Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1851161

как крепитса защита к мотоблоку ????

Вопросы к SER2009

почему подгортачи (фото на 1 странице) крепите спереду мотоблока ?
потянет ли mf-70 тяжелый плуг на родных колесах ?
нужны ли грузы для плуга на родных колесах на тяжелом грунте ?


сейчас делаю навесное (исходя из своих соображений)
фото с коментариями буду выкладать когда доделаю...

kn307 написал :
почему подгортачи (фото на 1 странице) крепите спереду мотоблока ?

Тяжелый вопрос ? Каждый сходит с ума по своему

kn307 написал :
потянет ли mf-70 тяжелый плуг на родных колесах ?

МФ 70 Это исключительно косилка , ворошилка, снегоуборшик но не как не плуг смотри пост 72 фото7 Маленькая шестерня, это 1 передача выдержыт ли она нагрузку плуга Вот по этому мы перешли на

След фото

Уважаемый SER2009! Я отправил вам сегодня сообщение с вопросом о том как вы устанавливали новый двигатель на МФ 70 вместо родного. Не могли бы вы ответить подробно об этом.

про переходник... я искал трубу диаметр около 13 см (толстостенную)
и чуть-чуть у токаря стачивал
у ser2009 переходник 10 см
у меня 4-5 см (просто немного укоротил вал на самом двигателе)

ставим мотоблок без двигателя вертикально (сцеплением кверху)
на новый движок временно крепим сцепление и насаживаем к мотоблоку
и смотрим на сколько см должен быть переходник

далее вроде понятно...


2 ser2009 : -ну не знаю... вроде и на косу нагрузка приличная и прицеп тягает
и судя по толщине крепления прицепа должен и плуг тянуть

Двигатель 9 л.с. , выход вала 25 мм., поэтому муфта сцепления садится прямо на вал.
Переходной фланец- труба Д. 133 мм.
Двигатель встает притык к колесам, поэтому увеличил колею до 450 мм.

И уточнение: все детали все равно я потом подгонял по месту.

Ieronimus: "Двигатель 9 л.с. , выход вала 25 мм., поэтому муфта сцепления садится прямо на вал.
Переходной фланец- труба Д. 133 мм." -
1).Вы ставили этот движок на МФ-70?
2). А Хонда GX160 можно ставить не подскажете?
3) И из какой стали должен быть переходник?
4) Нужно ли заливать туда масло, имеется ввиду в переходни к, если надо то какой марки?
Пожалуйста разъясните все эти вопросы если вас не затруднит. Я не спец в этом деле, но я могу через моториста все это сделать, если вы сможете объяснить что к чему.

mihail3 написал :
1).Вы ставили этот движок на МФ-70?

Да, хотя изначально смотрел вообще 11 л.с.

mihail3 написал :
2). А Хонда GX160 можно ставить не подскажете?

Да, почему нет. Просто я когда косил ставил средние обороты, а Вам может быть придется ставить несколько повышенные обороты. Посмотрите здесь, я отписывал:

mihail3 написал :
3) И из какой стали должен быть переходник?

Я же написал -133 труба.

mihail3 написал :
4) Нужно ли заливать туда масло, имеется ввиду в переходник, если надо то какой марки?

Нет. Там внизу есть квадратное отверстие, все выльется.
Да и в инструкции ни слова: "График смазки МФ 70 ( рис. 19)

А )Проводить регулярный контроль уровня масла М2Т в фильтре, - оно должно находиться на 0,5 см выше днища вынимаемого элемента. После 30 часов работы заменить масло. В) Тросы управления смазать маслом в начале сезона.

К) Ежедневно контролировать уровень масла ОАПП 90Г в коробке передач – оно должно доходить до метки на маслоизмерительном стяжке. Замену масла выполнять согласно руководству.

У) Контроль уровня масла выполнять как можно чаще – недостающее масло сразу дополнять. Замена масла проводится согласно руководству(ОАПП 90Г)

Е) Подвижные части привода бруса и режущего устройства смазывать маслом после каждого часа работы. "
Здесь немножко фото, ужимать для сайта не стал, т.к. теряется часть фото.

Вспомнил как поджимать фото.

Судановская трава (СУДАНКА)

Регистрация: 13.06.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 15

Имею такую вещь. Служит с 73года и ...ещё стого же прослужит думаю.
С тележкой (самодельной) приделал колёса от волыни на запорожевские диски , т.к. при наклонах на родных ломается вбок вся конструкция, а на этих шире и устойчиво.
Есть паспорт с рисунками узлов и деталей - надо кому могу отсканировать.

Nikolai44 написал :
т.к. при наклонах на родных ломается вбок вся конструкция

Почему на родных ломается? Поподробней пожалуста.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

наверное имелось ввиду опрокидывается

тоже думаю ширину колеи увеличить до 60-65

чесно говоря на огороде еще mf-70 еще небыл
да и я сам в етом деле профан, буду учиться...


вот смастерил на днях (точнее скопировал)

кстати SER2009 прав... если ставить спереди то колеса идут в канавке
и перепад уровня между колесами и роспашникоми минимален

вот что надумал... а если вместо колес поставить шкивы или цепи а внизу фрезы
(двидение вперед на задней передаче естественно или назад на 1-2)

хочу критики

Регистрация: 13.06.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 15

Ломается потому что прицепное сделал ломается по горизонтали а у тележки прицеп ломается по вертикали и на повороте получаем .... А так устойчиво и остается зазор между колесом и рулевыми тягами.

вот фото оригинального крепления к прицепу
только палец снизу должен запихаться


и как я утяжелил колеса

Регистрация: 27.05.2010 Северодвинск Сообщений: 22

2Nikolai44 хорошо скидывай посмотрим

Регистрация: 27.05.2010 Северодвинск Сообщений: 22

2taljn спасибо

kn307 написал :
вот что надумал... а если вместо колес поставить шкивы или цепи а внизу фрезы

Я видел что фрезы ставили прямо на полуоси на второй передаче промежуток под редуктором разбивало тоже