Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4150705

Да уж не хорошо,проверю, но окончательно это проявится только под нагрузкой в работе весной. А весной на 100% хочется быть уверенным в работоспособности нашего помощника.Подождём,что ещё люди посоветуют. Спасибо.

Hamstell написал :
на 3-й скорости с фрезой появился периодический сильный металлический стук в редукторе

Вот Вам и ответ:

52dim написал :
проверьте шток переключения повышенных передач, похоже он не доходит до нужного положения.

У Вас та же проблема,что и у LEGORKO, исправляется регулировкой тросика рычага управления повышеными-понижеными передачами.Снизу руля под рычагом имеется винт регулировки натяжения,опытным путем доводим до оптимального состояния.В самом начале у меня было тоже самое,исправляется очень легко.

Регистрация: 10.07.2011 Хмельницкий Сообщений: 584

LEGORKO написал :
Позавчера работал с АР.Так на шестой передаче активно проявлялись щелчки и роторами дёргало, но я не мог понять какими, может обоями сразу.На пятой передаче такое не происходило.Очевидно из-за того,что нагрузка на редуктор уменьшилась.Рычаги расблокировки немного отпустил ради исключения ихнего возможного влияния.Поразмыслив я пришёл к выводу,что нужно менять цепь в редукторе.а его не охота вскрывать.Может кто встречался с таковой проблемой?

Ничего менять не надо, пока. Достаточно отрегулировать привод переключения повышенных-пониженных передач. Узел регулировки привода находится под "рулем", с левой стороны. Нашел подходящее фото.

Натяжение тросика, быстрее всего надо ослабить. При повышенных передачах, шток переключения выходит из корпуса редуктора, а пережатый тросик управления мешает полному выходу штока. Как следствие - неполное зацепление шестерен. При небольшой нагрузке это никак не проявляется. Под большой нагрузкой шестерни выходят из зацепления и происходят щелчки и дергание. В результате длительной работы в таком режиме возможно "зализывание" шестерен и в дальнейшем необходимость их замены. Это конструктивная особенность Кипора, где привод переключения повышенных-пониженных передач не имеет жесткого привода. Шток переключения приводится и удерживается в нужном положении усилием пружины, находящейся возле рычага управления штоком.
Из личного опыта могу сказать, что появление щелчков и дерганий косвенно указывает на перегрузку трансмиссии и необходимости перехода на более низкую передачу. По работе с АР. Обычно работаю на 4-й передаче, пробовал на 5-й, МБ тянет, но ощутима повышенная нагрузка. На 6-й передаче даже не думал пробовать, может у меня грунт тяжелее. И последнее, касательно самой регулировки. К сожалению, результаты регулировки можно проверить только под нагрузкой. Крутить немного, запоминать в какую сторону, и на сколько оборотов. Можно посмотреть Руководство пользователя по Кипору. В Руководстве все регулировки описаны "ясно и доходчиво". Правда для того чтобы их уяснить есть одно условие - надо быть китайцем, а само руководство бросить на переводчик с русского на китайский.

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

ВЯЖ.UA, хочу дополнить. на фото устройство (рычаг, пружина и шток в редуктор) -этим переключаются повышенные-пониженные. можете попробовать, на сколько см движется этот шток в редуктор и обратно, нажимая на него какой-нибудь деревяшкой. тросом шток должен двигаться на ьакое же расстояние.
Отрегулировать надо обязательно, иначе будет опасность для редуктора (может под нагрузкой сломаться наружная обойма шариковой муфты).

ВЯЖ.UA написал :
Обычно работаю на 4-й передаче, пробовал на 5-й, МБ тянет, но ощутима повышенная нагрузка. На 6-й передаче даже не думал пробовать, может у меня грунт тяжелее.

Всё верно, всё зависит от земли.Я давно работаю с роторами и при незначительной засорённости всё равно определяю максимальную скорость обработки по нагрузке на двигатель.

За год работы я понял что при работе в земле выше 4 не включаю - только на фрезах если снято по одной с каждой стороны и при знании что нет пеньков и прочих (подводных )камней. Тогда вкючаю 5-ю . Газ больше половины.

Форумчане,помогите с проблемой!При заводе мотоблока крутится сразу и шкив коробки.При включении передачи мотоблок сразу едет без сцепления,оно выключено.В чем проблема?

ALEXAR написал :
Форумчане,помогите с проблемой!При заводе мотоблока крутится сразу и шкив коробки.При включении передачи мотоблок сразу едет без сцепления,оно выключено.В чем проблема?

Скорее всего у Вас не отрегулировано натяжение приводных ремней,нужно немного ослабить.(Регулируется смещением двигателя на раме)

Регистрация: 14.04.2009 Артёмовск Сообщений: 641

ALEXAR написал :
Форумчане,помогите с проблемой!При заводе мотоблока крутится сразу и шкив коробки.При включении передачи мотоблок сразу едет без сцепления,оно выключено.В чем проблема?

В начале этой "ветки" данная проблема рассматривалась детально . И была успешно решена . Двигатель , чаще всего , здесь ни при чем . Ведь это случилось не с новым МБ . Вчера было все хорошо , а сегодня - сцепление "ведет" .

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

Также причиной может быть если возле шкива двигателя ремни не правильно прижаты штырьками(их там два -нижний и верхний) то это может стать причиной того, что ремни ложатся в ручей и сцепление ведет.

pelipenko Спасибо всем за помощь ,только дали три разных ответа.Думаю надо сцепление отрегулировать(ремни лежат как на фотографии,вроде правильно).А то я подумал ,что коробка полетела.Не хотелось бы туда лазить.

ALEXAR написал :
три разных ответа

Все описанные моменты могут быть причиной пробуксовки

ALEXAR написал :
коробка полетела

Коробка ни при чем,ищите причину в ремнях-натяжение,прижимные штыри,кожух и тд.

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

v@dim написал :
Коробка ни при чем,ищите причину в ремнях-натяжение,прижимные штыри,кожух и тд.

сразу шкивы осмотрите -может земля попала

v@dim написал :
Все описанные моменты могут быть причиной пробуксовки

Коробка ни при чем,ищите причину в ремнях-натяжение,прижимные штыри,кожух и тд.

Спасибо,теперь разберемся.

v@dim написал :
ищите причину в ремнях-натяжение

---100% т.е. сдвинуть прижимной штырёк ближе к шкиву ДВИГАТЕЛЯ и тем самым уменьшится площадь соприкосновения ремней со шкивом.Особенно это актуально при замене ремней на новые, даже такого же диаметра.

Хочу пристроить, активную фрезу KIPOR вот к такому агрегату
Нужны технические характеристики фрезы, а то в интернете с этим скудно. Тип привода, направление вращения привода и самой фрезы, передаточное отношение редуктора фрезы и т.д.

Urush, советую пойти по моему пути полистайте
и про свой агрегат поподробнее, что то оч знакомое

Спасибо, я пошел читать

Urush, на мой вопрос не ответили - что за гаджет ? И вообще может отдельную тему замутить, больно агрегат интересный

Бело написал :
Urush, на мой вопрос не ответили - что за гаджет

Простите, невнимательно прочитал Ваше сообщение
Это ТС350 ( в конце страницы)

Бело написал :
Urush И вообще может отдельную тему замутить, больно агрегат интересный

Я на форуме человек новый, если Вы считаете что форумчанам будет интересна эта тема, то я только ЗА