаких искажений при нагрузке заявленную мошьность отрабатывает на все 100%,экономичен чуть больше литра в час, очень "тихий", единственный недостаток на мой взляд нет счетчика моточасов. Другие были Вепрь разных мощностей 2.2 , 2.7 не один из них заявленную мощьность не дает очень сильная вибрация бензин на ходу залить без помошника нереально!, при нагрузке около 1.5кВ плавает напряжение. Был еще один Robin 2.6кВ тоже не плохой аппарат но тяжелый достаточно и аппетит у него не плохой работает шумно но вибрация меньше чем у Вепря.

Регистрация: 19.01.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 286

И Вепрь и Энерго - сделаны на одном двигателе - Хонда. Интересно - откуда такая разница?

Регистрация: 03.02.2009 Ульяновск Сообщений: 28

Вот и нам не понятно, и разница в цене тоже есть Вепрь дешевле значительнее ну не из-за бака же!. Может разница в генераторах?? Но впечатление от Энерго остались только положительные...

Бензогенератор FUBAG BS 2200
Вся история тут

Регистрация: 07.11.2009 Раменское Сообщений: 10

МОДЕЛЬ: Hitachi E40
ВРЕМЯ ПОКУПКИ: Ноябрь 2008
ДОСТОИНСТВА: Не самый шумный, двигатель Mitsubishi (made in Japan), постоянный выход 12В 8А ( аккумы заряжать)
НЕДОСТАТКИ: нет счетчика моточасов, маловата мощность (3.3 КВт, на пике до 4КВт), дорог, нет электростартера (хотя он и не нужен).
ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: нет
ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий) 2 года назад покупал за 27 тыр, сейчас около 40 стоит. Пробег около 120 часов. Используется в частном доме при аварийном отключении света. Тянет весь дом ( насос, холодильники, свет, зомбоящик, компы. Если одновременно не включать насос, то можно даже чайник вскипятить 3КВт, но лучше на газу в ковшике ). Первый генератор в жизни, работу оценю на 5, недавно во время работы остановился и перестал запускаться, проверил зажигание , компрессию- все в норме (кстати компрессия со слов спеца из сервиса 3.5-3.8 атм вполне отличная), через некоторое время нехотя запустился с закрытой заслонкой, обороты не держал, страшно дымил белым, уже собрался в сервис везти ( закралась мысль о поломке поршневых колец), но в последний момент решил для чистоты эксперимента поменять топливо на только купленное. Завелся , дым пропал и все вернулось в норму. Оказалось, что во время работы добавил 6 литров бензина, который в пластиковой баклажке все лето на солнце простоял, коричневый стал. Просто в машину пару раз такой добавлял, ничего страшного не случилось, а тут видимо техника в другом режиме работает ( компрессия ниже) вот и встал. В общем кормите своих друзей свежим топливом .
PS Модераторы, добавьте пожалуйста модель в голосовалку.

МОДЕЛЬ: Fubag TI 2600
ВРЕМЯ ПОКУПКИ: Январь 2011
ДОСТОИНСТВА: Ниже
НЕДОСТАТКИ: Ниже
ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: Нет
ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий):
В комплекте было - сам генератор, свечной ключ, масленка, провода для зарядки внешней АКБ.
Масла в двигателе не оказалось, о чем предупреждал желтый ярлык на ручке. Показался легким, немного неудобным, но намного лучше альтернативы за аналогичные деньги весом 98 кг, с электростартером..)
Залил масло, залил бензин.
Масленка - совершенно идиотская! Я думал одну полную залить надо.. А влезло штуки 4 полных.. Почти литр масла.
Завел. Рывка с 15.. Может, потому - что новый =) Сразу сажа из глушителя... Сильно богатая смесь при закрытой воздушной заслонке. Странно.
Открыл заслонку - набрал обороты. Рычаг у заслонки совершенно неправильный! В хб перчатках невозможно вернуть его в открытое положение. Самый серьезный замеченный недостаток...
Первый бак решил полностью на обкатку истратить. На улице примерно - 10 было. Работал исправно. Подключал всякие инструменты.(Любопытство было сильнее желания нормально обкатать) Максимум - циркулярка 1200 вт, без плавного пуска. Никаких проблем. И чайник на 2.3 кВт..) Только раскручивался сильно =)
Звук действительно намного тише обычного, рамного генератора аналогичной мощности.
Есть даже ножки, которые по замыслу конструкторов снижают вибрацию..
Расход удивил в лучшую сторону. За 5 часов при активной нагрузке 1000 вт, в режиме эконом, он бак бензина так и не съел.
На следующий день завелся со второго рывка.

В общем, покупкой доволен =)

Фотографии

Здравствуйте все! Пролетая мимо, набрёл на ваш форум. Оказалось мне есть, чем поделиться. Ну и спросить кое-что, может кто и поможет.
Итак предыстория. Иду как то по гаражу – стоит генератор ГАБ-4Т/230. Нашел хозяина, забрал за 200р. 2001г практически по цене металлолома.
Притащил к себе в гараж, разобрал, почистил, убрал до лучших времен. Через год выпросил двигатель УД-2 но уже Download. Не хотел отдавать все денег просил, но в конце концов отдал. (К слову этот же товарисчь через 3 года сдал в утиль за копейки новый с консервации АД-4. Вааще за это надо дать 10 лет расстрела через повешение на электрическом стуле за борт.) Разобрал, промыл, почистил, притер, собрал, скомпоновал, завел, работает. Тянет все: сварку, дрель, болгарку, свет , нагреватели в пределах 4 кВА. После проведенных работ на участке без искричества, стоял не востребованный 8 лет. В 2010г. декабрь захотел продать недорого, завел на бензине 2002года, нагрузку держит как и раньше. Почитал про китайцев и передумал продавать. Надо поменять УД-2 на УД-25-г. Они иногда бывают на металлобазах. Тут недавно вывезли целый самосвал новых, жаль не успел. Ребята с базы обещали оставить, если еще привезут. Кстати если у кого есть ненужный УД-25Г , мой адрес condorcondor@mail.ru. Но дороже 5000р брать нет смысла.

  Итак, **генератор**: **АБ-4 собственной компоновки**, благодаря чему, стал легче кило на 30. 

  **Производитель:** г. Ульяновск, ВПК. 

  Достоинства: простой, надежный, может работать круглосуточно, в отличие от китайцев, выдерживает длительные перегрузки, генератор с реостатной схемой управления (пусть пониже КПД, но зато ему абсолютно пофиг какую нагрузку вы к нему подключили, в случае чего, заглохнет двигатель ну и за нагревом надо конечно следить.) Несмотря на то, что 3 фазы, с двух фаз можно непродолжительное время брать всю нагрузку – 4 кВт. (Для тех, кто не в курсе генератор 3 ф 127/220в т.е.220в линейное) Двигатель УД-25 выпускается до сих пор, так что с запчастями проблем нет. Без проблем подключить 3ф двигатели, главное, чтобы была возможность переключения треугольник/звезда. Неприхотлив к маслу – можно заливать и дизельное, и любое автомобильное. 

   **Недостатки:** Массо-габаритно-мощностные показатели оставляют желать лучшего (Ну ошень чижёлый для 4-х кВА). Бензин А-80, приходиться держать небольшой запас, т.к. из машины уже не возьмешь. Хотя этот бензин меньше подвержен старению ввиду небольшого к-ва присадок. При подключении к обычной сети, сделанной с защитным нулем, приходиться землить одну из фаз, что в принципе не допускается инструкцией по эксплуатации. (А если делать трансформатор, чтобы снять всю нагрузку равномерно, то снизится КПД) .Повышенный шум при работе. УД-2 не имеет стартера. Нижнеклапанный. 

 **Личное мнение:** :Из всего вышеописанного я думаю, это изделие имеет право на существование, внимательно выслушаю все доводы за и против. Кстати для мобильности хочу приобрести GREENFIELD E3600 PRO, если кто имеет информацию по этой модели, пожалуйста подскажите буду очень признателен.

В конце декабря приобрёл GREENFIELD E3600 PRO.Запускал пока один раз, поработал час подключал диковую пилу,дрель,цепную пилу.Тянет нормально.На мой взгляд не очень громкий агрегат но тяжеловат(сухой 50 кг).Пришлось купить комплект колёс специально для БГ,на пупке его таскать как то не очень.

Регистрация: 16.01.2006 Старая Купавна Сообщений: 322

МОДЕЛЬ: бензиновый генератор Makita EG601A
ВРЕМЯ ПОКУПКИ: январь 2011.
ДОСТОИНСТВА: японский двигатель Robin-Subaru, гильзованый, заводится легко, относительно тихий (если это понятие вообще применимо к бензиновым генераторам) большой объем бака (22 л).
НЕДОСТАТКИ: тяжелый (104 кг без топлива и масла), отсутствует счетчик моточасов, плохо, что на наш рынок не поставляются генераторы с электростартером.
ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: пока не было.
ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): Считаю, что за свои деньги очень приличная модель.

Kirill2000, а ваша Makita как заводится? В смысле - дергать за веревочку надо в каком направлении? Судя по фотограграфии - вроде, в сторону глушителя. Это не мешает?

Регистрация: 19.01.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 286

Этот стартер можно повернуть в какую угодно вам сторону.

Регистрация: 16.01.2006 Старая Купавна Сообщений: 322

Cheluskin написал :
Kirill2000, а ваша Makita как заводится? В смысле - дергать за веревочку надо в каком направлении? Судя по фотограграфии - вроде, в сторону глушителя. Это не мешает?

Видимо, специально под правую руку расположили кожух с ручным стартером - на менее мощных генераторах ручка стоит под левую руку. А здесь труднее провернуть двигатель (из-за бОльшего объема) и надо задействовать правую, более развитую руку (у правшей). Я так думаю.