Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 10.07.2011 Хмельницкий Сообщений: 584
#4380359

pelipenko написал :
могут все прос...ть политики

очень не хотелось бы, слишком цена велика...

Феликс написал :
-какие именно?

Тонковатое тело в шестернях привода на вал С\У. И с чугуна они сделаны. Снег забивается между двухрядной шестерёнкой ( в пазу ) потом превращается в лёд и получается сильное натяжение цепи. Срывает шестерёнку с посадочного места. Выход есть - перейти на однорядную цепь. Я после этого внимательно контролировал это место и счисчял лёд . А так конструкция без проблем.

Регистрация: 26.02.2014 Новоград-Волынский Сообщений: 1

Ребята подскажите ,что делать, не поворачивает мотоблок, тоесть при нажатии левого рычага никак5их изминений

Здравствуйте подскажите начинающему садоводу
Купил kipor 910 e
Масло не заливали не в двигатель не в редуктор не заводили.
Включил 5 скорость. Выключить не могу.
Вращал шкиф редуктора, крутил колеса. Выключить не могу.
Что за беда приключилась.
Спасибо за понимание.

avp_2005 написал :
Что за беда приключилась.

Я тоже начинающий,только обкатываю.На рынке когда покупал тоже заела пятая,так продавец просто резко и сильно ударил ладошкой по рычагу в нужном направлении.Дома смазал механизм переключения,стали нормально включаться передачи.

angelbaiker написал :
Сделал сам без особых проблем.

Хотелось бы поподробней если можно: габариты,примерный вес,где какой метал применен,вал,подшипники,шкив. И еще, может есть возможность изготовить такой же,только уже с модернизацией, под заказ? Был бы очень признателен.

По поводу 5 скорости
То же посильней стукнули скорость выключилась залили масло потихоньку разрабатывается.
Немного легче.
Сколько масла надо в редуктор ?
На пробке написано 2.8
Налил примерно 3 л.
Но место в редукторе еще есть. Уровень масла не видно.

Для Voven.

Ну вот,пока думал над тем покупать или не покупать активные роторы они исчезли из магазинов на неопределенное время.Друзья,помогите-может у кого есть информация где можно купить итальянские под шестигранник.Очень нужно

Регистрация: 20.02.2014 Ростов-на-Дону Сообщений: 4

Приобрел через интернет магазин мотоблок КДТ 510 С + активная фреза. На сайте у них Кипор КДТ 510 С ( причем продавец по тел. уверял, что скоростей у него 6+2 !), а прислали GREEN-FIELD КДТ 510 С !!! Но я не об этом. Для тех кого интересовали размеры ВОМ и звездочки на него.
ВОМ : диаметр наруж. -20 мм.
внутр. - 17мм.
18 шлицов ( профиль трапеция)
с АФ идут 2 звездочки на него на 11 и на 15GREEN-FIELD зубов. Это бензинка, может на дизеле ( 610, 910) другие размеры?

Регистрация: 14.04.2009 Артёмовск Сообщений: 641

Продам активную фрезу кипоровскую . Когда купил и как использовал смотрите в сообщениях "ветки" .
На вопросы отвечу по тел. 0661613312 .
Всем , удачи !

Всем привет и хорошего весеннего настроения! Парни подскажите пожалуйста, заказал активную фрезу на Кипор КDT 610Е, в магазине продавец сказал что она подходит на все мотоблоки марки Кипор. Это так или есть различия? Потому что ранее занимаясь поиском по сайтам, в интернет магазинах видел обозначения, например для KDT 510 и цена дешевле, а для моей модели на вид внешне та же, а обозначения марки мотоблока уже другие и цена выше. И еще если эти различия есть подскажите как их отличить? На что обратить внимание? За ранее спасибо.

Собрался брать кипор 610 думаю нужна ли мне активная фреза или можно обойтись обычной. Основные работы это междурядная обработка картофеля, окучивание, подготовка почвы под посадку овощей разных.
Кто-нибудь делал междурядную обработку активной фрезой, можно ли снять лишние ножи чтобы она влезла в борозду, не будут ли заваливаться всходы.
Чем еще делают междурядку.
Читал в этой ветке, что лучше отрегулировать клапана может у кого есть инструкция как выставит ВМТ.
Спасибо.

Виталик75 написал :
Всем привет и хорошего весеннего настроения! Парни подскажите пожалуйста, заказал активную фрезу на Кипор КDT 610Е, в магазине продавец сказал что она подходит на все мотоблоки марки Кипор. Это так или есть различия? Потому что ранее занимаясь поиском по сайтам, в интернет магазинах видел обозначения, например для KDT 510 и цена дешевле, а для моей модели на вид внешне та же, а обозначения марки мотоблока уже другие и цена выше. И еще если эти различия есть подскажите как их отличить? На что обратить внимание? За ранее спасибо.

Какая у вас цена на такой мотоблок.

Регистрация: 20.02.2014 Ростов-на-Дону Сообщений: 4

Для Виталик75.

По навесному : АФ для бензинок и дизелей разные на бензинке она уже (меньше ножей) и возможно отличается длина кожуха привода. Шестигранник оси редуктора 26 мм у всех моделей т.е. посадочное одинаковое, а отличия будут в ширене захвата и диаметрах.
Вот ссылка на магазин Кипор там конкретно расписано что куда.

Какая у вас цена на такой мотоблок. Вопрос от регион 48
Брал два года назад за 48т.р., сейчас практически та же. На сайтах видел от 48 до 50т.р.

В наличии таких мотоблоков у своего продавца пару дней назад не было. Но привозит из Москвы, а где и по какой цене не знаю.

Спасибо за ответ и подсказку.

Я вчере узнавал привезут под заказ мотоблок 610L 42000 руб. АФ фреза 11000.
Так кто-нибудь АФ пропахивал междурядья картошки. Или она мне не нужна и лучше купить специальную пропашку если есть такая?

Добрый день, есть вопрос к владельцам мотоблоков КИПОР, хочу купить мотоблок КИПОР KDT610L но у нас в магазине есть только КИПОР KDT610С, подскажите насколько критично количество скоростей?

Регистрация: 14.04.2009 Артёмовск Сообщений: 641

Регион48 написал :
Я вчере узнавал привезут под заказ мотоблок 610L 42000 руб. АФ фреза 11000.
Так кто-нибудь АФ пропахивал междурядья картошки. Или она мне не нужна и лучше купить специальную пропашку если есть такая?

Читайте внимательнее форум , причем с самого начала - я все время делал междурядку АФ ( выкладывал даже фото и видео ) и утверждаю , что это самый эффективный способ обработки междурядки картофеля .

chirics написал :
насколько критично количество скоростей?

Например 6(3повыш) в основном использую при перевозках,4 и 5(2повыш. и 3пониж.)-для пасивных фрез(ротоватор,и т.д.),2-3(1повыш.-2пониж.)-для работы с различным навесным(копалка,сажалка).1(1пониж.)пользуюсь редко,но бывает.Сейчас даже не знаю,как бы я без шести обошелся.Больший диапазон скоростей дает больше возможности для выбора оптимальной скорости работы при учете всех особенностей почвы.Но форумчане работают и на трех довольно неплохо,так что выбирать Вам.Удачи!

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

chirics, посмотрите в других городах и по инт-магазинам. Найдете се6е с 6 скоростями. Если не Кипор так КАМА, WEIMА, ПАРМА 610-я, может это даже и лучше, и дешевле.

chirics написал :
р

Деньги почти одинаковые а диапазон радует. Конечно дизель за счёт тяги на низах -вытащит . Но зачем мучить его если можно одним движением понизить передачу. Когда я приловчился переключать в ходу быстро снизу в верх или наоборот без нагрузки на сцепление или мотор - получается красиво - даже с гружёным прицепом 500 кило. Мой совет только 6+2. Знакомый Камазист сказал - Это делитель. С уважением.