alldn написал:
В общем неплохо получилось, оба колеса нормально разблокируются. Теперь его можно руками катить, а то раньше у него колеса волоком тащились, а это не легко.
Единственное, что не нравится это неудобное выжимание сразу двух ручек чтобы катить. Но наверно, во время движения можно путём выжима одной из ручек, делать разворот или поворот, кому как нравится. В этом МБ успел только глянуть маслянный воздушный фильтр и что удивило, он сияет первозданной чистотой, похоже в него масло не заливали и сетка чистая. Не охота будет его по холоду смотреть.
Сильно не пинайте Где можно схему зажигания увидеть как устроено в мотоблоке Кутаиси с родным двигателем. Принесли на ремонт блок электронный говорят нет искры
alldn С колесами на 13 будь по аккуратней,ну если только по асфальту покататься,там на продольном валу стоит двух-рядный подшипник (кажись 205)его выдавливает.
Афанасьич, Это не ко мне. Я восстановил мотоблок и отдал его хозяину на родных 10 дюймовых колесах. В описании видел, что допускаются колеса 12 дюймов, но сам я ничего не менял, а как будет поступать хозяин - его вопрос.
Подскажите,кто в курсе. Нужен диаметр отверстия под подшипник вторичного вала где стоит заглушка. Старая почему то развалилась. Нужно изготовить новую. Или подскажите номер подшипника.Кутаиси супер 610. Заранее благодарю.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.