vl.k написал :
так как с емкости фильтра смазываются подшипники.
Какие подшипники смазываются из емкости масляного фильтра ? Вы ничего не путаете ? А один форумчанин , БАТЯНЯ , говорил , что после двух лет эксплуатации МБ воздушный канал у него сухой и чистый . Это я к тому , что масло туда и не попадало . Все таки я думаю - Вы ошибаетесь , но спорить не буду . Доказывайте , ссылайтесь на источник . А то я установил суховоздушный фильтр и радуюсь . Теперь то уж точно никакой смазки там не будет . Это какое то НОУ-ХАУ .
Скорее всего масло проходит через масляный фильтр , расположенный внизу основания двигателя , и попадает на подшипники . А из воздушного - бред какой-то . Это масло действительно быстро загрязняется ( оно служит для задерживания частиц пыли ) и в смазку не годится . Разве только , чтобы двигатель убить .
WOW! написал :
Для сведения - производительность Салюта при фрезеровании на 6 фрезах на глубину 18...20 см - около 10 соток в час (по нормальной земле)
Все в мире относительно - такая производительность и для Кипора не предел . А больше и не надо . Вот только если обсуждать и сравнивать эти два девайса нужно найти человека который работал и на Салюте и на Кипоре . Тогда будет больше объективности .
У меня нет масляного фильтра я выкручивал два щупа то никаких фильтров нет и спереди где сливается масло также нет.
Пардон только,что по инструкции к двигателю нашел фильтр он находится с внутренней стороны левее от заглушки маслослива. По вопросу смазывания подшипников именно с емкости воздушного фильтра, я ссылаюсь на инструкцию к Кипору посмотрите сами на стр.38 и прочитайте, может составители инструкции чего на путали?
В Черкассах сегодня попытался купить фрезы на МБ, не вильчатого типа, а как у WES 213 на первой странице, на трубе саблевидного типа, оказывается это офигенная проблема, даже со склада не поставляются. Есть вильчатого типа, но мне кажется, что саблевидные лучше для весенней культивации, вильчатые больше к осени для грубой обработки в зиму - если не прав , поправте.
LEGORKO написал :
У pelipenko НА СНИМКЕ ТАМ ГДЕ С ПЛУГОМ, Я СМОТРЮ,ЧТО ГРУНТОЗАЦЕПЫ СВОИМИ РЁБРАМИ НАПРАВЛЕНЫ В ДРУГУЮ СТОРОНУ.
В какую - другую, ГЗ устанавливаются по принцыпу самоочистки от грунта, т.е. первым при вращении входит в землю центральная часть ГЗ, а потом края.
WOW! написал :
Наблюдал в Гугле-мап из космоса Золотоношу был потрясен огромностью размеров сельского поселения
Так мы (Золотоношцы) и не претиндуем на мегаполис. Зато у нас живет много ромов, которые нигде не работают. Благо за рождение третьего ребенка платят 50 тыс. грн. из бюджета, который формируют такие бараны как я. При этом мы должны быть терпимыми и любить все нации, которые нас обворовывают и кормят наркотой.
...я именно такие фрезы купил в Черкассах три недели назад на базе ОПС...точка по продаже мотоблоков та что ближе к ул. Смелянской...там были два вида кипоровских фрез на трубке и на шестиграннике (соответственно 850 грн. и 1050 грн)...я взял на шестиграннике...не жалею...
Dog написал :
мотоблоков та что ближе к ул. Смелянской...там были два вида кипоровских фрез на трубке и на шестиграннике (соответственно 850 грн. и 1050 грн)...я взял на шестиграннике...не жалею...
Точку эту знаю, но проигнорировал ее. Вы купили копьевидные - растолкуйте какие куда. Я подумал, что для весны, поскольку культивация тщательная, труба с диаметром около 100 мм не даст садиться МБ на редуктор, и качество будет выше.
pelipenko написал :
Точку эту знаю, но проигнорировал ее. Вы купили копьевидные - растолкуйте какие куда. Я подумал, что для весны, поскольку культивация тщательная, труба с диаметром около 100 мм не даст садиться МБ на редуктор, и качество будет выше.
...мне на точке ...где покупал...тоже разъяснили что на шестиграннике лучше....и ножи у нее выгнуты в двух плоскостях...
wes213
Сегодня подсоединил адаптер, пробывал поездить, так вот включаю 4 передачу, а у меня небольшая горочка выезд на дорогу, газ меньше половины, МБ тронулся но блин еле остановил и газ убрал, а накат-то есть пришлось ногами спрыгивать тормозить хорошо, что никто ниехал, представляю с 6 тронуться. Вопрос как Вы с полным прицепом (понимаю по ровной дороге можна и с 6 ехать), а если с горочки? И пользуетесь-ли при поворотах ручками управления, я заметил если потехоньку двигаться и рулем выворачивать медленно в нужную сторону то и без ручек поворачивает но очень медленно?
Вот думаю придумать к МБ спереди крепление сьемный упор неподвижный, для замены колес на грунтозацепы либо фрез, а то очень часто приходиться на огород выезжать самому.
vl.k написал :
Сегодня подсоединил адаптер, пробывал поездить, так вот включаю 4 передачу, а у меня небольшая горочка выезд на дорогу, газ меньше половины, МБ тронулся но блин еле остановил и газ убрал, а накат-то есть пришлось ногами спрыгивать тормозить хорошо, что никто ниехал, представляю с 6 тронуться. Вопрос как Вы с полным прицепом (понимаю по ровной дороге можна и с 6 ехать), а если с горочки? И пользуетесь-ли при поворотах ручками управления, я заметил если потехоньку двигаться и рулем выворачивать медленно в нужную сторону то и без ручек поворачивает но очень медленно?
Вы наверное "газ" сбросили и сцепление выключили . А его не надо выключать . При экстренном торможении ( если так можно назвать) "газ" убирают до остановки двигателя . Накат тогда очень маленький , а то и вовсе отсутствует . При езде с горки ( небольшой) сразу надо переключиться на низкую передачу . Всему надо учиться - и езде на МБ с прицепом тем более . Удачи Вам .
По поводу фрез: обработка грунта "саблевидными" приводит к преобразованию его в "пух", что недопустимо для посадки большинства культур, "вильчатые" или "копьевидные" (кому как нравится) оставляют небольшые комья, что способствует лучьшему воздухообмену после посадки и препятствуют естественной усадке грунта после дождей, способствующих проседанию почвы и закупориванию пор. Более того - последние бесподобно извлекают "березку" и могут испльзоваться осенью вместо плуга, так как грунт переворачивают слабо за один проход, но при этом работают достаточно глубоко.
P.S. Я так мыслю.
wes213
Спасибо, наверное действительно в автомате выкл. сцепление я тогда его большим пальцем нажимал до половины вижу едет, а когда начал разгонятся понял,что нет тормозов газ збросил соответственно и сцепление отпустил тормозя своими двоими . А затем попробывал на 2-й красота потехонечку спускается, вообщем научусь.
Вы непомните при посадке картофеля ширин.60см., диски окучники на какие размеры розвал-схождения выставляете?
По поводу фрез: обработка грунта "саблевидными" приводит к преобразованию его в "пух", что недопустимо для посадки большинства культур, "вильчатые" или "копьевидные" (кому как нравится) оставляют небольшые комья.
Может, прикрепите рисунки к той и к той, а то я уже запутался... Они все сабельные, копьевидные и мотыжчатые...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.