УД-25 для Кутаиси мне представляется явным перебором. Его на тележке отдельно везти перед мотоблоком придется. Гораздо интереснее будет поставить Лифан на 9 л.с., к примеру. Хотя опять же развесовка пострадает и с косилкой будет ходить не очень удобно.
Да,именно так....давно это было, про Лифаны и слыхом не слыхивали в Российской глубинке и приходилось ставить то что есть.По правде говоря получилось очень здорово,монстр эдакий вышел,с фрезой работал без напряга....Жаль фоток не делал тогда...не могу похвастаться....А сейчас конечно бы поставил китайчега,но еще есть пара УД-1,так что остановлюсь на УДшке,а основная причина-надежность и большая масса,которой так всегда не хватает.....Всем удачи!
День добрый! Принимайте в ряды , так сказать. Практически подарили мне полтора кутаиси,частями в состоянии- хранили 10 лет на земле, накрыв куском линолеума. В комплекте достался ЛА 300 (или 330 табличку не прочесть), и какой-то старосоветский двухтактник с переходной плитой. Редуктор вроде рабочий. А по движку, возникла мысль (чтоб не мучатся со старьем) воткнуть туда Китайца. Но почитав форум, не осознал сложность процедуры. Как мне представляется- через токаря выточил новую заднюю крышку сцепления , желательно под цилиндрический вал, и сделал переходную плиту нужной толщины (возможно и старая подойдет). Хотел бы с вами обсудить такой вариант, может я чего то не увидел.
ВсЕм ВсЕм ВсЕм!!!!!!!!! Прошу прощенье за чрезмерно долгое отсутствие! Так уж вышло КТО СПРАШИВАЛ КООРДИНАТЫ ПО ДВИГАТЕЛЮ ОМ-220 Вот нашёл может чё и изменилось но в соц сетях можно наверно найти (Игнатьев С.В Ижевск Собурова 45 89501511940) Когда я брал двс на остатке ещё много было