Во всех инсструкциях настоятельно не рекомендуют наклонять МБ при ратоте более 15 гр.
но пр этом сами двигуны расположены по разному или это относится к картеру и уровню масла в нем
но как же надо наклонить МБ чтобы маслоразбрызгиватель не достовал до масла или другая причина
Не все 4-х тактники оборудованы маслоразбрызгивателями. У МК Тарнап, например, с двигателем B&S их нет , и существует ограничение 15 градусов, которое я иногда благополучно нарушаю .
Бело написал :
и хотелось бы понять суть данного ограничения
А что тут понимать. Если нет принудительного разбрызгивания масла (в силу удешевления конструкции двигателя), то при наклоне культиватора, оно (масло) не будет поступать в необходимые части двигателя и его может заклинить.
AAZ73 написал :
оно (масло) не будет поступать в необходимые части двигателя и его может заклинить.
Полная чушь!
Масляное голодание за 10 сек, не наступит, того что есть на стенках хватит, а вот то что при наклоне масло можнт затечь в воздушик, в цилиндр, и во все другие места, где оно в таких объёмах быть не должно (масло не сжимается) и является причиной ограничения наклона.
Сейчас ещё раз посмотрел инструкцию на свой двигатель. Не наклонять более 20 гр. от ГОРИЗОНТАЛИ,(сложности перевода?) может произойти УТЕЧКА ТОПЛИВА. Проверю на английской версии.
Вот у меня в инструкции написано "Не допускайте длительную работу мотоблока с кренами и диферентами более 15 " (какой то подводник писал видимо) Что значит длительную - 10 мин,
1 час, 3 часа непонятка
Кратковременно, на неск. минут можно наклонять и больше, ничего не случится. Долго работать с наклоном не стоит. Культивировать уклоны лучше не вдоль склона, а вверх или вниз - как удобней. А вот наклонять двигатель осью цилиндра к горизонтали не стоит. На большинстве культиваторов и мотоблоков это рукоятками к земле. Масло зальется через сливной канал в клапанную коробку, оттуда через вентиляцию картера в карбюратор - и в цилиндр. Будет много белого дыма.
AAZ73 написал :
Не все 4-х тактники оборудованы маслоразбрызгивателями. У МК Тарнап, например, с двигателем B&S их нет , и существует ограничение 15 градусов, которое я иногда благополучно нарушаю .
У мну тоже МК Тарпан. B&S Quantum60x
Так вроде лежачий двигун и есть угроза попадания масла в воздушник и цилиндр. А по жизни = нет ненарушаемых инструкций...
Olegych написал :
Масло зальется через сливной канал в клапанную коробку, оттуда через вентиляцию картера в карбюратор - и в цилиндр. Будет много белого дыма.
И мата, и геморроя с переборкой и заменой колец ( в лучшем случае)
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.