БалуUA написал :
Лучше не родные. Они маловаты как по мне. Универсальные 530 мм или 560 мм в самый раз, да и дешевле будут.
pelipenko написал :
В основном на них работаю - 560 мм.
Спасибо. Обязательно учту этот момент, т.к. на эти выходные уже хочу затариться.
Вычитал в инете, что есть "Грунтозацепы большие Ø 550 мм для мотоблоков KIPOR KDT 610", и есть "Грунтозацепы малые Ø 360 мм для мотоблоков KIPOR KDT 610". В основном везде фотки выкладывают как для Ø 550 мм. не знал,что есть 2 вида родных грунтозацепов.
Я покупал на рынке резинки точно не помню 10-11см диаметр поставил закрывается фильтр туго (3 тьфу) никаких проблем, главное фильтр вовремя вымывать. С крышек точно не подходит надо масляные (авиационные) круглые кольца на стихийном рынке их валом.
Опробовал роторы . там где бурьяна мало (после картофеля,лука) проходит хорошо на 5-6-той передачи,а вот побахче где бурьян повыше и постарей и гуще (амброзия,щерыця ) пришлось проходить два-три раза ,при этом первая проходка велась 4-той последующие 5-6той ,результатом доволен на 4 с минусом,кипру 5 с + ,Правда на руки тяжеловато получилось . Буду пробовать устанавлевать роторы в место фрез активной фрезы.Получиться уменшить нагрузку на кипровода и роторы лучше измельчат как бурьян так и сидераты.
ukr_ua написал :
Вычитал в инете, что есть "Грунтозацепы большие Ø 550 мм для мотоблоков KIPOR KDT 610", и есть "Грунтозацепы малые Ø 360 мм для мотоблоков KIPOR KDT 610". В основном везде фотки выкладывают как для Ø 550 мм. не знал,что есть 2 вида родных грунтозацепов.
Столкнулся с нехваткой маленьких грунтозацепов только при прополке плоскорезом междурядий картофеля шириной 60 см. На родных резиновых колесах мотоблок не устойчив (большая нагрузка на руки). Думаю, что на широких маленьких ГЗ будет устойчивей. На следующий год буду сажать 70 см.
БалуUA написал :
Думаю, что на широких маленьких ГЗ будет устойчивей. На следующий год буду сажать 70 см.
Может на широких и будет устойчивее, но узкие можно установить на широкую колею. Так вот я пытался установить колею узкую маленькими ГЗ, устойчивости нету, малейший бугорок - попытка к опрокидыванию.
На завтра заказал модель L с навесным: грунтозацепы, плуг с барьером, почвофреза, рычаг упора. Итого всего получилось 1430 у.е.
Несколько нервничаю, т.к. с техникой на топливе я не особо дружу. В бензортиммере и бензопиле только свечи выкручивал ради интереса.
А как их обслуживать и какие зап.части когда менять - это для меня дело темное.
Igor BC написал :
могу предложить активную фрезу, плуг-барьер, рычаг упора, гораздо дешевле, чем вы купите )))
спасибо, но уже поздно. заказ сделан. да и привезут всё вместе. Ради интереса можно сравнить: навесное обошлось в 375 у.е.
З.Ы. кстати, я Вам звонил на прошлой неделе и Вы сказали, что Кипоры не продаете. Потому искал у других.
прошу не пинать за глупые вопросы. но т.к. инструкции к МБ в инете не могу найти, то не знаю что еще надо. Судя по всему, надо купить масло SAE10W30. Объем - 1,1 л. Т.е. для начала достаточно взять 2,5-3 литра (первичная обкатка и обновить после обкатки). Поскольку тут уже есть обжегшиеся люди, которые "не залили масло в воздушный фильтр", то боюсь что-то сделать не так. Дайти плиз полный перечень того, что надо докупить, куда лить и на что обратить внимание перед первым запуском. Хочу сегодня всё купить в Киеве, т.к. дача далековато и вряд ли там смогу оператично что-то докупить. Уже есть задача расширить грядку под клубнику и не хочется потерять эти выходные из-за того, что "чего-то не хватает".
Вообще-то купишь и в инструкции к двигателю все прочтешь. Там в се понятно, но в коробку ушло значительно больше чем должно было, поетому лучше взять на 1 литр больше.
БалуUA написал :
Вообще-то купишь и в инструкции к двигателю все прочтешь. Там в се понятно, но в коробку ушло значительно больше чем должно было, поетому лучше взять на 1 литр больше.
во-во. завтра куплю МБ, сразу в машину закину и еду на дачу. Читать инструкции перед выездом да бегать по магазинам будет некогда. А сёдни после работы заехал бы и купил шо нада. Потому собсно и спрашиваю Т.е. вопрос чисто из-за попытки оптимизировать действия и время
БалуUA написал :
ukr_ua Я покупал дизельное ЕSSO 10W40 (купил канистру 4 литра про запас) Его же лил в возд. фильтр. В коробку - ТАД 17 вошло 3,5 литров (примерно)
спасибо. значит то же и куплю сёдни после работы. Большое Спасибо!
БалуUA написал :
Я покупал дизельное ЕSSO 10W40 (купил канистру 4 литра про запас) Его же лил в возд. фильтр. В коробку - ТАД 17 вошло 3,5 литров (примерно)
Может я и ошибаюсь, но 10W40 это масло для ДВС с водяным охлаждением, т.е. температура около 90 градусов, а вот воздушное охлаждение предполагает нагрев до 110 градусов - что есть критично для указанного масла, поскольку при 110 градусов некоторые присадки работают как наждачная бумага. Может я ошибаюсь или резок в выражениях, но продавцы подобной техники предлагают спецмасло. Фото выложу завтра.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.