Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3999267

ferio написал :
за ВМТ принял точку, когда поршень находится в самом верхнем положении.

Так он там два раза находится, такт сжатия и такт выпуска. Это следует учитывать.

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 487

ferio,Дв. 4х тактный и ,вмт бывает 2 раза , прокрутите 360 гр. и потом посмотрите зазор.

Регистрация: 12.07.2012 Новосибирск Сообщений: 38

Shihan написал :
Так он там два раза находится, такт сжатия и такт выпуска. Это следует учитывать.

тогда как узнать в каком именно такте?

Регистрация: 12.07.2012 Новосибирск Сообщений: 38

nikolaevich написал :
ferio,Дв. 4х тактный и ,вмт бывает 2 раза , прокрутите 360 гр. и потом посмотрите зазор.

ok, попробую. спасибо за информацию.

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 487

Или прокручивайте дв. по ходу вр. и смотрите за клапанами. Откроется вп. клапан потом закроется это будет поршень находится около низа .Проворачивайте дальше и ловите ВМТ ,это и будет такт сжатия. Вдр. ВМТ у вас выхлопной еще не закрылся а вп. начинает открывться.

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

ferio написал :
тогда как узнать в каком именно такте?

Еще таким способом проверяли: вместо свечки ставили пробку свернутую из бумаги, на такте сжатия ее вышибало.

В теме ,а точнее в самом названии есть вопрос ...Лифан - это хорошо ?
Много тем вышедших ранее обжовывалось об этом сто раз . Если кто читал все что с этим связано --а заодно и темы на форуме Дом и Дача то...давно понятно что Лифан .Хренан и прочие Лончины собраны из одних и тех же запчастей --только названия разные .Как и китайские мопеды .Обратите внимание ....все одинаковые только наклейки разные . Так и движки .Сам не верил в это .Темы создавал .Дисскуссию вели много по этому поводу .Опять же не поверил ...--ну так хотелось на халяву новый движок .Купил и ...через 4 часа работы вал заболтался на котором шкив стоит .К стати попробуйте поболтать свои валы ---то же сто процентов во многих будут продольно со стуком ходить . Еле сдал назад в магазин .Споасибо модератору Дом и Дача Олегычу -надоумил как правильно .Заткнул им рот сра зу же . В верху в каком то посте писал один товарищь что Субару не сколько не лучше китайца и лошади у них завышены .Да ну на . С головкой то видно не все в порядке у товарища . Так вот ..сдав китаезу -купил себе на второй мотоблок Хонду gx -200 После обкатки сопоставил 2 мотора .Субару у меня ex 21 еще на мкм 3 Ландере стоит .Так вот ...не то что китаеза даже Хонда курит у Субару ! Заводятся оба с первого (в принципе китаец то же заводился неплохо) но ....китаец любой гремит так по тсравнению с японцами что ну нах...
По бензину -вро де японцы жрут одинаково китаец вро де то же немного . Но сама его работа громыхающего паравоза по сравнению с Субару .....
Так что давайте посмотрим правде в глаза ---Хонда и Субару каждый знает каждый хочет (но не все имеют возможности ) Жабка--она ведь не дремлет !
Вот и ищем альтернативу .Но китайцы -хреновая альтернатива -поверьте .Сам это понял после своей огромной Жабы и проблемм которые она мне принесла. Если уж совсем нет возможности купить нормальный двигатель то....можно и рискнуть .. но -скупой платит дважды (блин сколько раз в этом убеждался -теперь все ) тупой трижды но это уже не про меня -- гавно китайское больше не беру . Я думаю что и вы не настолько богаты за это платить .Так что на вопрос хорош ли Лифан можно ответить только одно или промолчать .Я молчать не буду и скажу что это не совсем хорошо как вы думаете а просто даже совсем нехорошо . Но у каждого своя жаба и она и только она делает выбор при покупке .Кто хочет быть умнее -гоните ее и будет вам счастье .Ведь как приятно когда проезжая на мотоблоке мимо соседа у которого стоит китайский движок взглянуть на надпись на своем моторе и не стыдиться а гордиться мотоблоком с этим мотором и вложенными деньгами в него .Но это того стоит ,поверьте мне .

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 487

ferio,Когда да. заводите вы закрываете возд. заслонку , а газ на минималке ,поэтому с компрессорм дв. может ине раскручиватся. Завели дв.возд заслонку открываете полный газ. Прогреется пару минут дв. должен работать ровно,при манипуляциях газом обороты должен набиратьмоментально. Если дв.вяло набирает обороты или работает с перебоями то ищите причину в дв.

Регистрация: 12.07.2012 Новосибирск Сообщений: 38

nikolaevich, именно так и завожу. Когда только двигатель поставил, первые разы его удавалось заводить, был подхват и очень медленно набирались обороты. Сейчас с нагрузкой на шкиве перестал заводиться совсем, хотя если шкиф пустой, то легко заводится и работает. Из этого сделал вывод, что двигатель не развивает мощности. Только почему, пока загадка.
Сегодня внимательнее осмотрю клапана.

Регистрация: 12.07.2012 Новосибирск Сообщений: 38

докладываю известия с полей.
замерил зазоры клапанов, выпуск(тот что ближе к выхлопной трубе) = 0,1мм
впуск(тот что ближе к карбюратору) = 0,05мм

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 487

Ну такие зазоры не правильные,при нагреве дв. клапана будут приоткрыты ,быстро сгорят.Мощность дв. будет меньше.

Регистрация: 12.07.2012 Новосибирск Сообщений: 38

согласно инструкции должно быть 0,2 и 0,15мм. получается в обоих случаях зазор меньше на десятку. это критично?
каким образом клапана можно отрегулировать на этом моторе, что и с какой последовательности крутить?

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 487

ferio,Если вы никогда не регулировали клапана,лучше попросите того кто это умеет. Не критично если бы у вас на десятку было больше нормы,меньше нормы это плохо. А вы уверены что правильно измерили зазор?

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

ferio написал :
каким образом клапана можно отрегулировать на этом моторе, что и с какой последовательности крутить?

На этом форуме кто-то выкладывал... Вот, оказывается сохранил:

Регистрация: 12.07.2012 Новосибирск Сообщений: 38

nikolaevich написал :
ferio,Если вы никогда не регулировали клапана,лучше попросите того кто это умеет. Не критично если бы у вас на десятку было больше нормы,меньше нормы это плохо. А вы уверены что правильно измерили зазор?

просить некого, только сам. все когда то впервые)
я конечно посмотрел пару видео, как регулируют клапана на 4т мокиках, вроде бы все примитивно. в лифановском же моторе просто не понятно, что крутить, чтобы увеличить зазор. гайки по середине?

вроде бы да, нашел нужную ВМТ(появился хоть какой то зазор), во второй ВМТ - зазоров нет совсем.
взял обычный автомобильный щуп, с шагом 0,05мм.

впуск:
подставляю 0,2 - не лезет,
пробую просунуть 0,15 - не лезет.
пробую просунуть 0,1 - не лезет.
пробую 0,05 - проходит с трудом.

аналогично с выпуском.

Регистрация: 12.07.2012 Новосибирск Сообщений: 38

Veps25 написал :
На этом форуме кто-то выкладывал... Вот, оказывается сохранил:

спасибо большое. завтра буду пробовать.
надеюсь в этом и заключается моя проблема.

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

ferio написал :
что крутить, чтобы увеличить зазор. гайки по середине?

Если не ошибаюсь, верхняя гайка контрящая, нижняя регулировочная.

ferio написал :
во второй ВМТ - оба клапана закрыты.

Если клапаны закрыты, должен быть зазор.

ferio написал :
взял обычный автомобильный щуп, с шагом 0,05мм.

Подойдет.

Регистрация: 12.07.2012 Новосибирск Сообщений: 38

Veps25 написал :
Если клапаны закрыты, должен быть зазор.

наверное неправильно выразился.
первая ВМТ - зазора нет совсем.
вторая ВМТ(прокрутил коленвал дальше) - 0,1 0,05

ferio написал :
карб:

Что и требовалось..Выш двигун уже был"заточен под кого-то,скорее всего -генератор...круглая латунь что слева нечто иное как крышка ,под которой находится регулировочный винт качества под отвертку.Сидит крышка на слабом припое(необходимо подогреть паяльником),но пока Вам это к сведению-без навыка в качество лучше не лезть..

ferio написал :
регулятор, так понимаю, он на тягах.

Он самый..рычаг на шлицах управляется из двигателя: одним концом он связан с дросселем,вторым-с пружиной,именно этой пружиной и определяются заданные обороты:чем больше натянута пружина,тем больше обороты..

ferio написал :
в вмт установил поршень.

Искомый ВМТ-оба клапана закрыты,подстраховка(особенно если уже "нарегулировали"-одновременно выталкивание бумажки из-под футорки свечного отверстия).Критерий-щуп с усилием,зазоры -классика: 015 вп.,02 вып.(лучше "недожать" чем "пережать"),проверка прокручиванием коленвала до искомых зазоров..На штанге выпускного-жаропрочный колпачек-это как их различать..