почему подгортачи (фото на 1 странице) крепите спереду мотоблока ?
потянет ли mf-70 тяжелый плуг на родных колесах ?
нужны ли грузы для плуга на родных колесах на тяжелом грунте ?
сейчас делаю навесное (исходя из своих соображений)
фото с коментариями буду выкладать когда доделаю...
kn307 написал :
почему подгортачи (фото на 1 странице) крепите спереду мотоблока ?
Тяжелый вопрос ? Каждый сходит с ума по своему
kn307 написал :
потянет ли mf-70 тяжелый плуг на родных колесах ?
МФ 70 Это исключительно косилка , ворошилка, снегоуборшик но не как не плуг смотри пост 72 фото7 Маленькая шестерня, это 1 передача выдержыт ли она нагрузку плуга Вот по этому мы перешли на
Уважаемый SER2009! Я отправил вам сегодня сообщение с вопросом о том как вы устанавливали новый двигатель на МФ 70 вместо родного. Не могли бы вы ответить подробно об этом.
про переходник... я искал трубу диаметр около 13 см (толстостенную)
и чуть-чуть у токаря стачивал
у ser2009 переходник 10 см
у меня 4-5 см (просто немного укоротил вал на самом двигателе)
ставим мотоблок без двигателя вертикально (сцеплением кверху)
на новый движок временно крепим сцепление и насаживаем к мотоблоку
и смотрим на сколько см должен быть переходник
далее вроде понятно...
2 ser2009 : -ну не знаю... вроде и на косу нагрузка приличная и прицеп тягает
и судя по толщине крепления прицепа должен и плуг тянуть
Двигатель 9 л.с. , выход вала 25 мм., поэтому муфта сцепления садится прямо на вал.
Переходной фланец- труба Д. 133 мм.
Двигатель встает притык к колесам, поэтому увеличил колею до 450 мм.
И уточнение: все детали все равно я потом подгонял по месту.
Ieronimus: "Двигатель 9 л.с. , выход вала 25 мм., поэтому муфта сцепления садится прямо на вал.
Переходной фланец- труба Д. 133 мм." -
1).Вы ставили этот движок на МФ-70?
2). А Хонда GX160 можно ставить не подскажете?
3) И из какой стали должен быть переходник?
4) Нужно ли заливать туда масло, имеется ввиду в переходни к, если надо то какой марки?
Пожалуйста разъясните все эти вопросы если вас не затруднит. Я не спец в этом деле, но я могу через моториста все это сделать, если вы сможете объяснить что к чему.
mihail3 написал :
1).Вы ставили этот движок на МФ-70?
Да, хотя изначально смотрел вообще 11 л.с.
mihail3 написал :
2). А Хонда GX160 можно ставить не подскажете?
Да, почему нет. Просто я когда косил ставил средние обороты, а Вам может быть придется ставить несколько повышенные обороты. Посмотрите здесь, я отписывал:
mihail3 написал :
3) И из какой стали должен быть переходник?
Я же написал -133 труба.
mihail3 написал :
4) Нужно ли заливать туда масло, имеется ввиду в переходник, если надо то какой марки?
Нет. Там внизу есть квадратное отверстие, все выльется.
Да и в инструкции ни слова: "График смазки МФ 70 ( рис. 19)
А )Проводить регулярный контроль уровня масла М2Т в фильтре, - оно должно находиться на 0,5 см выше днища вынимаемого элемента. После 30 часов работы заменить масло. В) Тросы управления смазать маслом в начале сезона.
К) Ежедневно контролировать уровень масла ОАПП 90Г в коробке передач – оно должно доходить до метки на маслоизмерительном стяжке. Замену масла выполнять согласно руководству.
У) Контроль уровня масла выполнять как можно чаще – недостающее масло сразу дополнять. Замена масла проводится согласно руководству(ОАПП 90Г)
Е) Подвижные части привода бруса и режущего устройства смазывать маслом после каждого часа работы. "
Здесь немножко фото, ужимать для сайта не стал, т.к. теряется часть фото.
Имею такую вещь. Служит с 73года и ...ещё стого же прослужит думаю.
С тележкой (самодельной) приделал колёса от волыни на запорожевские диски , т.к. при наклонах на родных ломается вбок вся конструкция, а на этих шире и устойчиво.
Есть паспорт с рисунками узлов и деталей - надо кому могу отсканировать.
Ломается потому что прицепное сделал ломается по горизонтали а у тележки прицеп ломается по вертикали и на повороте получаем .... А так устойчиво и остается зазор между колесом и рулевыми тягами.