Уф, еле отыскал, кому интересно внутренности редуктора кипор , походу тоже шпилько сорвало, пипец китайцы стали делать *****, мотоблок то совсем новый 5 раз прошел с плугом туда-сюда и капут.
Вот добью огород и будем перебирать, у другана походу тоже такой косяк, вчера смотрел как он со своим справляется, тоже чето глючит.
И ишо, на новых кипорах, в крышке где ремни, о болт трется ремень, желательно болт сразу заменить на потайной с круглой головой. А то ремень то жалко, мы пока решили проблему снятием ремня.
PS. wes213 спасибо огромное, сам уже докопалси до 54 страницы.
Всем привет. Купил себе 610E но пока ещё не забирал. сейчас стою перед выбором прицепа. Самому делать времени нет. У нас в Беларуси продают вот такой за 480$. Родной кипоровский где-то 630$ остальные дороже. для МТЗ вообще под 1000$. Вопрос следующий - подойдёт ли он к кипору без переделки. или необходимо прицепное переделывать. Просто размеры прицепного неизвестны . Может кто ставил себе. Указано что подходит для МБ Фаворит и Салют.
Думается что если и тяпнет немного масла хуже ему не станет, иначе не рекомендовалось бы масла заливать принудительно при плохом запуске. Разве только не залить принудительно в камеру сгорание ведро масла.
pelipenko написал :
Я предлагаю не досточку а зубчастую боронку однорядку - не будет бульдозерить и будет ровнять.
сделать металлический лист с бороной, а если на нее встать то наверное ехать на ней можно ???
pelipenko написал :
Короткий ремень выбросить, на остальных работать - они при выключенном сцеплении и не должны быть натянуты, должны болтаться. Я если работаю активной фрезой, то снимаю один ремень вместо него ставлю ремень для привода фрезы - у меня фреза не родная кипоровская.
Подскажите пожалуйста что у вас за фреза (от чего)?
СергейБатька написал :
Думается что если и тяпнет немного масла хуже ему не станет, иначе не рекомендовалось бы масла заливать принудительно при плохом запуске. Разве только не залить принудительно в камеру сгорание ведро масла.
Смотря сколько "тяпнет" . Если много всосет , то может случиться гидравлический удар - всем известно , что жидкости не сжимаются , бывали случаи , что и коленвалы лопались ( при прогаре прокладки и попадании охлаждающей жидкости в цилиндр ).
Во всем хороша мера .
Andryu51, Я дуиаю что переделка минимальная нужна, подогнать втулку прицепа к размеру прицепного МБ. А МБ случаем не на Рыбалко 26 брали.
wes213 написал :
Смотря сколько "тяпнет" . Если много всосет , то может случиться гидравлический удар - всем известно , что жидкости не сжимаются , бывали случаи , что и коленвалы лопались ( при прогаре прокладки и попадании охлаждающей жидкости в цилиндр ).
Во всем хороша мера .
Вот и я о том же потому и масло с под головы могло погнать.
mak_80 написал : Andryu51, Я дуиаю что переделка минимальная нужна, подогнать втулку прицепа к размеру прицепного МБ. А МБ случаем не на Рыбалко 26 брали.
рыбалко 9.
А колёсики МТЗ сколько стоили и где брали. Мне предлагают 2 колеса переделанные под кипор за 130$.
Andryu51 написал :
рыбалко 9.
А колёсики МТЗ сколько стоили и где брали. Мне предлагают 2 колеса переделанные под кипор за 130$.
Если средства позволяют берите не раздумывая, в этих тапочках совсем другой МБ получается, и лучше ещё и грузы на колёса.
Свои с рук брал и сам адаптировал под Кипор.
mak_80 написал :
Если средства позволяют берите не раздумывая, в этих тапочках совсем другой МБ получается, и лучше ещё и грузы на колёса.
Я тут мозгами пораскинул, при таких колесах и ГЗ можно на полку ложить, получается на все операции будут. А то по огороду на ГЗ постоянно проблемы при переезде шлангов, по бетонной дорожке тоже хреново. Вобщем резинки на 12" нада ставить.
mak_80 написал : Andryu51, Я дуиаю что переделка минимальная нужна, подогнать втулку прицепа к размеру прицепного МБ. А МБ случаем не на Рыбалко 26 брали.
Съездил посмотрел. Переделывать в принципе ничего и не надо. Диаметр штыря 16мм как у кипора. Единственное что длина втулки куда штырь входит для кипора должна быть 95мм а здесь 65мм. Я думаю подложить втулку 30мм и можно ехать.
Да вот что ещё - прицеп не такой как на фото. Сделали уже бардачок под сиденьем и кузов кроме 3х откидывающихся бортов и сам поднимается.
pelipenko написал :
Я тут мозгами пораскинул, при таких колесах и ГЗ можно на полку ложить, получается на все операции будут. А то по огороду на ГЗ постоянно проблемы при переезде шлангов, по бетонной дорожке тоже хреново. Вобщем резинки на 12" нада ставить.
Я сразу так и решил. потому как родные ГЗ по цене как эти колёса. И тут писали что при таких колёсах ГЗ и не нужны. Ещё была информация (опять же здесь) что переделывают колеса моторсич они чуть больше мтз. но их у нас не найти.
Доброго дня всем форумчанам. Меня зовут Павел, являюсь руководителем сервисной службы Кипор. Приятно удивлен наличием столь бурного общения по теме мотоблоков. Готов оказать всевозможную техническую помощь.
К сожалению, нет наработанного опыта в использовании навесных агрегатов, поэтому будем учиться вместе с вами.
Сразу отвечу на несколько вопросов.
Действительно, мотоблоки поступают с завода без фары, но с возможностью её подключить.
Мы получаем мотоблоки с завода без масла и топлива, тросики управления не отрегулированы, поэтому иногда требуется время на прокачку топливной системы (особенно дизельных двигателей), регулировку тросиков. Посему прошу не бросаться камнями на этот счёт.
Всем удачного дня.