rasputnyi_v написал:
конструкция колец в модели 1990 очень интирестная, там маслосъемное кольцо имеет распорную пружину установленную между двумя колечками, а модель 1995 уже цельное с расширительной пружиной
есть такое понятие, если не ошибаюсь РАЗРЕЗНОЕ и ЦЕЛЬНОЕ кольцо.
на ВАЗ ставились цельные, они чугунные вроде с покрытием, а разрезные они из стали.
чугунное тоже норм масло снимало.
Да и если цилиндр растачивать, то новые поршни надо, ремонтные, они есть????
{{post:5905648} Дорожку не посмотрите. После притирки надо промыть от абразива.} Jesha, Посмотрю попозже. Клапана и верх поршня были закопчеными, я все почистил, опробую герметичность клапанов с керосином. Если понадобится притирать, с разборкой справлюсь. На данный момент актуальной проблемой является снятие маховика. Тему эту я от корки до корки прочел, советы по снятию видел, видео в инете посмотрел. У всех маховик снимается довольно легко. Вечером сделаю свою попытку.
Zuban написал:
На данный момент актуальной проблемой является снятие маховика. Тему эту я от корки до корки прочел, советы по снятию видел, видео в инете посмотрел. У всех маховик снимается довольно легко. Вечером сделаю свою попытку.
У меня съёмник серьёзный есть, им и сдёргивал.
попробуй крышку на место прикрутить, так КВ меньше болтаться будет то есть по технологии с начала снимать маховик, а только потом снимать крышку.
rasputnyi_v написал:
Большая просьба к форумчанам, особенно к Россиянам может кто вышлет два комплекта колец - доставку оплачиваю
кольца от ВАЗ подходят, копеечные 2101 (1200, 1450 кубов) или 2108 (1100 и 1300 кубов). в 2101 (1300 и 1600 кубов) диаметр вроде 79, в 21083 объём 1500 кубов вроде 82 мм
Я так и не понял, чем тебе кольца ВАЗ не подошли????
я примерял, в канавки входят норм, по крайней мере в те поршни, что у меня были.
СаняТ3, Кольца от ВАЗ подходят на поршни более поздних выпусков, на ранние не идут. Лучше поищи новый поршень, тогда и с поиском колец проблем не будет. Да и комплект колец на один (старый) поршень стоит как на 4 поршня от ВАЗ.
Точно не помню, канавка под второе кольцо у старых колец точно шире, как вариант проточить канавку что-бы вошло 2 кольца, новое и изношенное, но это вариант от безысходности.
Zuban написал:
На данный момент актуальной проблемой является снятие маховика. Тему эту я от корки до корки прочел, советы по снятию видел, видео в инете посмотрел. У всех маховик снимается довольно легко. Вечером сделаю свою попытку.
У меня съёмник серьёзный есть, им и сдёргивал.
попробуй крышку на место прикрутить, так КВ меньше болтаться будет то есть по технологии с начала снимать маховик, а только потом снимать крышку.
СаняТ3, в общем, снять маховик оказалось несложно. Обошелся небольшим съемником. Завтра с нормального компа загружу фотку.
Продолжу про снятие маховика. Поскольку съемника подходящего размера не было, пришлось из блина от советской гантели сгородить приспособу, за которую я мог бы зацепиться своим маленьким съемником. Были задействованы два отверстия с резьбой М6, имеющиеся в маховике. В них через аналогичные отверстия, проделанные в блине, я вкрутил болты от старых советских окон. А уже за блин потянул съемником. Предварительно я отстучал маховик с обратной стороны молотком. Крутить съемник пришлось длинным воротком!!!
Zuban, если в головку винта съёмника который тянет, но не может сорвать, постучать перфоратором, то можно увидеть как от очереди ударов перфоратора маховик шажками начинает сползать с конуса КВ.
Zuban, после того как в первый раз попробовал снять рулевую тягу с помощью перфоратора он стал востребованным инструментом в моём хозяйстве. Гайки отворачиваю притупленным зубилом перфоратора, при этом разрушения меньшие, чем зубилом и кувалдой.
Zuban, а ссылочкой поделиться?
Народ на слово не верит, самому снимать процесс - руки не хватает одной.
А видео ролик показать всегда полезнее, чем сто раз говорить.
Уважением форумчане, не пинайте сильно.
Имею мотоблок нева с двигателем ДМ1К-7.5
С пробегом около 100 моточасов, произошла поломка, вылезла направляющия клапана, в мотор технологиях была выточена новая.
Все собрано обратно, заодно заменил клапана (притер), поршень с кольцами и восстановлен хон в цилиндре.
Но моноблок не заводится. Стреляет в глушитель изредка и все. Метки на распредвале и коленвале совместил как описано выше. Зазор выставил у катушки, искра есть, карбюратор весь продул сжатым воздухом и промыл (К-45), бензин новый, пол бака. Накачиваю подкачкой - начинает теть из дренажных отверстий - тесть в карб поступает.
Подскажите что может быть? Что еще сделать?
Уже 3 дня мучаюсь.
Это я знаю.
Вообщем то сняв головку стало все понятно.
Накосячили мотортехнологии (
Клапана притерты отлично, но вот тарценуть их они забыли. Поэтому сейчас все разобрал, отторцевал и собираю.
Посмотрим что выйдет.
Прежде чем выпускной клапан декомпрессор поднимит должно произойти разряжение в камере и всОсать топливо! Точней - топливо -воздушную смесь которую приготовил карб.
Понадеялся на профи. Зазор на дм1 не регулируется если вы об этом. По этому и проверять нестал.
Все завел, прогрел, надо карб отрегулировать теперь, но это уже по месту когда двиг встанет на раму.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.