Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#978860

Мда я немного поторопился, зимой я поехал к знакомому пилить лес. В мороз сломалась пусковая, рычаг за которвй дергают и возвратная пружина (для сматывания веревки стартера). Все починил но осадок остался плохой.

Андрей 01 написал :
Все починил но осадок остался плохой.

Не обращай внимания,скоро это покажеться мелочью

Регистрация: 29.10.2005 Ижевск Сообщений: 1472

Андрей 01 написал :
В мороз сломалась пусковая, рычаг за которвй дергают и возвратная пружина

Сколько морозу было -40 ?

Мороз (-16)

Регистрация: 30.10.2008 Екатеринбург Сообщений: 146

ur5imw написал :
Не обращай внимания,скоро это покажеться мелочью

Полностью согласен

Регистрация: 29.10.2005 Ижевск Сообщений: 1472

Андрей 01 написал :
Мороз (-16)

Не серьезно чтоб что-то сломалось. Очень комфортная температура для работы в лесу. Пила неправильная.

Всем доброго дня!
Купил эту пилу по осени, за 4 т.р., увидел что это подделка когда немного ее разобрал, ну во общем "китаец", пилил особо не давая нагрузку. Пила вытянулась примерно через выработки 2-х баков бензина, пришлось даже удалять звено. Из проблем, не поступает масло для смазки цепи(смазывал аэрозолем).Решили проверить пилу в лесу на заготовке леса, но предварительно проконсультировавшись в ремонтной мастерской, там порекомендовали сменить шину на меньшую и купил под неё цепь, тк родная не подходит по шагу.
Короче приготовили примерно 5 кубов леса, перевезли лес на дачу, стали пилить на мелкие части и тут начались проблемы, после очередной смазки перестала вращаться цепь, хотя движок работает. Скорее всего накрылось сцепление. В мастерской за ремонт не взялись, ссылаясь на неремонто-пригодность данной модели (они уже с ней сталкивались). Запчасти которые можно поставить от других пил: свеча и фильтр.
Решил сам разобрать, но тут вопрос, не могу открутить сам механизм сцепления. Кто нибудь уже пытался разобрать и поменять сцепление.

maks344 написал :
не могу открутить сам механизм сцепления. Кто нибудь уже пытался разобрать и поменять сцепление.

 Фиксируешь коленвал и откручиваешь сцепление, правда резьба левая

ur5imw ,спасибо, гайку отвернул, была посажена на резьбовой герметик. Причина поломки в муфте сцепления. Завтра поеду искать муфту...

У нас в Перми на рынке ее продают под разными наклейками но корпус себя выдает на 100%.

maks344 а фото покажи сцепления? у меня вроде немного подругому.

maks344 написал :
Причина поломки в муфте сцепления.

А заварить нельзя?

Сегодня сфоткаю у пилы сцепление и выложу, но по фотографии я не понял как цепь цепляется за сцепление

Андрей 01 написал :
по фотографии я не понял как цепь цепляется за сцепление

Это то что называют "сьемный венец", просто звездочка одеваеться на эти шлицы

Спасибо, ur5imw. Завтра фотки и опишу как у пилы этот узел сделан.

Андрей 01 написал :
Завтра фотки и опишу как у пилы этот узел сделан.

Спасибо , но я к сожалению уже знаком с этим узлом!

У моей пилы вроде все подругому.... а как открутить сцепление, в какую сторону его крутить?

Андрей 01 написал :
как открутить сцепление, в какую сторону его крутить?

Так же само, только сцепление " Внешнее"

Сегодня заварил аргоном и сразу в работу. В работе показала себя нормально, но думаю поискать новую в магазине, мож от какой нибудь пилы и подойдет.

maks344 написал :
но думаю поискать новую в магазине,

По ищи, только покупать не спеши.Когда сварка сломаеться, тогда и купишь.

Чем больше узнаю про эту пилу тем страшнее становится.

Андрей 01 написал :
Чем больше узнаю про эту пилу тем страшнее становится

Меньше бы лазал по ней, дольше б работала!
НЕЛЕЗЬ В ТЕХНИКУ И ОНА ТЕБЯ НЕ ПОДВЕДЕТ!

Во общем отчет по запчастям: муфты сцепления такой нет. Больше меня интересовал диаметр посадочного отверстия данной муфты, но к сожалению данной нет. Можно купить большего диаметра и изготовить бронзовую втулку (скорее так и сделаю). Подшипник на китайце большего диаметра (12 мм, на всех других пилах 11 мм. Привод шестерни масло-насоса на китайце не подходит по внутреннему диаметру (меньше чем у других похожих).
Так что если китаец поломается с запчастями трудновато будет!

Я так и непонял со сцеплением, вот фотки, может пила не китай?

На первой фотке увидите сцепление и четко просматривается круг (вокруг звездочки).

maks344 написал :
Так что если китаец поломается с запчастями трудновато будет!

 Да абсолютно верно! Бронзовая втулка стоит у меня на китайце, проблематично смазывать, и износ большой, но если сильно не замарочиваться на этом, то можно иногда и 1-2 втулки и поменять. 

Андрей 01 написал :
Я так и непонял со сцеплением, вот фотки, может пила не китай?

Если не понял, значит не китай?

Андрей 01,
у меня немного другая муфточка. У тебя муфта сделана неразборно,а у меня звезда съемная. У тебя по качественней сделано.

maks344 Спасибо, я так и думал, я после каждого пиления стал снимать глушитель и осматривать поверхность порня+цилиндра. (Очень боюсь загубить поршневую)

Андрей 01 написал :
я после каждого пиления стал снимать глушитель и осматривать поверхность порня+цилиндра. (Очень боюсь загубить поршневую)

Да не заморачивайся на этом! Частой сборкой-разборкой быстрей убьешь пилу!Долго и много не пили! Холостые пойдут в верх , значит уже нужно присматривать себе новую пилу, но еще будет много времени.

Андрей 01 написал :
Спасибо, я так и думал, я после каждого пиления стал снимать глушитель и осматривать поверхность порня+цилиндра. (Очень боюсь загубить поршневую)

И что там видать? Поподробнее, если можно.