Мда я немного поторопился, зимой я поехал к знакомому пилить лес. В мороз сломалась пусковая, рычаг за которвй дергают и возвратная пружина (для сматывания веревки стартера). Все починил но осадок остался плохой.
Всем доброго дня!
Купил эту пилу по осени, за 4 т.р., увидел что это подделка когда немного ее разобрал, ну во общем "китаец", пилил особо не давая нагрузку. Пила вытянулась примерно через выработки 2-х баков бензина, пришлось даже удалять звено. Из проблем, не поступает масло для смазки цепи(смазывал аэрозолем).Решили проверить пилу в лесу на заготовке леса, но предварительно проконсультировавшись в ремонтной мастерской, там порекомендовали сменить шину на меньшую и купил под неё цепь, тк родная не подходит по шагу.
Короче приготовили примерно 5 кубов леса, перевезли лес на дачу, стали пилить на мелкие части и тут начались проблемы, после очередной смазки перестала вращаться цепь, хотя движок работает. Скорее всего накрылось сцепление. В мастерской за ремонт не взялись, ссылаясь на неремонто-пригодность данной модели (они уже с ней сталкивались). Запчасти которые можно поставить от других пил: свеча и фильтр.
Решил сам разобрать, но тут вопрос, не могу открутить сам механизм сцепления. Кто нибудь уже пытался разобрать и поменять сцепление.
Во общем отчет по запчастям: муфты сцепления такой нет. Больше меня интересовал диаметр посадочного отверстия данной муфты, но к сожалению данной нет. Можно купить большего диаметра и изготовить бронзовую втулку (скорее так и сделаю). Подшипник на китайце большего диаметра (12 мм, на всех других пилах 11 мм. Привод шестерни масло-насоса на китайце не подходит по внутреннему диаметру (меньше чем у других похожих).
Так что если китаец поломается с запчастями трудновато будет!
maks344 написал :
Так что если китаец поломается с запчастями трудновато будет!
Да абсолютно верно! Бронзовая втулка стоит у меня на китайце, проблематично смазывать, и износ большой, но если сильно не замарочиваться на этом, то можно иногда и 1-2 втулки и поменять.
Андрей 01 написал :
Я так и непонял со сцеплением, вот фотки, может пила не китай?
maks344 Спасибо, я так и думал, я после каждого пиления стал снимать глушитель и осматривать поверхность порня+цилиндра. (Очень боюсь загубить поршневую)
Андрей 01 написал :
я после каждого пиления стал снимать глушитель и осматривать поверхность порня+цилиндра. (Очень боюсь загубить поршневую)
Да не заморачивайся на этом! Частой сборкой-разборкой быстрей убьешь пилу!Долго и много не пили! Холостые пойдут в верх , значит уже нужно присматривать себе новую пилу, но еще будет много времени.
Андрей 01 написал :
Спасибо, я так и думал, я после каждого пиления стал снимать глушитель и осматривать поверхность порня+цилиндра. (Очень боюсь загубить поршневую)
И что там видать? Поподробнее, если можно.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.