Когда нива у меня была, сражался с ржавчиной на задней двери. Зачистка, обработка, покраска и пр. - бесполезно. Ржа лезла изнутри. Вылезала всегда. В конце концов прогнило насквозь. Насверлил дырочек и обклеил стеклотканью с эбоксидкой. Подшпаклевал и закрасил. Год проездил - нормально. Потом продал машину. Технология взята из журнала зарулем 80-х годов.
Еще слышал о методе борьбы с точкой ржавчины - зачистить и опаять оловом. Говорят помогает надолго. Сам так не делал. Слышал, что раньше (50-е года) кузова машин не шпаклевали, а именно лудили припоем.
newcomer написал :
Проблему со ржавчиной решил заменив отечественный автомобиль на импортный.
Янн:- Проблема осталась .Законы физики не кто не отменял .Появятся сколы ,будет и ржавчина. Окисление метала в агресивной среде. Ну может быть качество лакокрасочного покрытия на иномарках чуть по лучше. Заметте :- "Может быть ". Так что возможно,радость Ваша ,будет не долгой.
Извените :- "Я не калдун ,просто говорю правду."
Самое радикальное средство - зто своевременная замена автомобиля на новый (желательно иномарку не бюджетной серии). Если машина пошла ржаветь, то остановить это практически невозможно, можно лишь несколько замедлить процесс. Большинство преобразователей на основе ортофосфорной кислоты, если после обработки ПОЛНОСТЬЮ не удалить их следы, впоследствии сами провоцируют коррозию. Да и в закрытых полостях с преобразователем работать сложновато. Так что только замена машины. ИМХО. Свое мнение никому не навязываю.
можно под итожить ?
сколы - шибером - пятна шлифмашинкой зачистным кругом - если останутся раковинки - той же машинкой , шеткой крацовкой - дырки заваривать заплатками - сгнившие детали замена , переварка узлов - и сдача в металлолом !
но главное мовилить ! , причем сосотяние мовиля надо проверять по доступному участку , на который наносить слой мовиля тоже - например в место крепления петель передних дверей
некачественный мовиль может персохнуть за несколько месяцев ! , так что надо преодически следить чтобы мовиль оставался жирным и защищал от воды ! а какой мовиль лучше ?? сегодня один , завтра другой...
Здравствуйте, форумчане. Неужели еще кто-то использует отработку и прочие рецепты, включая "варево"? Зачем? Сейчас 21 век и дедовские рецепты сейчас несколько устарели. Использование древних методов подразумевает самостоятельную работу? Какой смысл? Профессионалы используют и материалы более эффективные да и их оборудование позволяет провести работы более качественно (если конечно у мастера руки и голова растут на месте). Если конечно есть время сидеть в гараже и мазать, мазать - то это либо мазохизм, либо повод смотаться из дома.
2муж энди обработка скрытых полостей дело серьезное , если на СТО машину обработают как на конвеере Ауди обрабатывают , то попросят за то 1- 2 тыс долларов )))
так что те у кого есть деньги , не шарятся по нашим форумам , а шарятся по девочкам , на новых Ауди и голову себе не забивают ...
поскольку мовиль сейчас - г- но , то будем ВАРИТь сами и делиться опытом )))
я лично обрабатываю так , что у меня потом все лето при жаркой погоде сок течет ... из всех щелей )))
Если уж бодяжить отработку, то от моторной толку ноль..Смысл отработки,чтобы варево само по щелям верх поднималось..Этим свойством только КПП масла обладают... И Нигрол первый в списке :-)
а еще лучше керосин ..Про его способность проникать везде еще Дж.-К.-Джером писал :-)
Пы.Сы. я мажу мовилем ББФ....2 года-еще жидкий и жирный
муж энди написал :
Здравствуйте, форумчане. Неужели еще кто-то использует отработку и прочие рецепты, включая "варево"? Зачем? Сейчас 21 век и дедовские рецепты сейчас несколько устарели.
Я использую мазут . Для скрытых полостей и днища. М 2141 говорят гнил очень быстро. Десятилетний продовал пробег 300 000 сквозной карозии не было. Обрабатываю при помощи компресора. При 8 Ат мазут разведённый бензином в распылённом состоянии проникает во все щели.
артур липецк написал :
Профессионалы используют и материалы более эффективные да и их оборудование позволяет провести работы более качественно
Согласен .Работа грязная и без специального оборудования не обойтись . Нет возможности делать самому ,ищите профессионалов . Но я знаю как обрабатывают в сервисах . Вопрос даже не в деньгах ,а в качестве.
перед тем , как мазать , оцените запах испарений !!! , керосин , солярка , отработка - все это испортит атмосферу в вашей машине !!
про нигрол тему можно не поднимать , его теперь нет не в природе , не в продаже ...
мовиль, масло , сало , пластилин - все это допустимо , трансмисиооное масло тоже может дать неприятный запах , похожий на отработку
может кто посоветует чего нового ?
у меня ауди была , 13 лет вскрыл дверь , так там неплохой слой мовиля был и свеженький такой , толшина тоже имеет значение , дольше будет сохнуть и реже придется мазать
только заметил неприятный эффект , когда слишком большой слой наносишь - сползает крупными каплями и только слой масляной пленки остается (((
артур липецк написал :
перед тем , как мазать , оцените запах испарений !!! , керосин , солярка , отработка - все это испортит атмосферу в вашей машине !!
Тектил,конечно, с вышеперечисленными продуктами по запаху не сравним,но пол-года ,как минимум,напоминает о себе.
артур липецк написал :
про нигрол тему можно не поднимать , его теперь нет не в природе , не в продаже ...
Нигрол это не тап-15 лет 20 назад ездил на газ-52 так вот если на ночь оставил включенной передачу в кпп а ночью минус 20 то утром не выключишь-рычаг даже ломался. такого нигрола давно не встречал
gabik написал :
уж больно старые водилы любят это пластилин
Смазка с большим содержанием асфальтовых смол применяется для тихоходных сильнонагруженных передач (например, гипоидные). Смолы в смазке предохраняют от разрушения масляный клин, но годится такой прием (повторюсь) только для тихоходных передач.
Пороги обрабатываем по технологии,грунтуем,покрываем антигравием,красим. Днище и арки поливаем из антигравийника 3М 861 или "динитрол" аналог.Разумеется после удаления ржи и окраски по технологии.Пороги внутри смесью 50/50 отработки и пушсала.Залепляем сливные отверстия в порогах пластилином, разогреваем и задавливаем через шланг смесь. потом пластилин убираем. излишки смеси вытекут со временем.другие полости можно обработать этим же с помощью кисти.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.