28.03.2013 в 12:45:41
28.03.2013 в 16:33:22
5ky написал : Откуда такая уверенность? Разве у "газелевских" ГН ГУРа подпружиненные лопасти? Без особых оговорок -взаимобратимыми и более-менее нормально работающими могут быть только пары аксильных, радиальных ПОРШНЕВЫХ(!) насосов!
Что то думал не то, когда писал, извините, и не надо сразу орать, ведь выше писал, что переделка или заставить НШ работать место гидро мотора не возможно, если даже можно,то не на коленках.
28.03.2013 в 17:23:23
Ильдар76, Извиняюсь, не было и в мыслях. Просто хотел меньшим количеством букв заменить много слов. Альтернативы аксиалам и героторным пока не нашел. Но, как это дорого...((((
28.03.2013 в 18:11:43
Да ладно проехали, просто сам думая одно написал другое. К стати, сегодня опробовал гидро ВОМ на МТе, вирние попробовал прокрутить, и землю царапнул чуток, видио добавляю на ютуб, как загрузится скину ссылку. Но еще много надо сделать, кожуха на цепи и на саму фрезу,и покрасить остается.
28.03.2013 в 21:02:28
Вот видео.
11.04.2013 в 19:49:36
помнится в этой теме я задавал уже вопросы по гидравлике, чтобы не плодить новые темы. подскажите, кто опознает мою сегодняшнюю случайную добычу. Резали в чермет древний вагончик-склад, вот у меня к рукам несколько железяк прилипло. Понятно, что гидронасосы наиболее вероятно, но во от чего и куда можно пристроить. Особенно интересует второй, который может оказаться просто масляным насосом какой-то барбухайки.

11.04.2013 в 21:11:50
Ильдар76 написал : Вот видео.
Зачет!!! Наконец-то это в металле!!Завидую. Я так понял: мотор и насос, могу ошибиться, 212 серии (аксиалы), насос нерегулируемый. Регулирование оборотов мотора путем дросселирования резко снижает КПД всей гидротрансмисии.Мое мнение -дроссель здесь не нужен, лучше подобрать соотношение звезд привода на фрезу, для ее оптимальных оборотов. Ну, а в общем -поздравляю!!:clapping Dred, первый насос -аналог нш-32, судя по маркировке, применяется везде ,кроме гидротрансмиссии, второй ,судя по корпусу тоже шестеренчатый, только "упакованный" клапанами(редукционник, аварийник...).
11.04.2013 в 22:34:24
5ky написал : Зачет!!! Наконец-то это в металле!!Завидую. Я так понял: мотор и насос, могу ошибиться, 212 серии (аксиалы), насос нерегулируемый. Регулирование оборотов мотора путем дросселирования резко снижает КПД всей гидротрансмисии.Мое мнение -дроссель здесь не нужен, лучше подобрать соотношение звезд привода на фрезу, для ее оптимальных оборотов. Ну, а в общем -поздравляю!! Dred, первый насос -аналог нш-32, судя по маркировке, применяется везде ,кроме гидротрансмиссии, второй ,судя по корпусу тоже шестеренчатый, только "упакованный" клапанами(редукционник, аварийник...).
Спасибо! Но испытания еще впереди, а там посмотрим как он себя покажет.
12.04.2013 в 10:37:19
Ильдар76, Ждем! Плюну на все и на свой МБ сделаю такой же ВОМ! После просмотра видео показалось что трубопроводы надо увеличить в сечении( субъективно!), для уменьшения гидропотерь. И если можно схемку ГТ, я так понял открытого типа.
12.04.2013 в 18:12:21
5ky написал : Ильдар76, Ждем! Плюну на все и на свой МБ сделаю такой же ВОМ! После просмотра видео показалось что трубопроводы надо увеличить в сечении( субъективно!), для уменьшения гидропотерь. И если можно схемку ГТ, я так понял открытого типа.
А у тя сколько лошадок на МБ? на НШ-10 надо где то 9-11л/сил. Трубопровод(слив) достаточно по диаметру.
12.04.2013 в 18:36:35
Ильдар76 написал : на НШ-10 надо где то 9-11л/сил.
общался с инженером из гидросервиса так вот меня интересовал конкретно нш32 он после расчета сообщил что для нш32 нужно 8 лошадинных сил эти данные верны. может вы ошиблись.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу