Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2570515

zvezdopad написал :
А выбора не было? Между сделанным в россии в ином месте?

Выбор есть всегда! ) ...но те Боши, которые Испанские, были все с системой ноуфрост ((( ... а к внешнему дизайну Либхера, душа не лежала, ...да и инетом тогда особенно не пользовалась, чтобы отзывы почитать (3 года назад 25тыс.р тоже не маленькие деньги)
Внешне меня все устроило, да и фирма солидная и по работе самого холодильника претензий нет, только вот разаливается на глазах, а работу свою выполняет отлично! )))
Теперь планирую купить Горения или Либхер

Элин, По инфе из инета у Либхера пластиковые ручки тоже ломаются. Уж не знаю утка это или Либхер условно китаско-подвальный на рынке присутствует.
За что могу сказать, что у Боша проблема с ручками в дешёвом сегменте есть и не решалась в понимании этой проблемы с точки зрения потребителя с самого начала их производства в Питере. Написал не решалась, потому как проблему эту решил по своему и примерно с полгода не слежу за развитием событий по этой теме.

totalxxxx написал :
Элин, По инфе из инета у Либхера пластиковые ручки тоже ломаются.

У Либхера ручки конечно тоже не металлические, но у них очень хитро сделано. при открытии ручка рычагом упирается в холодильник и помогает открывать.

Регистрация: 25.05.2007 Екатеринбург Сообщений: 442

Проблема с питерскими Бошами решена. Новые ручки не ломаются, на старые продлена гарантия до 4-х лет. У Либхера подвижный механизм ручки является слабым местом, требует аккуратности.

AlexeiGR написал :
Проблема с питерскими Бошами решена.

Интересно как? Если вы про ручки с алюминиевыми вставками, то они тоже не без изъяна - у меня щель между алюминиевой вставкой и пластмассовой частью все больше и больше.

Регистрация: 25.05.2007 Екатеринбург Сообщений: 442

Жалоб в сервисе на новые ручки нет, да и не ломаются.

AlexeiGR Ломаться пока не сломалась, но щель увеличилась. С самого начала этот стык был не идеален, так и хотелось шкуркой доработать.

Почитала ваши сообщения. До этого думала, что только я столкнулась с этой проблемой (ручки). Песочили сына, что он неаккуратно открывает холодильник. Сегодня заказали ручки, по 1800 за штуку. А может кто-то сталкивался еще и с такой проблемой: внизу, под ящиком для фруктов стоит вода. Она откуда-то накапливается, если не убирать, с каждым днем воды все больше и больше.

NIC написал :
Сегодня заказали ручки, по 1800 за штуку

3600 за две пластиковых ручки ??! Вот это бош рубит бабло. Для меня этот бренд умер

Регистрация: 11.06.2008 Саратов Сообщений: 1775

NIC написал :
Почитала ваши сообщения. До этого думала, что только я столкнулась с этой проблемой (ручки). Песочили сына, что он неаккуратно открывает холодильник. Сегодня заказали ручки, по 1800 за штуку. А может кто-то сталкивался еще и с такой проблемой: внизу, под ящиком для фруктов стоит вода. Она откуда-то накапливается, если не убирать, с каждым днем воды все больше и больше.

Температурку понизьте,у многих натекает,у меня стинол ему лет 15 если убавляешь натекает,прибавляешь намерзает,тряпка лежит просто впитывает.Читаю про бош,странно все это,у родни 2 холодильника правда брали давно, боши,все норм.Уже много лет.Один с 96 года стоит.

NIC написал :
может кто-то сталкивался еще и с такой проблемой: внизу, под ящиком для фруктов стоит вода.

Есть такое дело, периодически вытираю.

Регистрация: 25.05.2007 Екатеринбург Сообщений: 442

Не воду надо вытирать, а сливное отверстие чистить. А зачем ручки покупать, на них гарантия 4 года. Сто раз писал, но есть состоятельные граждане.

vlkam написал :
3600 за две пластиковых ручки ??! Вот это бош рубит бабло. Для меня этот бренд умер

" Наличие оригинальных ручек у Нас на складе, связано с партнёрскими отношениями с заводом изготовителем холодильников Liebherr.
Стоимость ручки зависит от её размеров и колеблится от 4200 до 5500 рублей. Замена ручки нашим мастером - 600 рублей, входит в стоимость.
Если Вы хотите преобрести ручку и установить её самостоятельно- гарантия на деталь не распространяется. Если ремонт холодильника проводится Нашим мастером - гарантия на деталь 6 месяцев."
Взято специально для Вас товарищ, а то нервничаете сильно,того и гляди удар хватит или пеной захлебнётесь, с это сайта:

причем это за ОДНУ ручку

А у мужчин есть привычка много кушать, из-за чего нам, дамам, приходится после работы суетиться на кухне, стараясь побыстрее приготовить вкусный ужин любимому мужу.

AlexeiGR написал :
Не воду надо вытирать, а сливное отверстие чистить.

Насколько я помню под ящиками холодильного отделения сделано углубление, никакого сливного отверстия там нет. Вот там вода и собирается. Сливное отверстие есть на задней стенке.

Вот это дренажное отверстие и нужно промывать.Набираете в шприц спиртосодержащий состав и пару раз впрыскиваете,воды под ящиками не будет.

Альберт36 написал :
Вот это дренажное отверстие и нужно промывать.

А вы его видели? Оно выше по уровню находится. Позже попробую фото выложить. И еще продолжая тему дренажа - у меня модель с 2 компрессорами, соответственно над каждым компрессором пластиковая емкость для конденсата, эти емкости соединены между собой резиновой трубкой, по типу сообщающихся сосудов. Так вот эта трубка из мягкой резины и перегнулась в 2 местах, как раз чуть ниже выхода из емкостей. Получалось, что одна емкость успевала переполнится, а в другую не попадало, в итоге за холодильником на полу заметил воду. После этого заменил трубку на металлопластиковую труб 16 диаметр, к емкостям подсоединил обрезками этого шланга. Проблема ушла. Насколько это проблема - зависит от частоты открывания, влажности, где стоит холодильник и продуктов. Возможно у многих трабла может и не проявится.

Про отверстие на задней стенке наверняка и говорилось. Из мысли что если оно забито, то с желоба воде уходить некуда и при переполнении желоба она по стенке потечёт вниз, аккурат под ящик для овощей. Не замечал раньше у себя. А сейчас глянул и точно натекло и замёрзло. Не знаю чего думать. Желоб узкий с малым наклоном, да ещё до стенок не доходит, хотя и по ширине испарителя. Толи ещё один конструктивный недодел, толи вода не успевает уходить по каким то причинам в сливное отверстие с этого мелкого желоба(сливное не чистил не разу). Буду посмотреть, воспользовавшись подсказками.

AlexeiGR написал :
Проблема с питерскими Бошами решена. Новые ручки не ломаются, на старые продлена гарантия до 4-х лет. У Либхера подвижный механизм ручки является слабым местом, требует аккуратности.

Каким образом она интересно решена. Модель KGV 39х35 - 1 год от роду. Жена успешно отломила ручку в месте крепления (с торца холодильника). Магазин от всего открещивается , мол механическое повреждение не гарантийный случай. А в нашей деревне эту долбанную ручку точно не найти. Что делать?

Что делать? В ближайщий сервис. Второй вариант чинить: клеить и усиливать(как я сделал). Третий вариант выдумывать что-то похожее на замену, например от другого холодильника(тут в теме примеры с фотками были). Ну и четвёртый вариант, забить на ручку и открывать за дверь.
Живьём эти новые ручки не видел. Сильно подозреваю всё их решение заключается то что сделали вставку металлическую. Что смешно, не там где ломается. То-есть получилось чисто декоративное изменение. А пластик подозреваю тот-же самый. Ну и + суперрешение, как нам тут сервисмены заявляют, продление гарантии на ручки. Что конечно лучше чем ничего, но хотелось то чтобы ручки не ломались.

Регистрация: 25.05.2007 Екатеринбург Сообщений: 442

АЛЕ написал :
Каким образом она интересно решена.

Если нет проблем со зрением, то отличить новую ручку от старой труда не составит. У Вас старая ручка, гарантия 4 года. Что, каждому писать это, читать ветку трудно? Ломаться ручки перестали, хоть и вставка в другом месте. Почему - не знаю, но новые не менял ни разу.

И кто придумал, что ручка не гарантия, первый раз слышу. Пишите письмо на сайте Бош, контакты.

Truck, Не знаю как в Ваших краях, я заменил бы по гарантии. Хоть и вопрос чисто эстетический.

Вопрос решился, сам собой вчера - 06.10.2011г. подал заявку в сервисный центр на замену ручек по гарантии, а сегодня уже мастер поменял обе ручки, правда они они с серебряными вставками. Причем в нашей деревне СЦ БОШа нет, специалист приезжал из Архангельска. Огромный РЕСПЕКТ сервисменам
А если б не гарантия ценник, за 1 штуку 1880 рубчиков.

AlexeiGR написал :
Не знаю как в Ваших краях, я заменил бы по гарантии. Хоть и вопрос чисто эстетический.

Фиг с ним, это вопрос месяца и кучи звонков. В прошлый раз такая тягомотина была, так еще пришлось самому ездить, менять, потом они вспомнили, что старые надо им обратно привезти, пришлось еще старые им назад везти. Короче я забил на это, но в боше сильно разочаровался, как фирме, так и в организации гарантии.

Truck написал :
но в боше сильно разочаровался, как фирме, так и в организации гарантии.

Солидарен. Отвратительный, кучей своих условий, сервис. А учитывая сервисные цены...

Регистрация: 25.05.2007 Екатеринбург Сообщений: 442

Truck написал :
Фиг с ним, это вопрос месяца и кучи звонков. В прошлый раз такая тягомотина была, так еще пришлось самому ездить, менять, потом они вспомнили, что старые надо им обратно привезти, пришлось еще старые им назад везти. Короче я забил на это, но в боше сильно разочаровался, как фирме, так и в организации гарантии.

Сейчас выбор есть, в следующий раз купите прибор другого бренда, но не факт, что сервис будет лучше.

Регистрация: 25.05.2007 Екатеринбург Сообщений: 442

АЛЕ написал :
Вопрос решился, сам собой вчера - 06.10.2011г. подал заявку в сервисный центр на замену ручек по гарантии, а сегодня уже мастер поменял обе ручки, правда они они с серебряными вставками. Причем в нашей деревне СЦ БОШа нет, специалист приезжал из Архангельска. Огромный РЕСПЕКТ сервисменам
А если б не гарантия ценник, за 1 штуку 1880 рубчиков.

У нас еще дороже. Ручки трехкомпонентные, металлическая часть полая. С двух сторон вставлены пластмассовые части. Случаев поломок новых ручек не отмечено.

AlexeiGR,

Будем надеяться, что новые ручки продержаться, дольше.
С женой проведен внеочередной инструктаж.
Время покажет.

AlexeiGR написал :
Проблема с питерскими Бошами решена. Новые ручки не ломаются, на старые продлена гарантия до 4-х лет. .

А сама то фирма бош в курсе ,что проблема решена.А то у нас в местном авторизованом сервисе бош в Мурманске об этом ничего не знают.А о гарантии на ручки в четыре года говорят что это неправда.Если же всё на самом деле так,как вы говорите,то почему бы бошу на своём сайте не написать об этом огромными буквами

Регистрация: 25.05.2007 Екатеринбург Сообщений: 442

Все авторизованные сервисы пользуются программой Квик Файндер, там все есть. Четыре года только на старые ручки, без вставки. Если в каком сервисе не желают менять ручки, то всегда можно решить проблему через БСХ в Москве.