Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204
#5905741

rasputnyi_v написал:
конструкция колец в модели 1990 очень интирестная, там маслосъемное кольцо имеет распорную пружину установленную между двумя колечками, а модель 1995 уже цельное с расширительной пружиной

есть такое понятие, если не ошибаюсь РАЗРЕЗНОЕ и ЦЕЛЬНОЕ кольцо.
на ВАЗ ставились цельные, они чугунные вроде с покрытием, а разрезные они из стали.
чугунное тоже норм масло снимало.

Да и если цилиндр растачивать, то новые поршни надо, ремонтные, они есть????

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

{{post:5905648} Дорожку не посмотрите. После притирки надо промыть от абразива.}
Jesha, Посмотрю попозже. Клапана и верх поршня были закопчеными, я все почистил, опробую герметичность клапанов с керосином. Если понадобится притирать, с разборкой справлюсь. На данный момент актуальной проблемой является снятие маховика. Тему эту я от корки до корки прочел, советы по снятию видел, видео в инете посмотрел. У всех маховик снимается довольно легко. Вечером сделаю свою попытку.

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Zuban написал:
На данный момент актуальной проблемой является снятие маховика. Тему эту я от корки до корки прочел, советы по снятию видел, видео в инете посмотрел. У всех маховик снимается довольно легко. Вечером сделаю свою попытку.

У меня съёмник серьёзный есть, им и сдёргивал.
попробуй крышку на место прикрутить, так КВ меньше болтаться будет то есть по технологии с начала снимать маховик, а только потом снимать крышку.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

СаняТ3 написал:

rasputnyi_v написал:
Большая просьба к форумчанам, особенно к Россиянам может кто вышлет два комплекта колец - доставку оплачиваю

кольца от ВАЗ подходят, копеечные 2101 (1200, 1450 кубов) или 2108 (1100 и 1300 кубов). в 2101 (1300 и 1600 кубов) диаметр вроде 79, в 21083 объём 1500 кубов вроде 82 мм

Я так и не понял, чем тебе кольца ВАЗ не подошли????
я примерял, в канавки входят норм, по крайней мере в те поршни, что у меня были.

СаняТ3, Кольца от ВАЗ подходят на поршни более поздних выпусков, на ранние не идут. Лучше поищи новый поршень, тогда и с поиском колец проблем не будет. Да и комплект колец на один (старый) поршень стоит как на 4 поршня от ВАЗ.
Точно не помню, канавка под второе кольцо у старых колец точно шире, как вариант проточить канавку что-бы вошло 2 кольца, новое и изношенное, но это вариант от безысходности.

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Oltyur написал:
Кольца от ВАЗ подходят на поршни более поздних выпусков, на ранние не идут.

пасибки, буду иметь в виду.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

СаняТ3 написал:

Zuban написал:
На данный момент актуальной проблемой является снятие маховика. Тему эту я от корки до корки прочел, советы по снятию видел, видео в инете посмотрел. У всех маховик снимается довольно легко. Вечером сделаю свою попытку.

У меня съёмник серьёзный есть, им и сдёргивал.
попробуй крышку на место прикрутить, так КВ меньше болтаться будет то есть по технологии с начала снимать маховик, а только потом снимать крышку.

СаняТ3, в общем, снять маховик оказалось несложно. Обошелся небольшим съемником. Завтра с нормального компа загружу фотку.

Продолжу про снятие маховика. Поскольку съемника подходящего размера не было, пришлось из блина от советской гантели сгородить приспособу, за которую я мог бы зацепиться своим маленьким съемником. Были задействованы два отверстия с резьбой М6, имеющиеся в маховике. В них через аналогичные отверстия, проделанные в блине, я вкрутил болты от старых советских окон. А уже за блин потянул съемником. Предварительно я отстучал маховик с обратной стороны молотком. Крутить съемник пришлось длинным воротком!!!

Zuban, если в головку винта съёмника который тянет, но не может сорвать, постучать перфоратором, то можно увидеть как от очереди ударов перфоратора маховик шажками начинает сползать с конуса КВ.

Перфоратора под рукой не оказалось Но идея имеет право на жизнь. Кто насаживал топор на топорище, знает этот принцип.

Zuban, после того как в первый раз попробовал снять рулевую тягу с помощью перфоратора он стал востребованным инструментом в моём хозяйстве. Гайки отворачиваю притупленным зубилом перфоратора, при этом разрушения меньшие, чем зубилом и кувалдой.

AVSh, да, вчера нашел иностранное видео, где маховик с Бриггса сняли ударом пневмозубила. Убедительно.

Zuban, а ссылочкой поделиться?
Народ на слово не верит, самому снимать процесс - руки не хватает одной.
А видео ролик показать всегда полезнее, чем сто раз говорить.

Регистрация: 19.01.2017 Санкт-Петербург Сообщений: 7

Уважением форумчане, не пинайте сильно.
Имею мотоблок нева с двигателем ДМ1К-7.5
С пробегом около 100 моточасов, произошла поломка, вылезла направляющия клапана, в мотор технологиях была выточена новая.
Все собрано обратно, заодно заменил клапана (притер), поршень с кольцами и восстановлен хон в цилиндре.
Но моноблок не заводится. Стреляет в глушитель изредка и все. Метки на распредвале и коленвале совместил как описано выше. Зазор выставил у катушки, искра есть, карбюратор весь продул сжатым воздухом и промыл (К-45), бензин новый, пол бака. Накачиваю подкачкой - начинает теть из дренажных отверстий - тесть в карб поступает.
Подскажите что может быть? Что еще сделать?
Уже 3 дня мучаюсь.

Регистрация: 19.01.2017 Санкт-Петербург Сообщений: 7

Еще как мне кажется , искра слабовато. (красного цвета). Свеча новая. NJK BP6H

Регистрация: 19.01.2017 Санкт-Петербург Сообщений: 7

Свечу поменял. Искра стала лучше но все равно теже яйца. + настораживает отсутствие компресии.

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

novichok777 написал:
настораживает отсутствие компресии.

там декомпрессор стоит, он выпускной клапан при прокрутке приподнимает.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Регистрация: 19.01.2017 Санкт-Петербург Сообщений: 7

Это я знаю.
Вообщем то сняв головку стало все понятно.
Накосячили мотортехнологии (
Клапана притерты отлично, но вот тарценуть их они забыли. Поэтому сейчас все разобрал, отторцевал и собираю.
Посмотрим что выйдет.

Регистрация: 19.01.2017 Санкт-Петербург Сообщений: 7

Прежде чем выпускной клапан декомпрессор поднимит должно произойти разряжение в камере и всОсать топливо! Точней - топливо -воздушную смесь которую приготовил карб.

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

novichok777 написал:
Клапана притерты отлично, но вот тарценуть их они забыли. Поэтому сейчас все разобрал, отторцевал и собираю

А что зазор не проверял???? в клапанах???

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Регистрация: 19.01.2017 Санкт-Петербург Сообщений: 7

Понадеялся на профи. Зазор на дм1 не регулируется если вы об этом. По этому и проверять нестал.
Все завел, прогрел, надо карб отрегулировать теперь, но это уже по месту когда двиг встанет на раму.