Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6109999

Jesha, Спасибо большое!

в Тарасовке мастер Николай сказал мне, что на ДМ-1 шатуны теперь идут без вкладышей. и менять надо вместе с коленвалом, т.к. задиры на старом коленвале быстро порвут новый шатун. 1190 р. - шатун в сборе, и колено - 2 250 р. (((( Почти полмотора!!!!!!!

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

BEZBED написал:
что на ДМ-1 шатуны теперь идут без вкладышей.

Так и раньше были без вкладышей. и были с вкладышами. Вы у родственников узнайте какой был. Я то подумал, что вам сказали, раз вы и с номером детали успели определится.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

BEZBED написал:
задиры на старом коленвале быстро порвут новый шатун.

Ну это надо смотреть колено, состояние, износ. Почему меняется шатун, что произошло, какой стоял, что ещё попутно поменять. Вполне может оказаться, что новый мотор дешевле будет.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha, был с вкладышами. Родственник удивился теме без вкладышей... Решили взять подешевле в регионе где-нибудь с доставкой, а потом перешлю ему в Таджикистан. и посмотрим - как вести себя будет. если порвёт - бум искать движок новый.

интересно, а сколько можно снять максимально л.с. с ДМ-1 ?

Всем привет!
Спасибо всем за советы.
Перебрал я свой дм. Поменял кольца, клапана притёр, разбрызгиватель заменил(родной цеплял за корпус).
Заводится с первого раза. Работает стабильно, но булькает на холостом ходу, иногда дымок при этом идёт. При изменении положения дроссельной заслонки опять же идёт дымок, мотор как бы захлёбывается. Под нагрузкой работает стабильно, даже необычно тихо, без дыма. Я даже не ожидал, что он так может работать.
Возможно проблема с жиклёром холостого хода. Вытачивали новый на работе.

Регистрация: 26.01.2018 Санкт-Петербург Сообщений: 1

DIKLER написал:

Рыжий Хвост написал :
в каком положении закрыт, а в каком открыт ?

У меня в низ закрыт, в одну сторону повернеш - забор бензина с верху (в бензобаке трубочка торчит), в другую сторону повернешь - начинает забират с низу бака.
Там фильтр стоит в виде сеточки, может она у Вас забита? Посмотрите!!!!

DIKLER, на кране слева и справа от его ручки буквы. буква Р показывает, что в этом положении остаётся бензин в баке, когда мотор уже глохнет. это НЗ. поворачиваешь в другую и доезжаешь до заправки!!! кран вниз(вертикально) закрыт

доброго дня,
какой карбюратор кроме родного можно поставить на ДМ-1?
может от иж 350 подойдет?

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

knizhenok написал:
доброго дня,
какой карбюратор кроме родного можно поставить на ДМ-1?
может от иж 350 подойдет?

knizhenok, А что сейчас стоит? Народ ставит от 150 кубового скутера. Надо будет думать о ЦР, как сделать что бы работал. Считаю ЦР ОЧЕНЬ нужным. Хотя некоторые из без оного обходятся.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 06.12.2017 Санкт-Петербург Сообщений: 63

Здравствуйте!
Кто нибудь может выложить фото о том, как правильно соединить карбюратор двигателя ДМ1К с тросом управления оборотами двигателя. В доставшейся моторе движение троса никак не реагирует на карбюратор..

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

Jesha написал:

BEZBED написал:
подскажите, пожалуйста, шатуны от ДМ-1 и МБ-1 взаимозаменяемы?

ДМ1 это Двигатель Мотоблочный 1. А МБ1 это МотоБлок 1. ДМ1 ставится на МБ1. Отсюда и номер один. Во! Везде один.
Так что номер шатуна будет одинаковый (один ). Может различаться по внешнему виду, заводы разные и модификации. Но если артикул один, то и деталь одна и та же.

Jesha,

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

жекf написал:

Jesha написал:

BEZBED написал:
подскажите, пожалуйста, шатуны от ДМ-1 и МБ-1 взаимозаменяемы?

ДМ1 это Двигатель Мотоблочный 1. А МБ1 это МотоБлок 1. ДМ1 ставится на МБ1. Отсюда и номер один. Во! Везде один.
Так что номер шатуна будет одинаковый (один ). Может различаться по внешнему виду, заводы разные и модификации. Но если артикул один, то и деталь одна и та же.

Jesha,

жекf, Правильное добавление. Благодарю.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 11.04.2009 Старобельск Сообщений: 932

Nik_tigr, Здравствуйте,,,Если еще актуален вопрос,,, карбюратор соединяется с рычагом регулятора тягой "проволочкой" а трос подключается к пластине с рычажками которые натягивают пружину регулятора, фото давно выкладывал кому то, уже не помню в какой ветке. Посмотрите мож че то поймете,,,

Я давно уже ушел от этих движков, установил "китайца о девяти силах, 7 лет, полет нормальный,,,

и Т.Д. и Т.П.

Здравствуйте приобрел мотоблок мт 5,а инструкции по эксплуатации нет. Может ли кто помочь в этом?

Здравствуйте! возникла проблема с двигателем дм 1м1. 6 л. с.,после замены шатуна были сбиты все регулировки, включая центробежный регулятор. в интернете нашел инструкцию по настройке данного регулятора. все сделал по инструкции. но двигатель на холостых работает не стабильно, плавают обороты как только добавить немного газу обороты поднимаются выше максимальных, двигатель уходит в разнос и глохнет. карбюратор промывал, продувал вроде все нормально карбюратор "к496" может кто что подскажет а то я уже не знаю что делать.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

аркадий кузнецов написал:
после замены шатуна были сбиты все регулировки,

Нужно, всё проверить с ноля, от установки тяг и пружин до регулировки карбюратора. Конечно если уверены, что собрали мотор по меткам.

Схемы под КМБ5 но принцип тот же. И пружинка газа должна быть именно пружинкой газа. Если потеряли, купите, она торированная.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

ДМ-1 очень похож на этот B&S, быстрее всего с него драли.

Отличия есть, но очевидно, что это один и тот же мотор.
Интересно какая у него черпалка. На двух ногах держится.

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

alldn, Наши упростили конструкцию тем самым подписали двигателю смертный приговор.

На ДМ-1 такую черпалку не сделаешь, на нем крышка шатуна смотрит практически в бок, не поучится там такая черпалка, она в распредвал упрется.